Recommended Posts

Добрый день, подскажите кто-то делал в Киеве чип-тюнинг на Т-30, 2.0 бензин/газ, автомат? Причина, почему задался этим вопросом: машина едет, расход нормальный - 12/14 л газа по городу, клапана регулировались, компрессия в норме, свечи новые. Предыдущая машина у меня была тиида 2007, тоже четырех ступка автомат, там когда нажимал педаль газа посильнее чувствовался "пинок" в спину и машина ехала, максимум крутящего момента был где-то на 3-3,5к оборотов, на Х-трейле все вообще не так. При нажатии газа из стоячего положения чувствуется "толчок" а потом после 20-30км/час она как-будто сдувается и "толчок" начинает ощущаться только когда обороты доходят до 4,5-5к, а до этого он набирает скорость, но я сказал бы как Газель, спокойно и неторопливо, урча движком. Вопрос в том: у всех такие же ощущения "провала мощности" на 2,5-3,5к оборотов или это болезнь моего пациента и необходимо лечить? Если да, то какими методами и какая стоимость? Читал, что после удаления ката, заливают новую прошивку и добавляют мощности нашему питомцу, может кто-пробовал? Опишите свой опыт, буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, smart199 сказал:

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Костя, что поменялось? Расход, динамика? Или ты сразу при удалении ката ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До удаления ката до 20 жрал. После удаления до 17

После чипа .. как и было при норм катах. 

Динамика?

180 лс видят некоторые компы. Т.е. легче ей. Не давит лишнее. А так.  2.5 )) едет хорошо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя , 20 ты газ имеешь ввиду?))) Бо для Бенза что то крутовато... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенза. Я чего каты удалял..лямбды новые стояли. На газ я позже ставил.

Это после укравто. Самого дорогого бензина. Да. Чистый как слеза. Но каты выплюнул после него. При этом на 50 тыс их меняли на новые по гарантийной замене с керамических на металические. 

Кстати. Есть обманка. Гдет в гараже лежит . Нужна? Я 7 лет после перепрошивки проблем не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ипона мать. Плачу... 20 жестоко .. а сейчас какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веталь. Если чисто бенз. С моими по 3 км и пробкой на Глыбочицкой - то 15.. если по трассе да 120 с кондеем -10.5.

Но я ж на газу)) так что выходит норм 

Screenshot_20180612-191033.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, а вы не подскажите где вы делали прошивку на евро2, на сколько я понял в случае х-trail - это самый оптимальный вариант после удаления катализатора. Я тоже живу в Киеве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костян, обманка какого типа? Хочу убрать кат. Боюсь Джеки чан вылезет. Шо хочешь, пока бронь)

 

Топикстартеру выбить каты, мириться с овощьностью двухлитрового т30. Пик на 6-7 тыщах. Подрыва нет у него. Коробка не та. Вторая длинная очень - в принудиловке до 100кмч нэмануал говорит, третьей по сути нет. Четвертую 2.0 после 120-130 тянет неохотно. Над было 2.5 брать. Кумарит он меня на трассе.

По чипу на евро2 ничего не скажу, а вот любой другой чип для увеличения мощности, это панацея для страждущих. Выкинутые бабки. Для атмодвижка это бесполезно.

 

Привет всем с Хэмилтона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.