voodoo Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане. Как эксперты, помогите с выбором. Хочу приобрести авто. Совпало так, что знакомый хочет продавать свою машину ну и предложил мне. Машина: X-Trail 2008 2.5 CVT Машину посмотрел, поездил. Вроде все не плохо. Из плюсов: - Первый хозяин, порядочный человек. На машине деньги не экономились. Хороший бензин, то по регламенту и норм расходники. - Нормальная комплектация с кожей, люком и т.д. - Цена: 10К. При средней цене по рынку 12-13к Из минусов: - Пробег 180К - Был удар в заднее крыло и отстрелилась боковая шторка. Отремонтировано, шторка отсутствует - Вариатор Основные сомнения: - Ремонт вариатора. На форуме толком не нашел инфы о проверенных мастерских и главное ценах. Я так понимаю если начнутся проблемы с ним это как минимум от $500 до $2000. По двигателю, ходовой все вроде норм. Двигатель сухой, машина идет мягко. Короче не сплю ночами уже неделю, все думу думаю. Буду благодарен за советы / рекомендации. ПС Не гнобите как новичка :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Korgos Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Если нравится то бери, тем более если знакомый нормальный (а то у знакомых как купят, то плакать хочется))), а так машина гуд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Спасибо. Основные волнения из-за вариатора. Ибо не ясно где его нормально чинить и сколько это будет по деньгам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 машина отличная ) вариаторы у всех живут по разному, у меня сдох на 160000, но я любитель высоких скоростей а вариатор нет))) ремонт вышел как раз 3000 ))) если владелец не насыпал и вы не планируете можно брать , Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Ремонтировали в Запорожье ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 4 часа назад, voodoo сказал: Цена: 10К. При средней цене по рынку 12-13к Как раз на ремонт если что)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Только что, voodoo сказал: Ремонтировали в Запорожье ? Да, но гидротрансформатор возили в Киев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 В итоге ремонт коробки и последующая замена гидрика и вышло в 70000 грн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 А по времени сколько заняло ? Сколько без коня - то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Только что, voodoo сказал: А по времени сколько заняло ? Сколько без коня - то неделю, потом еще три дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 думаю можно снять поддон глянуть на состояние магнитов, сколько стружки на них и на дне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Спасибо за информацию. Я так понимаю что Вы уработали варик в мясо судя по объему ремонтных работ. Ну я проехался на этом варике, только вот опыта с вариаторами нету. Шума, гула, ничего нету. Но вот меня немного смутили обороты. Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. То-есть поднял до 60 км/ч - обороты упали немного и опять начали подниматься. Так же около 80-90 и т.д. Или это уже первые звоночки ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 44 минуты назад, voodoo сказал: Спасибо за информацию. Я так понимаю что Вы уработали варик в мясо судя по объему ремонтных работ. Ну я проехался на этом варике, только вот опыта с вариаторами нету. Шума, гула, ничего нету. Но вот меня немного смутили обороты. Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. То-есть поднял до 60 км/ч - обороты упали немного и опять начали подниматься. Так же около 80-90 и т.д. Или это уже первые звоночки ? обычный алгоритм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 То-есть это нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 главное чтоб не было толчков и пробуксовываний, хотя я хз у меня как то моментально сдохла, до этого никаких симптомов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 О! Двойняшка по комплектации ))) Если хороший знакомый и авто не гробилось, я бы брал )) 1 час назад, ryab4ik сказал: думаю можно снять поддон глянуть на состояние магнитов, сколько стружки на них и на дне хороший совет 1 час назад, voodoo сказал: Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. "Передачи" это только по оборотам? ))) Если толчков нет, то стандартная работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Блин, я думал вы напишите мол - да зачем оно тебе. Бери на ручке :) И дешевле и надежнее :) Машина приятная. И в гараж ко мне влезет :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 28 минут назад, voodoo сказал: Бери на ручке :) И дешевле и надежнее :) Ну если чисто на оффроуд, то однозначно на ручке ))) И да, если собираешься за собой автодом таскать, то тоже лучше "мешалка")) Варик это удовольствие при передвижении. у меня 250 килокм, ТТТ работает нормально. Да некоторых нюансов типа "газ в пол со светофоре" варик не любит. Не гробь варик и он будет катать и катать... Пару лет назад кадр на драйв ру выкладывал отчет по Т31 2,5 СВТ с пробегом в 500килокм. Проблем с вариком не было никаких. Правда он писал, что "ухаживал за ним як книжка пише" и не драчил его "газ в пол", "тормоз в пол"... Вот и все вимоги к обслуге и эксплуатации варика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 У Вас 250к за 10 лет получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sjannowy Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Добра машина - однозначно брати, а мають мучити сумніви - делікатно відмовся, зсилаючись на те, що варятор не до душі. Якось так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 48 минут назад, voodoo сказал: У Вас 250к за 10 лет получается? да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 30, 2018 Author Share Posted October 30, 2018 8 hours ago, ANDY said: да А сколько из них на газу проездили? А то я тут на форуме вижу холивор по поводу газа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 30, 2018 Share Posted October 30, 2018 С газом нет проблем, но нужно контролировать зазоры клапанов примерно раз в 50000, если надумаете брать дам контакты спецов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voodoo Posted October 30, 2018 Author Share Posted October 30, 2018 На ней газа нету, но на перспективу рассматриваю. У меня накат скромный. 8-10 тысяч в год макс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 30, 2018 Share Posted October 30, 2018 2 часа назад, voodoo сказал: На ней газа нету, но на перспективу рассматриваю. У меня накат скромный. 8-10 тысяч в год макс. в таком случае считаю газ нецелесообразно)))) и за варик переживать не стоит)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.