sed Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 Приветствую! Возникла проблема на Т31 2л бензин 08год. время и адские реагенты съели фланец (место соединения выхлопной системы - показал на фото). Сначала думал можно подварить обратно - были куплены новые болты и прокладка, заехал на ремонт глушителей. Но выяснилось, что все вокруг живое, а вот фланец - мертв :(. По нормальному нужно или подобрать аналогичный или фрезеровать новый (о О о) сделать три отверстия приварить на место и посадить на болты.Там где я обратился подобрать подходящий не было из чего, ну и фрезера конечно нет. Временно стянул железными хомутами и ищу где это можно решить. Буду благодарен советам или контактам сервиса в Киеве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 27, 2018 Share Posted October 27, 2018 @sed , а на ближайшие разборки заскочить не пробовал? Там возможно подберут подходящий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Колесить по разборкам не пробовал, ну опять таки - чтоб искать нужно понимать кто этим дальше займется. Хотелось найти норм сервис или сварщика который все сделает нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Если там только приварить "разборочный" флянец и прикрутить на место, то это может сделать любой "мастер по глушакам" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted October 30, 2018 Author Share Posted October 30, 2018 Я тоже сначала так подумал. Поезжу еще поспрашиваю. Там где обратился к "мастеру по глушакам" (увидел сервис на Окружной), в беседе не увидел уверенности что все получится. Сказал чтоб сделать нужно будет все снимать, шпильки на двигателе ржавые (ок я поехал купил и новые оригинальные шпильки). Раскрутить проблемное место соединения он не смог - срезал болты, но дальше место крепления к двигателю - понял если он обломает старые шпильки, что делать дальше он не уверен. Продолжать я не рискнул, стянул с хомутами и уехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted October 31, 2018 Author Share Posted October 31, 2018 Заехал еще в 2 точки где ремонтируют выхлопы, рассказывают что у Ниссанов это проблемное место - ржавеет отваливается этот фланец, предлагают соединить это место с продолжением выхлопа гофрой. Может кто сталкивался с подобным - это нормальный вариант? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 31, 2018 Share Posted October 31, 2018 А че нет? единственное надо посмотреть чтобы труба не гуляла под днищем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted October 31, 2018 Share Posted October 31, 2018 Мне кажется, что для гофры там слишком мало места + она же к чему-то должна крепиться. Может есть смысл пошарудеть на Перова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 31, 2018 Share Posted October 31, 2018 3 часа назад, loboris63 сказал: Мне кажется, что для гофры там слишком мало места + она же к чему-то должна крепиться. Может есть смысл пошарудеть на Перова. Кстати да. Судя по фото в первом посту, то там гофру надо варить к трубе, а это не вариант... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted November 1, 2018 Author Share Posted November 1, 2018 Для наглядности добавлю фото (не мое, но вид снизу) В этом месте было 2 фланца один на трубе к глушителю второй на которой катализатор - он отржавел, но сама труба норм. Это место не имеет какого крепления к кузову, оно идет дальше на трубе к глушителю. Как я понял фланец который остался срезают на это место одевают гофру нужного диаметра и отваривают с обеих сторон (примерно как на втором фото). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted November 1, 2018 Share Posted November 1, 2018 @sed, если мастера берутся приварить/обварить, то пусть делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted November 1, 2018 Author Share Posted November 1, 2018 Говорит типа "да я 100 раз так делал", но у меня есть сомнения, вот и спрашиваю мнение здесь, неужели только у меня такая проблема Если разные мастера советуют так сделать, что это больное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Ну у меня с этим пока все в норме ...ттт)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димарик Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 а почему бы не отрезать тот второй, купить грин за 40 соединитель ремонтный или не знаю как назвать, теже фланцы но пара, от какой нибудь другой машины ( те жежигулевские) и приварить все по местам... Единственный нюанс это замерять диаметр трубы что бы по нему подобрать..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sed Posted November 16, 2018 Author Share Posted November 16, 2018 Здравствуйте, фланец и труба которая идет к глушителю имеет конусное сужение, туда вставляется такая же прокладка. При соединении - внутрь на 2-3см. входит труба от катализатора (на ней фланец расположен с отступом от края) и это все стягивается болтами. Вариантов я особо не нашел, пока машина в основном стоит, позже планирую соединить гофрой, как советуют ремонтеры выхлопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tokser Posted November 17, 2018 Share Posted November 17, 2018 У меня был подобный опыт , только сгнил перед глушителем.сварщик на место прогнившей , у вас второе фото, приварил новый листовой металл заново сделал отверстие и потом приварил к трубе,а так как сгнил и кусок трубы после фланца и там вварил кусок трубы . пока всё ок . цена вопроса как всегда смешная 200гр с материалом и работой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tokser Posted November 17, 2018 Share Posted November 17, 2018 Я так понимаю для нормального сварщика это вообще не проблема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.