Bublik

Защита двигателя

Recommended Posts

Всем доброго утра, кто какую ставил защиту двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bublik сказал:

Всем доброго утра, кто какую ставил защиту двигателя?

я никакую , и не планирую. бытует мнение что с защитой хуже циркулирует воздух, и летом в жару больше вероятность ездить с перегретым вариатром. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, sasha.k78 сказал:

я никакую , и не планирую. бытует мнение что с защитой хуже циркулирует воздух, и летом в жару больше вероятность ездить с перегретым вариатром. 

У меня нету никакой думаю купить оригинал пластик или металическую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

У меня нету никакой думаю купить оригинал пластик или металическую?

не ну оригинал пластик у меня установлена - но это я бы сказал пыльник а не защита. 

вот его оригинальный номер - 75892-4BA0A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я думаю что етот пластик от камушков должен виручать.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sasha.k78 сказал:

не ну оригинал пластик у меня установлена - но это я бы сказал пыльник а не защита.

@Bublik На европейской дизельной версии, стоит пластик на весь подрамник. По быстрому номер не кажу, как и станет на Рог или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Bublik сказал:

Всем доброго утра, кто какую ставил защиту двигателя?

А зачем она? Я без под..ба)  Честно -  хочу понять. Много ребят и тут и в телеграмм канале "rogue-водов" интересуется защитой... 

Паркетник с ок. 20 см под дном картера - где и как что-то можно "поймать" что б повредить? Были преценденты?? Не проще ли на наших дорогах колесо в яме вырвать?)

Я проехал ок 200-220 тыс км в совокупности, из которых ок 40 т.км. - на клиренсе 15см, и остальное - на ок. 17 см. Начего такого не встречалось, что б  задуматься о защите двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, anvim сказал:

А зачем она?

Сам был ярым противником защиты. Себе только месяц назад поставил, на пятом году пользования. Меня просто достали коты живущие и гадящие под капотом. Дважды изрывали в клочья утеплитель капота. Брал самый недорогой, абы дырку закрывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, yarovoy сказал:

Сам был ярым противником защиты. Себе только месяц назад поставил, на пятом году пользования. Меня просто достали коты живущие и гадящие под капотом. Дважды изрывали в клочья утеплитель капота. Брал самый недорогой, абы дырку закрывал.

Вечер добрый! Сколько по  деньгам получилось и где брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, yarovoy сказал:

Сам был ярым противником защиты. Себе только месяц назад поставил, на пятом году пользования. Меня просто достали коты живущие и гадящие под капотом. Дважды изрывали в клочья утеплитель капота. Брал самый недорогой, абы дырку закрывал.

У меня на 1 авто крыса какое-то время 'тусила' под капотом. Там появились кроюхи хлеба, остатки другой еды, одноразовый пакетик... Тоже погрызен утеплитель. Но защита от этой твари не спасет (

С котами под капотом не сталкивался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Vlad&P12 сказал:

Сколько по  деньгам получилось и где брали?

Не сочтите за рекламу, артикул присутствует: https://www.avtoradosti.com.ua/p/163137.html  У ребят было самое лучшее предложение, крепёж и пересылка уже была включена в стоимость. Единственное, что доделал, выправил, ну как выправил - наступил и попрыгал, т.к. углы чуть больше и если поставить так как есть съедает сантиметра 4 клиринса, ну и дырок насверлил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, loboris63 сказал:

Ну, да... Тут или коты, или крысы. Третьего не дано))))))))))

парой постов выше есть вопрос - зачем? реально, без смехуечков)
минусы - нужно потратить деньги на покупку; возможно ухудшение охлаждения вариатора; уменьшение клиренса...
плюсы - ?
по мне - эфимерная защита от камня на дороге... Однако с таким клиренсом что б "достать" - там должно быть что-то оргомное. Но я могу смотреть узко,  и не против глянуть шире

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, anvim сказал:

возможно ухудшение охлаждения вариатора

Не скажу за Рог, а на Трейле с 2 х литровым... вариатор постоянно холодный, а в зимнее время при температуре около 0 на трассе нагреть его выше 40 градусов не получится без доп затычек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояв металевий захист на двох машинах: моя Ford Focus і батькова Chevrolet Lacetti.

Я зі своєї зняв у першу ж зиму. Вона наче не сильно занижувала кліренс, але збивала сніг і тупо вивішувались передні (ведучі) колеса.
Батькова теж стоїть ржавіє. Вже не пам'ятаю чому він її зняв :)

На Rogue точно ставити не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, anvim сказал:

А зачем она? Я без под..ба)  Честно -  хочу понять. Много ребят и тут и в телеграмм канале "rogue-водов" интересуется защитой... 

Паркетник с ок. 20 см под дном картера - где и как что-то можно "поймать" что б повредить? Были преценденты?? Не проще ли на наших дорогах колесо в яме вырвать?)

Я проехал ок 200-220 тыс км в совокупности, из которых ок 40 т.км. - на клиренсе 15см, и остальное - на ок. 17 см. Начего такого не встречалось, что б  задуматься о защите двига.

Высокий клиренс, зачастую, провоцирует при движении по грунтовкам. Кажется, что какую-то неровность можно пройти на скорости, но фиг там - получаешь раскачку и ударяешься передком о грунт.

я проехал ок 300 тык с клиренсом 15 см в том числе и по горам и рыбалкам и ни разу даже не притронулся ни к чему штатной пластиковой защитой. На Т-31 я поставил метал ,но с его клиренсом уже на обкатке были сорваны защитные экраны над выхлопом, а за последующие 220 тык не единажды получал удары по защите картера. И два раза ровнял защиту заднего бампера, но то другая история.

а так, да, на дорогах общего пользования, действительно, что-то поймать с таким клиренсом проблематично. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, c-cam сказал:

а так, да, на дорогах общего пользования, действительно, что-то поймать с таким клиренсом проблематично. 

На сегодняшний день когда на трассе ямы в колено - запроста. Не любит моя машинка Родину, передок затарабанил, не успел сделать левую сторону правая постучалась. Видно потерял сноровку национального вождения. :1f62d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yarovoy сказал:

Видно потерял сноровку национального вождения. :1f62d:

М-да, это мастерство нам нужно оттачивать постоянно.((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как отрыл капот в салоне и увидем девственно чистый пол под двигателем и сразу сказал - ставить защиту. Грязь, щебень, ветки - оно надо, чтобы летело снизу в моторный отсек? Какая именно защита не скажу - ставили в салоне, по размеру «большая» :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 18:54, Vladimir Sidorenko сказал:

Я как отрыл капот в салоне и увидем девственно чистый пол под двигателем и сразу сказал - ставить защиту. Грязь, щебень, ветки - оно надо, чтобы летело снизу в моторный отсек? Какая именно защита не скажу - ставили в салоне, по размеру «большая» :)

На предыдущей машинке (естественно, с меньшим клиренсом) защита не раз спасала от повреждений. Поэтому даже не задумывался, сразу заехал к ОД и поставил. Знаю, что Кольчуга, шаманили они или нет, не подскажу. Но дополнительно ничего не доплачивал. На счёт уменьшения клиренса не знаю, сбоку-спереди, когда под машину смотришь, не выглядывает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.