Sign in to follow this  
sed

Ремонт выхлопа, посоветтуйте

Recommended Posts

Приветствую!

Возникла проблема на Т31 2л бензин 08год. время и адские реагенты съели фланец (место соединения выхлопной системы - показал на фото).

Сначала думал можно подварить обратно - были куплены новые болты и прокладка, заехал на ремонт глушителей. Но выяснилось, что все вокруг живое, а вот фланец - мертв :(.

По нормальному нужно или подобрать аналогичный или фрезеровать новый (о О о) сделать три отверстия приварить на место и посадить на болты.Там где я обратился подобрать подходящий не было из чего, ну и фрезера конечно нет.  Временно стянул железными хомутами и ищу где это можно решить. 

Буду благодарен советам или контактам сервиса в Киеве.

viber image1.jpg

viber image.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sed , а на ближайшие разборки заскочить не пробовал? Там возможно подберут подходящий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесить по разборкам не пробовал, ну опять таки - чтоб искать нужно понимать кто этим дальше займется.

Хотелось найти норм сервис или сварщика который все сделает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там только приварить "разборочный" флянец и прикрутить на место, то это может сделать любой "мастер по глушакам"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сначала так подумал. Поезжу еще поспрашиваю. 

Там где обратился к "мастеру по глушакам" (увидел сервис на Окружной), в беседе не увидел уверенности что все получится.

Сказал чтоб сделать нужно будет все снимать, шпильки на двигателе ржавые (ок я поехал купил и новые оригинальные шпильки). Раскрутить проблемное место соединения он не смог - срезал болты, но дальше место крепления к двигателю - понял если он обломает старые шпильки, что делать дальше он не уверен. Продолжать я не рискнул, стянул с хомутами и уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал еще в 2 точки где ремонтируют выхлопы, рассказывают что у Ниссанов это проблемное место - ржавеет отваливается этот фланец, предлагают соединить это место с продолжением выхлопа гофрой.

Может кто сталкивался с подобным - это нормальный вариант?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че нет?

единственное надо посмотреть чтобы труба не гуляла под днищем...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что для гофры там слишком мало места + она же к чему-то должна крепиться. Может есть смысл пошарудеть на Перова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, loboris63 сказал:

Мне кажется, что для гофры там слишком мало места + она же к чему-то должна крепиться. Может есть смысл пошарудеть на Перова.

Кстати да. Судя по фото в первом посту, то там гофру надо варить к трубе, а это не вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наглядности добавлю фото (не мое, но вид снизу)

В этом месте было 2 фланца один на трубе к глушителю второй на которой катализатор - он отржавел, но сама труба норм.

Это место не имеет какого крепления к кузову, оно идет дальше на трубе к глушителю.

Как я понял фланец который остался срезают на это место одевают гофру нужного диаметра и отваривают с обеих сторон (примерно как на втором фото).

1217947.JPG

1498647943.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sed, если мастера берутся приварить/обварить, то пусть делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит типа "да я 100 раз так делал", но у меня есть сомнения, вот и спрашиваю мнение здесь, неужели только у меня такая проблема 

Если разные мастера советуют так сделать, что это больное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня с этим пока все в норме ...ттт))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы не отрезать тот второй, купить грин за 40 соединитель ремонтный или не знаю как назвать, теже фланцы но пара, от какой нибудь другой машины ( те жежигулевские) и приварить все по местам... Единственный нюанс это замерять диаметр трубы что бы по нему подобрать..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, фланец и труба которая идет к глушителю имеет конусное сужение, туда вставляется такая же прокладка.

При соединении - внутрь на 2-3см. входит труба от катализатора (на ней фланец расположен с отступом от края) и это все стягивается болтами.

Вариантов я особо не нашел, пока машина в основном стоит, позже планирую соединить гофрой, как советуют ремонтеры выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был подобный опыт , только сгнил перед глушителем.сварщик на место прогнившей , у вас второе фото, приварил новый листовой металл заново сделал отверстие и потом приварил к трубе,а так как сгнил и кусок трубы после фланца  и там вварил кусок трубы . пока всё ок . цена вопроса как всегда смешная 200гр с материалом и работой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю для нормального сварщика это вообще не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.