Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Service Manuals


Recommended Posts

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nomak
      Привет, всем.
      Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
      Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
      Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
      Как можно подрегулировать свет.
       
      Заранее спасибо за ответы.
       
    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By LionBS
      Доброго дня!
      После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
      Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
      Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
      Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
      Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
      Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 
      Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
      Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 
      Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
      Скажите, у всех ли так?
      P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
    • By twistfire
      Приветствую.
      Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
      Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
       
      Добрые люди, посоветуйте.
      Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
      Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
       
      По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
       
      Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
      Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
      + дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
      + всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
      ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
      антикор... защиту поставить, днище..
      второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
       
      Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
      2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
      3) порядочность и честность..
      разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.