Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Клімат-Контроль °F => °C


Recommended Posts

  • 6 months later...
  • 1 month later...
13 часа назад, sash1993 сказал:

1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить?

Судя из https://forums.nicoclub.com/a-c-unit-temperature-reads-in-celsius-t619782.html  - только замена.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 30.11.2018 в 03:31, sash1993 сказал:

1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить? Заменить блок управления климата не является возможным, т.к. у нашего около 30 контактов, а у европейского 10 контактов

2 вопрос - я так понял, под бампером слева идет проводка для датчика открытия багажника с пинка под бампером?

1. Консалтом нізя. Я був у офіціалів - підключали Консалт - дивилися - нізя.

2. Дивитися треба яка саме проводка. Там йдуть проводи на радари, антену, "рамку" для пінка :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 28.12.2018 в 23:51, Roman Molko сказал:

Доброго времени суток!

Климат кто то победил на цельсий? 

Вітаю.
Перечитав американо-канадські форуми. (В Канаді цельсії, в США - фаренгейти).
Якщо машина переміщується з Канади в США (або навпаки), то у власників виникає таке ж питання.
В них рішення нема. Офіціали в США і Канаді безсилі.

Наші офіціали теж давили кнопки різні - не змогли нічого зробити. Обіцяли звести мене з технологом, який в Рогах розбирається. Поїду на днях муфту підключення заднього мосту міняти - розпитаю.

Інтернет вперто мовчить :(
Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)
В самому блоці керування, як мінімум в LCD є сегмент °C. Тобто теоретично якось можна переключити.
В середині нема жодних перемикачів - я розбирав:

20180819_171714.jpg

Може як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :))

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Omni сказал:


Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :))

не тільки роз'єми різні, а й кількість пінів різниться. (також інфа з інету)

Link to post
Share on other sites
В 31.12.2018 в 00:08, Omni сказал:

Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)

Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось 1545577712323_default1486787281711_default

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yarovoy сказал:

Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось

Ок, змусили перевірити :)))

27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів.
27500-7FE0A - це на моєму Rogue.
27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro.

Візуально роз'єми однакові.

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Omni сказал:

Ок, змусили перевірити :)))

27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів.
27500-7FE0A - це на моєму Rogue.
27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro.

Візуально роз'єми однакові.

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

ты крут))

а на рестайлинге зеркала складываются? 
на дорестайлинге нет такого функционала. Мне кажется его не хватает((

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sani0k сказал:

Ребят, а по большому счету, какая разница там фарингейты или цельсий? зимой накрутил 64, тепло, летом наверное 60 и холодно. И того максимум 2 раза в году используешь эти крутилки.

В цілому вірно ... все рівно температура не точна, достатньо умовна, і взагалі не там де треба :))) ... можна сказати, що панель показує температуру в умовних одиницях ... То яка вже тоді різниця - 64 чи 17 ... умовних одиниць :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 03.01.2019 в 18:02, Omni сказал:

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування.

Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :(

Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11).

2019_02_07_1_35_13.png

З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс.

PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;)

Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 01:42, Omni сказал:

Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування.

Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :(

Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11).

2019_02_07_1_35_13.png

З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс.

PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;)

Omni, да вы просто санцей-роговод)) не то чтобы меня буржуйская метрика сильно бесила, но задолбался вспоминать 70 или 78 фаренгейтов надо накрутить чтобы вроде нормально и комфортно было в машине. Если узнаете что, поделитесь плз

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день.  Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Drulik сказал:

Добрый день.  Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо 

пока по видимому никто, по крайне мере за вменяемые деньги. 

в Харькове вроде бы  в стадии разработки климат и радио.  как будет результат - кто-то да сообщит. 

Link to post
Share on other sites

Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)?

Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, Sergey Martyrosyan сказал:

Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)?

Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает.

Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. 

ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.))))))))

ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера.

Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 15:29, loboris63 сказал:

 

Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает.

Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. 

ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.))))))))

ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера.

Спасибо за ответ. Но проблема в том, что в раскаленной машине все равно не дует ледяной воздух, просто прохладненький. Поэтому и возник вопрос

Link to post
Share on other sites

Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, loboris63 сказал:

Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть.

не может такого быть. если кондиционерщик такое сказал, то я бы к нему не обращался. Температура на выходе – это переменная величина.  а если к примеру температура на входе скажем 0 то на выходе должна быть +4?? а если на входе +50?? на выходе никак +4 не получить (имеется в виду на обычном автомобильном кондиционере, да или на домашнем). эффективность работы кондиционера оценивается разностью температур на входе и на выходе, которая должна составлять определенное количество градусов, для каждого конкретного кондиционера она будет разная - для какого-то скажем 8, для другого кондера может быть 15град и т.д..... 

как-то так....

Link to post
Share on other sites

"Мопед не мой..."© Речь шла о кондее, который уже вышел на свою рабочую мощность: накачал давление для преобразования фреона в жидкое состояние и тот начал "отдавать холод". Это всё происходит при положении регулятора температуры на минимум. Вот, как раз при этих условиях температура выходящего воздуха будет, вполне возможно, и +4*. Далее же вступают в действие заслонки в воздуховодах, которые и ориентируются на показания датчиков внешней и внутренней температуры.

Как-то так...)))))))))) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.