Сергей Радченко Posted March 8, 2019 Share Posted March 8, 2019 Собственно, сабж интересует, вернее - как проверять, где щуп,можно ли это сделать самому? Спасибо. ЗЫ как то положил руку возле ручки переключения и ощутил,что там в районе букв PDRNL достаточно чувствительно выше температура - там должно чтото греться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 А где связь - ручка переключения и коробка ? ) Зы. Т32, Rogue - щупа нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Радченко Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 Саша,я ж не автослесарь,мне казалось,что эти вещи взаимосвязаны,как минимум не сильно далеко...хотя сейчас вспоминаю,что когда блок абс снимал,он как раз в полости возле ручки переключения режимов находится...что ж там еще грется может? Просто , начал чаще мацать там,и оно без какой то системы то хорошо теплое,то холодное... Щупа нет,ок,а как же там контролировать уровень? Или это как редуктор-меняй по регламенту и абзац? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 19 часов назад, Сергей Радченко сказал: как проверять, где щуп,можно ли это сделать самому? Напишу как проще мне, от официального мануала чуть отличается. .На коробке есть контрольное отверстие. Варик прогревается до 40 градусов, откручиваем контрольку. Вначале сольётся то что в канале, а затем должно течь тонкой струйкой. Если этого не происходит, доливайте пока не увидите желаемого. Закручиваем пробку. Вся процедура на работающем моторе! 19 часов назад, Сергей Радченко сказал: в районе букв PDRNL достаточно чувствительно выше температура Греется от лампы подсветки символов. Если беспокоит, смените на led. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Радченко Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 16 часов назад, yarovoy сказал: Напишу как проще мне, от официального мануала чуть отличается. .На коробке есть контрольное отверстие. Варик прогревается до 40 градусов, откручиваем контрольку. Вначале сольётся то что в канале, а затем должно течь тонкой струйкой. Если этого не происходит, доливайте пока не увидите желаемого. Закручиваем пробку. Вся процедура на работающем моторе! Греется от лампы подсветки символов. Если беспокоит, смените на led. Где его искать? На подъемник надо, как я понимаю? Про подсветку подозревал - периодичность нагрева объясняется вкл/выкл режимов освещения - подсветка работает вместе с приборкой, вот и не греется днем,кгда выключена)) мог сам догадаться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 Сергей, подъёмник, яма, эстакада, бруски под колёсами... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Радченко Posted March 11, 2019 Author Share Posted March 11, 2019 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 @Сергей Радченко Как предписано http://www.nirogue.com/periodic_maintenance-619.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Радченко Posted March 12, 2019 Author Share Posted March 12, 2019 Несколько не для "наших людей" написано )) Отверстие,выходит, одно ? и сливное и заливное и контрольное? Я правильно понял - это 3 раза нужно поднимать опускать чтобы его полностью заменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 1 час назад, Сергей Радченко сказал: Отверстие,выходит, одно ? и сливное и заливное и контрольное? Сливное на поддоне, заливное - я использую трубку щупа, контрольное уже оговорили. В оригинальной инструкции заливное и контрольное одно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Радченко Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 Что то я еще больше запутался... В 09.03.2019 в 09:50, Саня сказал: Зы. Т32, Rogue - щупа нет. В 12.03.2019 в 09:01, yarovoy сказал: Сливное на поддоне, заливное - я использую трубку щупа Вы про один и тот же вариатор пишите, парни? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarovoy Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 4 часа назад, Сергей Радченко сказал: Вы про один и тот же вариатор пишите, парни? :) Откройте капот и Вы увидите футляр щупа но без щупа, закрытый пробкой. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha.k78 Posted March 30, 2019 Share Posted March 30, 2019 В 14.03.2019 в 11:03, Сергей Радченко сказал: Что то я еще больше запутался... Вы про один и тот же вариатор пишите, парни? :) можно проверить и сверху, никаких трудностей, эту тему давно уже обсудили соседи )) - http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.