Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Сертификация Rogue


Recommended Posts

Всем привет.
Владельцы Rogue (в кузове Т32) - если не сложно, поделитесь опытом прохождения сертификации авто. 2015 г.в. 2,5 полный привод.
Что не соответствует требованиям и подлежит переделке?
Какой бюджет переделки?
Или какой бюджет - если сертификация без переделок, в Киеве. :1f60e:
В ЛС или сюда...
Тема актуальная для многих, выручите опытом;)
 

Мой - еще в порту "там", но пора уже понимать - что нужно делать).

P.S. Фары - галогеновые. В соседней теме спросил - есть ли "галочки" с более высоким освещением в правой части (как принято в Европе) или свет ровный, (как принято в США) - пока тихо).


 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Формально конечно правильно. А еще формально правильно что не может человек который совершил тяжелое уголовное преступление принимать законы в стране... а еще формально правильно что если один человек

вчера наконец-то поставил машину на учет, а то надоело ездить на левых номерах))). 1000км накатал)))) в процессе вылез еще один ньюанс - после прохождения сертификации не спешите снимать задний п

вот вроде бы актуальный перечень требований при сертификации: 1. Передние габаритные огни должны быть белого цвета.2. На переднем крыле или зеркале должны быть установлены стационарные боковые ук

Posted Images

Вітаю. Я теж ждун рожка ;)
Сабж (сертифікаця) актуальний. Пишіть в тему, хто що знає ... якщо в лічку, то й мені. ;)
Дякую.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

вот вроде бы актуальный перечень требований при сертификации:

1. Передние габаритные огни должны быть белого цвета.
2. На переднем крыле или зеркале должны быть установлены стационарные боковые указатели поворотов (боковые повторители поворотов) оранжевого (автожелтого) цвета.
3. Задние указатели поворотов должны быть оранжевого цвета (автожелтого).
4. Должен быть установлен стационарно задний противотуманный фонарь красного цвета (расстояние от противотуманного фонаря до стопсигналов должно быть не менее 100 мм, от дороги до нижнего края противотуманного фонаря должно быть не менее 250 мм и не более 1000 мм до верхнего края). Задний ПТФ должен включаться только после включения ближнего света и выключаться автоматически после выключения ближнего света (после повторного включения ближнего света ПТФ не должен загораться автоматически).
5. Задний ПТФ должен включаться отдельным органом управления (не допускается параллельное подключение с передними противотуманными фарами).
6. Индикация включения заднего ПТФ должна выводиться или на дисплей или на кнопку включения.
7. Если ПТФ – один, то он должен располагаться или строго посередине или слева.
8. Спидометр должен показывать скорость в км/час, либо на цифровом табло должна быть возможность переключения на км/час.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Что не соответствует для сертификации.

Повторители поворотов по бокам:

У комплектаций sv и sl есть в зеркалах, у s - нужно добавлять.

Общее:

Противотуманка сзади отсутствует у всех, но доустанавливается не очень сложно.

Основная проблема - Головной свет. Должен быть европейским, а он не такой у sv и s. Замена фар на европейские - дорого.

 

Link to post
Share on other sites
В 01.08.2018 в 19:57, anvim сказал:

Что не соответствует для сертификации.

Повторители поворотов по бокам:

У комплектаций sv и sl есть в зеркалах, у s - нужно добавлять.

Общее:

Противотуманка сзади отсутствует у всех, но доустанавливается не очень сложно.

Основная проблема - Головной свет. Должен быть европейским, а он не такой у sv и s. Замена фар на европейские - дорого.

 

Регулировкой фар вопрос никак не решается? Что конкретно не так как у нас ?

Link to post
Share on other sites

@Сергей Радченко 

У вас - чистокровный x-trail?)

Я ещё свой rogue  на светоотдачу в темное время суток не смог проверить в-живую, так сказать. Вот сегодня только при дневном свете забрал с автовоза и отвёз на сто.

Но примеры с маркировкой еврофар для легкого прохождения сертификации мне приводили.

