Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

Добрый день, подскажите кто-то делал в Киеве чип-тюнинг на Т-30, 2.0 бензин/газ, автомат? Причина, почему задался этим вопросом: машина едет, расход нормальный - 12/14 л газа по городу, клапана регулировались, компрессия в норме, свечи новые. Предыдущая машина у меня была тиида 2007, тоже четырех ступка автомат, там когда нажимал педаль газа посильнее чувствовался "пинок" в спину и машина ехала, максимум крутящего момента был где-то на 3-3,5к оборотов, на Х-трейле все вообще не так. При нажатии газа из стоячего положения чувствуется "толчок" а потом после 20-30км/час она как-будто сдувается и "толчок" начинает ощущаться только когда обороты доходят до 4,5-5к, а до этого он набирает скорость, но я сказал бы как Газель, спокойно и неторопливо, урча движком. Вопрос в том: у всех такие же ощущения "провала мощности" на 2,5-3,5к оборотов или это болезнь моего пациента и необходимо лечить? Если да, то какими методами и какая стоимость? Читал, что после удаления ката, заливают новую прошивку и добавляют мощности нашему питомцу, может кто-пробовал? Опишите свой опыт, буду благодарен за помощь.

Link to post
Share on other sites

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, smart199 сказал:

не знаю как чип, а я просто перепрошивал мозги под Евро2. когда участие второй лямбы не учитывается.. 

делал после вырезки Катализаторов

Костя, что поменялось? Расход, динамика? Или ты сразу при удалении ката ?

Link to post
Share on other sites

До удаления ката до 20 жрал. После удаления до 17

После чипа .. как и было при норм катах. 

Динамика?

180 лс видят некоторые компы. Т.е. легче ей. Не давит лишнее. А так.  2.5 )) едет хорошо 

Link to post
Share on other sites

Костя , 20 ты газ имеешь ввиду?))) Бо для Бенза что то крутовато... 

Link to post
Share on other sites

Бенза. Я чего каты удалял..лямбды новые стояли. На газ я позже ставил.

Это после укравто. Самого дорогого бензина. Да. Чистый как слеза. Но каты выплюнул после него. При этом на 50 тыс их меняли на новые по гарантийной замене с керамических на металические. 

Кстати. Есть обманка. Гдет в гараже лежит . Нужна? Я 7 лет после перепрошивки проблем не вижу

Link to post
Share on other sites

Ипона мать. Плачу... 20 жестоко .. а сейчас какой?

Link to post
Share on other sites

Веталь. Если чисто бенз. С моими по 3 км и пробкой на Глыбочицкой - то 15.. если по трассе да 120 с кондеем -10.5.

Но я ж на газу)) так что выходит норм 

Screenshot_20180612-191033.png

Link to post
Share on other sites

Константин, а вы не подскажите где вы делали прошивку на евро2, на сколько я понял в случае х-trail - это самый оптимальный вариант после удаления катализатора. Я тоже живу в Киеве.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Костян, обманка какого типа? Хочу убрать кат. Боюсь Джеки чан вылезет. Шо хочешь, пока бронь)

 

Топикстартеру выбить каты, мириться с овощьностью двухлитрового т30. Пик на 6-7 тыщах. Подрыва нет у него. Коробка не та. Вторая длинная очень - в принудиловке до 100кмч нэмануал говорит, третьей по сути нет. Четвертую 2.0 после 120-130 тянет неохотно. Над было 2.5 брать. Кумарит он меня на трассе.

По чипу на евро2 ничего не скажу, а вот любой другой чип для увеличения мощности, это панацея для страждущих. Выкинутые бабки. Для атмодвижка это бесполезно.

 

Привет всем с Хэмилтона)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.