алекс 58 Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Зима этого года выдалась снежная и в конце февраля в поездке за город попал в ситуацию. Утром был легкий морозец градуса 3 и я проехал по заснеженной дороге к пруду достаточно легко- наст хорошо держал машину, а когда выезжал через три часа, солнышко пригрело,температура поднялась и снег стал зернистым и рыхлым.Для того чтобы выехать, а уклон был около 20 градусов и глубина снега 20-25см, пришлось побуксовать в режиме LOOK. И как результат перегрев электромуфты, скрип пока выезжал.В дальнейшем скрип стал проявляться в режиме АВТО при резком повороте на право или на лево- без разницы. Вскрытие показало синеву на корпусе электромуфты, в редукторе масло нормальное и стружки нет.Теперь стоит вопрос замены электромуфты или в сборе заднего редуктора.Хотел узнать мнение спецов клуба по этой ситуации и есть ли разница в электромуфтах или редукторах в сборе на машинах разного года выпуска, страны сборки, двигателя и коробки передач.Мой Х-трейл 2008 года, 2 литра бензин, механика, японец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.