На рог'ах такой маркировки нет походу. И свет вроде как не регулируется по "углу правой галочки". К сожалению нет пока возможности сравнить хитрилу и рог  на галогене рядом в темноте, для понимания отличий в пучке света и отличии отражателей.

Так что около 320-350 у.е. - и сертификат у можно пробовать получить (даже если авто слегка не в кондиции)). И можно не морочиться с задней туманкой и поворотниками и галочками в свете...

 

 

 

Link to post
Share on other sites
11 час назад, anvim сказал:

И можно не морочиться с задней туманкой и поворотниками и галочками в свете...

Когда рано или поздно введут техосмотр, то морочиться придётся по-любому.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, loboris63 сказал:

Когда рано или поздно введут техосмотр, то морочиться придётся по-любому.

Я тоже об этом задумывался, но как минимум пару лет есть.

Заднюю противотуманку ставить буду, там в 100 уе влезть можно с б.у. оригиналом, но вот фары поменять за 600+ баксов - пока не устраивает. До ввода техосмотра может разберусь, что можно для "галочек" сделать за вменяемый бюджет. Рефлекторы там поменять или ещё какая идея будет)

Link to post
Share on other sites

@anvim, в последнем, августовском номере украинского "За рулём" есть статья "Прозрение" LED-линзы против штатных фар. В нете её не нашёл, есть только в печатном виде. Почитай, может это будет более бюджетным решением проблемы с головным светом. Да и свет получится модный.)))))

ЗЫ: ЗР всегда был против всевозможных колхозов со светом, но тут даже они признали, что этот вариант подходит и круче штатного, будь то галоген или ксенон.

InkedIMG_20180804_162401_LI_800.jpgi.gif

Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 13:43, anvim сказал:

Заднюю противотуманку ставить буду, там в 100 уе влезть можно с б.у. оригиналом, 

что за космические цифры? зачем так заморачиваться с задним птф?? можно взять новый неоригинал гривен за 450-500. подключать его в принципе не сложно. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sasha.k78 сказал:

что за космические цифры? зачем так заморачиваться с задним птф?? можно взять новый неоригинал гривен за 450-500. подключать его в принципе не сложно. 

Мне сказал автоэлектрик что с китайским (Я ссылку на готовый комплект с реле и кнопкой на албаба скинул) задним птф не пройдешь сертификацию, мол б.у. оригинал куда надежнее и лучше.

Не проверял)

Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 23:09, anvim сказал:

Мне сказал автоэлектрик что с китайским (Я ссылку на готовый комплект с реле и кнопкой на албаба скинул) задним птф не пройдешь сертификацию, мол б.у. оригинал куда надежнее и лучше.

Не проверял)

Не совсем понимаю...место штатное есть,кнопку отдельную вывести не проблема - какие могут быть еще вопросы у сертификантов? ПТФ не из того пластика ?))

Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 00:47, anvim сказал:

@Сергей Радченко 

У вас - чистокровный x-trail?)

Нет,у меня будет такое же американское как и у вас ) и  пока  еще в пути...дай Бог,к октябрю получу.

Уже изучил вопрос относительно фар - регулировки не пройдут 100%, только замена....так что,придется идти по неправедному пути,он ,к сожалению,как и многое в нашей стране,получается дешевле и проще чем делать все по закону...вот хорошая статья на эту тему Американский и европейский тип фар

Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 16:31, loboris63 сказал:

@anvim, в последнем, августовском номере украинского "За рулём" есть статья "Прозрение" LED-линзы против штатных фар. В нете её не нашёл, есть только в печатном виде. Почитай, может это будет более бюджетным решением проблемы с головным светом. Да и свет получится модный.)))))

ЗЫ: ЗР всегда был против всевозможных колхозов со светом, но тут даже они признали, что этот вариант подходит и круче штатного, будь то галоген или ксенон.

