Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

Доброго дня всім шановним любителям X-Trail! 

Констатую факт, що закохався в дану модель. Вирішено придбати. Особисті обмеження - не дуже подобається в чорному кольорі та досить насторожено ставлюсь до автоматичної коробки. Далі обмеження по бюджету біля 8к, є ще як мінімум два місяці для пошуку. Так що якщо з'явиться щось на прикметі, та ще й з клубними рекомендаціями - буду дивитись. Дякую.

З повагою, Сергій (сподіваюсь майбутній господар X-Trail) 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго дня всім шановним любителям X-Trail!  Констатую факт, що закохався в дану модель. Вирішено придбати. Особисті обмеження - не дуже подобається в чорному кольорі та досить насторожено ставл

Есть не плохая 30ка. 5й или 6й год , точно не помню, 2.5 АКПП , тёмно серый , 270к реального пробега , была в лёгком ДТП , совсем ничего критичного , всё менялось на оригинал , ничего не рихтовалось. 

По поводу выставлен или нет , не знаю. Критичным пробег становится когда начинается "экономия". На бензине , на замене масла и фильтров. А вообще всё индивидуально. 

Posted Images

Автомата не бойся, он тебя не тронет ))) В городе вещь очень полезная. Если будешь в говна на Иксе лазить, то автомат бесполезен. Эх, помню когда брал свою первую машину на автомате, столько страшилок и разных соплей было в сторону автоматов ))). А сейчас ничего, успокоились )))

Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело, что трогать сам хочу и привык решать на какой передаче ехать машине. Проехался на автомате немного - дергает подсознание руку и ногу на переключение передач :-) В дебри влазить планов нет в принципе - максимум на вылазку с семьей, где в компании жигули (мои, с коими расставаться не буду тоже принципиально) ланосы да самая страдалица - маджентис. 

Link to post
Share on other sites

Доброго дня . @UstasdА яка модель вам саме сподобалась? Т30 Т31 чи Т32?  ) Ви не уточнили.  Там на днях одноклубник 31й на продаж виставив. Гарна машина, правда дорожче ніж 8. Чи ви 30 ку хочете?

Link to post
Share on other sites

На жаль вирішальний чинник - бюджет, тобто перше покоління. А на скільки більше 8ми? Якесь посилання можна? 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ustasd сказал:

Да в том то и дело, что трогать сам хочу и привык решать на какой передаче ехать машине. Проехался на автомате немного - дергает подсознание руку и ногу на переключение передач :-) В дебри влазить планов нет в принципе - максимум на вылазку с семьей, где в компании жигули (мои, с коими расставаться не буду тоже принципиально) ланосы да самая страдалица - маджентис. 

Тут, конечно, личное дело каждого. Я на "автоматах" 13 лет, до этого 15 лет на "ручках". Скажу одно: каждым агрегатом нужно уметь пользоваться. Почувствуешь и поймёшь "автомат" - будешь получать удовольствие от езды. Нет, значит - нет.

У меня осталось только одно неприятное воспоминание от "автомата", когда я через пару дней, как пересел с "ручки", по привычке "выжал сцепление", нажав левой ногой на тормоз, естественно... Ну, что сказать... хорошо, что был пристёгнут:k05163:   

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, loboris63 сказал:

нажав левой ногой на тормоз, естественно... Ну, что сказать... хорошо, что был пристёгнут:k05163:   

Ага, вот почему хозяин автомата первое, что спросил : "какой ногой тормозиш?"  , а затем" выключил левую ногу, под себя поджал и поехали"

Объявление Zav'а видел, думал ещё какое то. Эта машина мне не по зубам... 

Link to post
Share on other sites

Есть не плохая 30ка. 5й или 6й год , точно не помню, 2.5 АКПП , тёмно серый , 270к реального пробега , была в лёгком ДТП , совсем ничего критичного , всё менялось на оригинал , ничего не рихтовалось. Полный фул ( кроме кожи и рейлингов с фарами ), включая ESP, что очень помогает , особенно зимой. Машина обслуживается у меня , всё по регаменту , все запчасти либо оригинал либо качественная замена. Неделю как после ТО. В общем состяние отличное. Хотелка 8.5 у.е. , но думаю поторгуется.  

Link to post
Share on other sites

@Саня 

Спасибо, это уже ближе. Где-то выставлена, чтоб посмотреть, не знаете? И сразу вопрос по пробегу как к спецу - сколько ходят двигатели при правильном обслуживании, когда уже пробег становится критичным? 

P. S. Скользкость вопроса понимаю - все зависит от обслуживания (можно и за 100к ушатать) и все же? 

Link to post
Share on other sites

По поводу выставлен или нет , не знаю.

Критичным пробег становится когда начинается "экономия". На бензине , на замене масла и фильтров. А вообще всё индивидуально. 

Link to post
Share on other sites

Ещё раз трям! Смотрел машину 

X-Trail  Второй хозяин, в одной семье,  бралась в Харькове, сейчас у родителей (сын отдал) пробег похож на реальный. Меняны 4стойки, цепи и натяжители,  все жидкости (по регламенту, но не у официалов), газ вписан при регистрации на отца, но не устанавливался. ЛКК не без дефектов, но все объяснимо эксплуатацией, сажа в выхлопной чище чем в моем жигуле, проклевываются рыжики по низу задней левой двери, заменен датчик коленвала и убрали катализатор, запаска нульцевая. Смутило что ремни безопасности 2008 года (или там год не пишут и я не на то посмотрел?) и то что задняя ляда - справа зазор меньше чем слева, места крепления вроде без замечаний. Машина хозяина, покоцона чуток нижняя пластмаска багажника. Вин код сфоткал, попробую пробить позже. Комплекс Замена цепи+стойки+датчик коленвала+такой пробег = правда? Что скажете, спецы? 

