Станислав Потапов Posted May 29, 2019 Share Posted May 29, 2019 Добрый день, после того как переключаю коробку с P на D происходит толчек всей машины. Если включить реверс или нейтралку с парковки все нормально, толчков нет. С реверса на драйв тоже происходит толчек. Во время езды рывков/толчков нет. Т31 2 литра, 2008 год, пробег 120 тысяч. куда копать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted May 29, 2019 Share Posted May 29, 2019 То есть, КУДА? Давно в коробку заглядывал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted May 29, 2019 Share Posted May 29, 2019 Когда менялась жижа с фильтром в коробке? И менялась ли вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Потапов Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 машину взял месяц назад. предыдущий владелец сказал, что на 100 т было поменяно масло в коробке. 12 часа назад, Дима сказал: То есть, КУДА? имелось ввиду коробке пришел конец, или с маслом что то не то? можно ехать или срочно на сто? у нас маленький город, на сто пожимают плечами - говорят гугли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Это ж вариатор. Гадость неймоверная. Средний ресурс коробки в наших условиях 100-120тыщ. Тут человек тоже сменил т30 на т31, и говорил, вопреки моему мнению, что варик -гуд. Угу, через неделю-две, уже был на сто. Ввалил, по-моему, порядка 2$, и до мес времени. Знакомый знакомого умудрился за 40 тыщ укатать ее вусмерть, но это какой-то крайний случай. Есть исключения, конечно, что и живут долго. Такое, например, у Юрика Niralax, но он по какашкам вообще никогда не катался, а в Виннице и пробок даже не бывает. КВН-ский перевод фильма Такси про ладу Приору помнишь? То же самое с вариатором - один бог знает, что там сейчас внутри. Меня удивляет, что она именно пинается. Это более свойственно доисторическим гидротрансформаторным 4акпп, которые разрабатывал ещё Фред Флинстоун, наверное:) У ниссана на таких даже есть понятие как "фирменный пинок" - с 1 на 2. Вариатор же, обычно, воет на ходу, когда ему приходит конец. Ну, и 100 тыщ для масла это жесть! Фильтра, там их 2, менял прежний владелец? Звони, узнавай точно. Были ли пинки до смены, что за жижу лил, был ли ремонт как таковой. БЫЛА ЛИ СТРУЖКА. Есть сомнения... Такое ощущение, что он был ещё из тех, у кого в сервисной написано, что масло в коробке на весь срок эксплуатации машины, а когда началось а-та-та, то обошёлся минимумом. И самое простое - паркуешься не под уклон? Т.е., пинок в каких режимах происходит? В мобильной версии не вижу город - какова локация? От Киева далеко? Лучше свяжись с Виталиком или Саней, вероятно, они больше растолкуют. СТОшники клубные. https://x-trail-club.com.ua/profile/334-саня/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjMwNzksImlkXzIiOjEyMTk0Mn0= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Потапов Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 луганская область. нет, не с горки и не под горку. предыдущий владелец перекуп. в двигателе ниссан 10в40 на 115 тыс. меняно, в вариаторе на 100 тысячах ниссан cvt ns-2 залито. в редукторах на 100тыс ниссановское 80в90. при наборе скорости никаких тычков, рывков, дерганий нет. вот буквально на днях начало дергаться, особенно когда заднюю включаю чувствуется. решил поменять все масла и фильтра, чтобы быть уверенным в них. что посоветуете залить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Chebur Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 дивлячись якої сили пинок, якщо зовсім трошки, то це нормально, просто підключається тяга. А під час паркінгу ручним гальмом користуєтесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 10-40?) СЕРЬЕЗНО?))) 5-30 а5в5, можно мерсовский допуск 229.5 на 7-8тыщ, ну, 5-40 в крайнем случае. Это ж японец, а не ваз. Гбо есть? Лукойл армортек, волк мс-ф... Вообще, 0-20, 5-20, 0-30, 5-30, ilsac gf-5, API SN (более нежные, претензиозные к качеству топлива)либо а5в5 (более стойкие). Почувствуй разницу с а3в4. Читать тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/8991-nissan-x-trail-t31-mr20de/ Нс-2 тошонадо, 80-90 ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Потапов Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 21 минуту назад, Nick Chebur сказал: А під час паркінгу ручним гальмом користуєтесь? нет. кстати сейчас вспомнил, что начались такие проблемы, после того как знакомый на ручник машину поставил 22 минуты назад, Дима сказал: Гбо есть? газа нет, но планировал в будущем. бенз у нас херовый 25 минут назад, Дима сказал: 10-40?) СЕРЬЕЗНО?))) я не шарю, ша загуглил понял. я чтоб вы понимали водитель любитель, прям любитель-любитель))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 В общем, слушай коробку, пока ездит - норм. Добавятся симптомов - пиши. Варик не любит буксов, оффрода и тяжёлой работы нахолодную. Посмотри видюхи в Ютубе,так будет проще. Смотри личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Chebur Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 23 часа назад, Станислав Потапов сказал: нет. кстати сейчас вспомнил, что начались такие проблемы, после того как знакомый на ручник машину поставил я завжди ставлю на ручний, бо якщо паркуюсь під якийсь уклон, то потім на старті трошки сильніше включається драйв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Алгоритм остановки на уклоне следующий: остановился --> не отпуская педали тормоза, затянул ручник и перевёл селектор коробки в "N" --> отпустил педаль тормоза (машинка чудь сдвинется) --> перевёл селектор в "Р". И будет она стоять, как вкопанная, и никаких проблем с выведением селектора из "Р". ЗЫ: речь, конечно, идёт о нормально держащем ручнике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 В 30.05.2019 в 11:31, Дима сказал: Средний ресурс коробки в наших условиях 100-120тыщ. = Ну ты не перегибай 250 ткм полет нормальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 1 час назад, ANDY сказал: Ну ты не перегибай 250 ткм полет нормальный Я ж уже писал - в Виннице вариаторы не ломаются :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDY Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 55 минут назад, Дима сказал: Я ж уже писал - в Виннице вариаторы не ломаются :) половину пробега варик проездил по одесским закоулка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Потапов Posted June 24, 2019 Author Share Posted June 24, 2019 в общем поехал вроде к адекватному мастеру. говорит масло в коробке хорошее и уровень нормальный. допускает возможность, что при замене масла не меняли фильтр и из-за этого могут быть проблемы.дал контакты ребят, кто вариаторами занимается, но не обращался еще к ним. пинается через раз, если тормоз полностью выжать, то два из трех раз все норм проходит. подгорку/сгорки всегда пинается. позже отпишусь еще по ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted June 25, 2019 Share Posted June 25, 2019 Думаю что ваш мастер просто хотел вас успокоить... Вряд ли фильтром это закончиться... хотя было бы хорошо если так. В любом случае если коробка не даёт уже явные «финальные симптомы» и нет никаких ошибок - 100% вам смогут сказать что с ней только вскрыв её. А это уже капиталка . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimonus Posted August 6, 2020 Share Posted August 6, 2020 А ошибок нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.