InkedIMG_20180804_162401_LI_800.jpgi.gif

Спасибо, купил, почитал.
В-целом - интересно, возможно даже если свет не будет устраивать, как обывателя, и поменяю. 200-350 уе за "вечный" качественный свет - вроде как разумно. НО - как оно с Техосмотром будет сочетаться и имеет ли значение "исходная" оптика (каким образом достигается более явное правое освещение - чисто правая "линза" так настроена) - это еще требует прояснения))).
В любом случае - на сертификацию даже правильная замена повлияет только если все остальное ок. А я, скорее всего, буду вынужден с ошибками абс и авд пробовать ее получить, да и шторку потолочную нужно восстанавливать. И после сертификации/ постановки на учет по-немногу разбираться с мелочами.

5 часов назад, Сергей Радченко сказал:

Нет,у меня будет такое же американское как и у вас ) и  пока  еще в пути...дай Бог,к октябрю получу.

Уже изучил вопрос относительно фар - регулировки не пройдут 100%, только замена....так что,придется идти по неправедному пути,он ,к сожалению,как и многое в нашей стране,получается дешевле и проще чем делать все по закону...вот хорошая статья на эту тему Американский и европейский тип фар

Я 3,5 месяца с момента выигрыша аукциона ждал до получения авто... Бывали моменты что и забывал о том что жду авто))

По фарам... я все-же пока не понимаю - за счет чего различия в линии света на амере и на европейце, которые на галогенках. Отражатель или какой-то поворот лампы или ... - ?
(и есть ли разница по линии на лэд фарах между амерами и европейцами? и если нет -то вообще не логично, это ж несоответствие американскому стандарут вроде)))?

Link to post
Share on other sites

@anvim, а что техосмотр?. Там будет проверяться освещённость определённых точек на таблице. Если всё в порядке и "по-европейски", то не думаю, что кто-то в фары лазить будет. ИМХО.

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, anvim сказал:

 

По фарам... я все-же пока не понимаю - за счет чего различия в линии света на амере и на европейце, которые на галогенках. Отражатель или какой-то поворот лампы или ... - ?
(и есть ли разница по линии на лэд фарах между амерами и европейцами? и если нет -то вообще не логично, это ж несоответствие американскому стандарут вроде)))?

Кратко о автомобильной оптике. Что ксенон а что нет…
Маркировка фар и прочей автомобильной оптики.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары со следующими официально утвержденными маркировками:

— Лампы накаливания*
С — ближний, R — дальний, СR — двухрежимный (ближний и дальний одновременно).

— Галогенные лампы накаливания**
HС — ближний, HR — дальний, HСR — двухрежимный.

— Газоразрядные лампы (ксенон)***
DС — ближний, DR — дальний, DСR — двухрежимный.

Расположенные в кругу «Е» и «число» означают официальное утверждение/одобрение и номер страны выдавшей это утверждение, т.е. где оптика одобрена к использованию. Это европейский вариант.Также фары могут быть промаркированы «SAE» и «DOT» (чаще всего – это американский вариант). Где «SAE» — Society Of Automotive Engineers (Общество Инженеров Автомобильной Промышленности), «DOT» — Department Of Transport (Министерство Транспорта). Если на фарах стоят эти аббревиатуры, значит, они были одобрены для использования на дорогах.(у нас маркировка DOТ может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.)

Необходимо помнить, что передняя оптика у японцев промаркирована несколько иначе, чем принято у европейцев. Так, например использующаяся маркировка HCHR на фарах японского автомобиля обозначает «Ксенон» и стоят в данной фаре ксеноновые лампы (так случается преимущественно на оригинальной оптике, в заводской комплектации). И буква «H» в данном случае не что иное, как HID — High-Intensity Discharge, то есть ксенон. А маркировка HCHR по евро-стандарту означает «Галоген ближний Галоген дальний», и такая фара автоматически переходит в категорию «вне закона» в РФ, если в ней установлены газоразрядные (ксеноновые) лампы.

источник

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

где-то подымался вопрос по ДХО - к ним идет 3 провода - два плюса и минус. один плюс - пол-накала, второй плюс - полный накал. 

пол-накала когда включается свет (ближний-дальний)

у меня были фары фул-лед, но разбита морда и фары тоже, купил оригиналы х-трейловские, фишки подключения  - ничего общего....