Link to post
Share on other sites

155 тыс для 12летней машины... Не вериться.

В паспорте ГБО и нет катализатора . Сажа в выхлопной -  ее много? 

мотор вычищенный до блеска. Все хомуты в идеале. (так бывает?) 

Подозрительно все идеально. 

Я не уверен что коламбия была не в максималке (противотуманок нет и чехлы). 

Link to post
Share on other sites

Цепь меняется не раньше 200к. Обычно 220-250. На 157к цепь меняют если смотано тысяч 100 )) То же самое по амортам ) Это так , чтоб особо не расписывать ) 

Link to post
Share on other sites

Сомнения меня терзают по поводу Коламбии с однодиновой магнитолкой, без противотуманок и круизконтроля. Мой Колумб с двухдиновым ченйнджером на 6 дисков и кассетой (не смейтесь, просто на этом не заморачиваюсь).Есть все примочки кроме релингов и кожи. А по поводу пробега - всё может быть. У меня 2006 год, куплен в салоне в 2007 - 127 честных моих тысяч.

 

Link to post
Share on other sites

Сажа в выхлопной есть, не маслянистая, и её не много. Мотор - "отпотевание" масла на клапанной крышке, вылизаным его б не назвал. По комплектации - попробуем по вину посмотреть. Сегодня еще одну попробую посмотреть, выйдет - отпишусь. Брат прав, когда говорить смотреть машин чем больше, тем лучше, не зависимо от того твой $ диапазон или нет. Для набивания базы знаний и впечатлений. 

Вопрос - с завода клапанная крышка на прокладке или герметик? 

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Vitaha сказал:

155 тыс для 12летней машины... Не вериться.

 

46 тыс. для 10 летней машины...и такое бывает

Link to post
Share on other sites

Кстати да. @ZAV все может быть. К сожалению, жизненный опыт не позволяет мне больше использовать кредит доверия) 90% людей почему то хотят нае%ть своего ближнего, хоть немножко))). Не говорю что все, но 90%.  В случай того объявления - так там совокупность фактов какая то странная. Цепь на таком пробеге ушагать нереально. Упоминание про гбо и вырезанный катализатор как то очень настораживает . И машина блестит как у кота яйца). У меня первое впечатление - машина пережила чуть больше чем написано. Возможно что то пострашнее чем поменяли цепь и дпкв. (Опять таки - не исключаю что дпкв вылетел, но умный сервис напарил замену цепи. В истории форума были случаи капиталки двигателя из за дпкв))) - уже не удивлюсь ничему). Но хз. Либо реально владелец держал её в идеале и перед продажей помыл все что мог по доброте душевной, либо она прошла предпродажку и продаётся почти как новая. Как то так. @Ustasd кстати вы бы посмотрели на машину @ZAV. Если вы головы древний 30 за такую цену- может лучше докинуть и купить 31й в идеале? Без мутных историй)

Link to post
Share on other sites

Смотрел ещё это Авто. Брат прав, как всегда, - надо смотреть все . Эта более реальное состояние мотора - похож на рабочий "как есть" и стойки родные, и днище живое, т.е. с коррозией. Обе с перебором бюджету, машину Zav'a посмотреть то не вопрос - увижу достойное состояние, но не потяну. Теперь даже страшно смотреть свой диапазон, но пока не отказываюсь. 

Link to post
Share on other sites
В 13.05.2018 в 15:48, loboris63 сказал:

ИМХО, вторая машинка честнее.

Возможно Вы  правы. Но Я второй учасник (напарник) этих осмотров. Да может быть чеснее, но состояние ЛКП и салона говорит о Большом желании приводить в порядок. А ЛКП по прям Хорошему - Полностью "обливать" надо. Салон - то действительно дело Чехлов и т.п. доработок. Но все же первый вариант он реально более привлекательный Даже если Подумать о скрученом пробеге.

Link to post
Share on other sites

По поводу комплектаций много читал О коламбии. Но по сути в большинстве источников говорится что Коламбия. Это другие фары (с голубыми стеклышками),накладки на порогах. А все магнитолы, люки, электропакеты, это дело множества вариантов доп опций установленых как на заводе, так и у диллера при предпродажной подготовке!

Я плотно подсел на поиск Этого Хитрила для брата, потому стал заморачиваться и искать все что могу на авто. В том числе и разбирать автомобиль по комплектации с завода.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ust_CV сказал:

Возможно Вы  правы. Но Я второй учасник (напарник) этих осмотров. Да может быть чеснее, но состояние ЛКП и салона говорит о Большом желании приводить в порядок. А ЛКП по прям Хорошему - Полностью "обливать" надо. Салон - то действительно дело Чехлов и т.п. доработок. Но все же первый вариант он реально более привлекательный Даже если Подумать о скрученом пробеге.

Опять же ИМХО: коцки и царапки на кузове, пожившей в городе, машины - это неизбежное зло, но с ним можно жить. В крайнем случае можно локально подкрасить в случае критической ситуации. А вот скрученный пробег - это уже совсем другая история. Там можно ожидать много удивительных, гораздо более затратных и мозготрахательных сюрпризов.

Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.