vitaliy.s7 Posted April 20, 2018 Share Posted April 20, 2018 хтось міняв в блоці клімат-контроля фаренгейти на цельсії? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Chebur Posted April 20, 2018 Share Posted April 20, 2018 а в налаштуваннях бортового нема? а то в Т31 було, можна було градуси міняти, метрику і теде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaliy.s7 Posted April 20, 2018 Author Share Posted April 20, 2018 в бортовому поміняв, на управління клімата воно не вплинуло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orest Nazar Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 @vitaliy.s7 ти вирішив якось це питання ? бо в мене аналогічна ситуація. і ніде неможу знайти хоч якоїсь інфи щоб перевести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 13 часа назад, sash1993 сказал: 1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить? Судя из https://forums.nicoclub.com/a-c-unit-temperature-reads-in-celsius-t619782.html - только замена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted December 11, 2018 Share Posted December 11, 2018 В 30.11.2018 в 03:31, sash1993 сказал: 1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить? Заменить блок управления климата не является возможным, т.к. у нашего около 30 контактов, а у европейского 10 контактов 2 вопрос - я так понял, под бампером слева идет проводка для датчика открытия багажника с пинка под бампером? 1. Консалтом нізя. Я був у офіціалів - підключали Консалт - дивилися - нізя. 2. Дивитися треба яка саме проводка. Там йдуть проводи на радари, антену, "рамку" для пінка :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roman Molko Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 В 20.04.2018 в 16:09, vitaliy.s7 сказал: хтось міняв в блоці клімат-контроля фаренгейти на цельсії? Доброго времени суток! Климат кто то победил на цельсий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted December 30, 2018 Share Posted December 30, 2018 В 28.12.2018 в 23:51, Roman Molko сказал: Доброго времени суток! Климат кто то победил на цельсий? Вітаю. Перечитав американо-канадські форуми. (В Канаді цельсії, в США - фаренгейти). Якщо машина переміщується з Канади в США (або навпаки), то у власників виникає таке ж питання. В них рішення нема. Офіціали в США і Канаді безсилі. Наші офіціали теж давили кнопки різні - не змогли нічого зробити. Обіцяли звести мене з технологом, який в Рогах розбирається. Поїду на днях муфту підключення заднього мосту міняти - розпитаю. Інтернет вперто мовчить :( Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!) В самому блоці керування, як мінімум в LCD є сегмент °C. Тобто теоретично якось можна переключити. В середині нема жодних перемикачів - я розбирав: Може як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :)) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha.k78 Posted December 31, 2018 Share Posted December 31, 2018 10 часов назад, Omni сказал: Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :)) не тільки роз'єми різні, а й кількість пінів різниться. (також інфа з інету) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 В 31.12.2018 в 00:08, Omni сказал: Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!) Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 7 часов назад, yarovoy сказал: Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось Ок, змусили перевірити :))) 27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів. 27500-7FE0A - це на моєму Rogue. 27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro. Візуально роз'єми однакові. Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;) 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anvim Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 16 часов назад, Omni сказал: Ок, змусили перевірити :))) 27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів. 27500-7FE0A - це на моєму Rogue. 27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro. Візуально роз'єми однакові. Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;) ты крут)) а на рестайлинге зеркала складываются? на дорестайлинге нет такого функционала. Мне кажется его не хватает(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 5 часов назад, sani0k сказал: Ребят, а по большому счету, какая разница там фарингейты или цельсий? зимой накрутил 64, тепло, летом наверное 60 и холодно. И того максимум 2 раза в году используешь эти крутилки. В цілому вірно ... все рівно температура не точна, достатньо умовна, і взагалі не там де треба :))) ... можна сказати, що панель показує температуру в умовних одиницях ... То яка вже тоді різниця - 64 чи 17 ... умовних одиниць :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 В 03.01.2019 в 18:02, Omni сказал: Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;) Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування. Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :( Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11). З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс. PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omni Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 Ах да ... я ще встиг на Valeo запит надіслати ... проігнорували вони мене:( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mutineer Posted February 9, 2019 Share Posted February 9, 2019 В 07.02.2019 в 01:42, Omni сказал: Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування. Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :( Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11). З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс. PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;) Omni, да вы просто санцей-роговод)) не то чтобы меня буржуйская метрика сильно бесила, но задолбался вспоминать 70 или 78 фаренгейтов надо накрутить чтобы вроде нормально и комфортно было в машине. Если узнаете что, поделитесь плз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drulik Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 Добрый день. Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 Нужно ждать -40. Только тогда они будут показывать одинаково.)))))) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha.k78 Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 4 часа назад, Drulik сказал: Добрый день. Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо пока по видимому никто, по крайне мере за вменяемые деньги. в Харькове вроде бы в стадии разработки климат и радио. как будет результат - кто-то да сообщит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Martyrosyan Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 6 часов назад, Sergey Martyrosyan сказал: Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)? Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает. Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.)))))))) ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Martyrosyan Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 В 06.04.2019 в 15:29, loboris63 сказал: Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает. Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.)))))))) ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера. Спасибо за ответ. Но проблема в том, что в раскаленной машине все равно не дует ледяной воздух, просто прохладненький. Поэтому и возник вопрос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha.k78 Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 2 часа назад, loboris63 сказал: Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть. не может такого быть. если кондиционерщик такое сказал, то я бы к нему не обращался. Температура на выходе – это переменная величина. а если к примеру температура на входе скажем 0 то на выходе должна быть +4?? а если на входе +50?? на выходе никак +4 не получить (имеется в виду на обычном автомобильном кондиционере, да или на домашнем). эффективность работы кондиционера оценивается разностью температур на входе и на выходе, которая должна составлять определенное количество градусов, для каждого конкретного кондиционера она будет разная - для какого-то скажем 8, для другого кондера может быть 15град и т.д..... как-то так.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 "Мопед не мой..."© Речь шла о кондее, который уже вышел на свою рабочую мощность: накачал давление для преобразования фреона в жидкое состояние и тот начал "отдавать холод". Это всё происходит при положении регулятора температуры на минимум. Вот, как раз при этих условиях температура выходящего воздуха будет, вполне возможно, и +4*. Далее же вступают в действие заслонки в воздуховодах, которые и ориентируются на показания датчиков внешней и внутренней температуры. Как-то так...)))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.