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
14 часа назад, sasha.k78 сказал:

Интересует кнопка включения заднего птф - какой ее номер или с чего подходит/можно поставить? 

https://www.aliexpress.com/item/Origina-Rear-Tail-Bumpe-Fog-Light-Lamps-Harness-switch-Fit-juke-rogue-X-traiIL-T32/32711660718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dVHa2Td

В идеале, конечно, решить вопрос через подрулевой переключатель. ("стрекоза")
Но подключив "стрекозу" от X-Trail'а, даже намека на включение задней ПТФ нет. Передние - да, включает, а вот заднюю - не хочет.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Omni сказал:

https://www.aliexpress.com/item/Origina-Rear-Tail-Bumpe-Fog-Light-Lamps-Harness-switch-Fit-juke-rogue-X-traiIL-T32/32711660718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dVHa2Td

В идеале, конечно, решить вопрос через подрулевой переключатель. ("стрекоза")
Но подключив "стрекозу" от X-Trail'а, даже намека на включение задней ПТФ нет. Передние - да, включает, а вот заднюю - не хочет.

ну за 60уе покупать этот чудо-набор не вижу смысла - сам фонарь можно купить гривен за 300-500 к примеру тот же депо или аналог, другой туда и не нужен, тем более для сертификации, кнопку знаю люди на двусторонний скотч временно лепят от ВАЗа, а реле гривен 30 стоит, ну и провода метра 3-4 тоже думаю не проблема найти. 

задний фонарь разве можно подключать от передних птф? по-моему при сертификации требования что бы он отдельно включался своей кнопкой, и должна быть индикация или на кнопке или на панели приборов. к тому же там требуют следующий алгоритм его включения-отключения - что бы включался только с ближним светом фар, при отключении ближнего света - должен автоматически отключаться и при повторном включении ближнего света уже не светил, только повторное ручное включение. по-моему так. если не верно - поправьте. 

Link to post
Share on other sites

Собственно, как инициатор темы, не могу не отписаться о прохождении сертификации. Т.к. свет не 'евро', и дверь одна была не в цвет, плюс ещё некоторое нюансы, которые не способствовали самостоятельному прохождению (отмечу - безопасность целая, ошибок на панели приборов небыло), был выбран вариант 'с помощью'. За день и сертификат получен и авто на учёт поставлено.

 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, anvim сказал:

Собственно, как инициатор темы, не могу не отписаться о прохождении сертификации. Т.к. свет не 'евро', и дверь одна была не в цвет, плюс ещё некоторое нюансы, которые не способствовали самостоятельному прохождению (отмечу - безопасность целая, ошибок на понели приборов небыло), был выбран вариант 'с помощью'. За день и сертификат получен и авто на учёт поставлено.

 

попробую пройти сам)), как положено - разница все-таки в 2500-3000грн. из всех требований у меня не хватает только заднего птф.

позвонил в одну их этих фирм, проводящих сертификацию  - все вышеперечисленные мною требования подтверждаются, + еще одно - задний птф должен находится не ниже 25см от земли. думаю штатное место для этого подходит))

и еще из плюсов - птф можно ставить и "не родной", главное что бы на нем была соответствующая маркировка.

Link to post
Share on other sites

Все реально, думаю. Мне в первую очередь фары нереально было поменять (нерационально).
Желаю удачи;)

Инересен ценник официальных оплат при прохождении (слышал что 6000 грн. уже).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Similar Content

    • By Nomak
      Привет, всем.
      Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
      Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
      Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
      Как можно подрегулировать свет.
       
      Заранее спасибо за ответы.
       
    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By LionBS
      Доброго дня!
      После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
      Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
      Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
      Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
      Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
      Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 
      Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
      Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 
      Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
      Скажите, у всех ли так?
      P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
    • By twistfire
      Приветствую.
      Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
      Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
       
      Добрые люди, посоветуйте.
      Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
      Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
       
      По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
       
      Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
      Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
      + дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
      + всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
      ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
      антикор... защиту поставить, днище..
      второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
       
      Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
      2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
      3) порядочность и честность..
      разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.