Станислав Потапов

Толчок при включение "D" drive

Recommended Posts

Добрый день, после того как переключаю коробку с P на D происходит толчек всей машины. Если включить реверс или нейтралку с парковки все нормально, толчков нет. С реверса на драйв тоже происходит толчек. Во время езды рывков/толчков нет. Т31 2 литра, 2008 год, пробег 120 тысяч. куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, КУДА?

Давно в коробку заглядывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менялась жижа с фильтром в коробке? И менялась ли вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину взял месяц назад. предыдущий владелец сказал, что на 100 т было поменяно масло в коробке.

12 часа назад, Дима сказал:

То есть, КУДА?

имелось ввиду коробке пришел конец, или с маслом что то не то? можно ехать или срочно на сто? у нас маленький город, на сто пожимают плечами - говорят гугли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж вариатор. Гадость неймоверная.

Средний ресурс коробки в наших условиях 100-120тыщ. Тут человек тоже сменил т30 на т31, и говорил, вопреки моему мнению, что варик -гуд. Угу, через неделю-две, уже был на сто. Ввалил, по-моему, порядка 2$, и до мес времени. Знакомый знакомого умудрился за 40 тыщ укатать ее вусмерть, но это какой-то крайний случай. Есть исключения, конечно, что и живут долго. Такое, например, у Юрика Niralax, но он по какашкам вообще никогда не катался, а в Виннице и пробок даже не бывает.

КВН-ский перевод фильма Такси про ладу Приору помнишь? То же самое с вариатором - один бог знает, что там сейчас внутри.

Меня удивляет, что она именно пинается. Это более свойственно доисторическим гидротрансформаторным 4акпп, которые разрабатывал ещё Фред Флинстоун, наверное:) У ниссана на таких даже есть понятие как "фирменный пинок" - с 1 на 2.

Вариатор же, обычно, воет на ходу, когда ему приходит конец.

Ну, и 100 тыщ для масла это жесть! Фильтра, там их 2, менял прежний владелец? Звони, узнавай точно. Были ли пинки до смены, что за жижу лил, был ли ремонт как таковой. БЫЛА ЛИ СТРУЖКА. Есть сомнения... Такое ощущение, что он был ещё из тех, у кого в сервисной написано, что масло в коробке на весь срок эксплуатации машины, а когда началось а-та-та, то обошёлся минимумом.

И самое простое - паркуешься не под уклон? Т.е., пинок в каких режимах происходит?

В мобильной версии не вижу город - какова локация? От Киева далеко?

Лучше свяжись с Виталиком или Саней, вероятно, они больше растолкуют. СТОшники клубные.

https://x-trail-club.com.ua/profile/334-саня/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjMwNzksImlkXzIiOjEyMTk0Mn0=

Share this post


Link to post
Share on other sites

луганская область. нет, не с горки и не под горку. предыдущий владелец перекуп. в двигателе ниссан 10в40 на 115 тыс. меняно, в вариаторе на 100 тысячах ниссан cvt ns-2 залито. в редукторах на 100тыс  ниссановское 80в90. при наборе скорости никаких тычков, рывков, дерганий нет. вот буквально на днях начало дергаться, особенно когда заднюю включаю чувствуется.  

решил поменять все масла и фильтра, чтобы быть уверенным в них. что посоветуете залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дивлячись якої сили пинок, якщо зовсім трошки, то це нормально, просто підключається тяга. А під час паркінгу ручним гальмом користуєтесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-40?) СЕРЬЕЗНО?))) 5-30 а5в5, можно мерсовский допуск 229.5 на 7-8тыщ, ну, 5-40 в крайнем случае. Это ж японец, а не ваз. Гбо есть?

Лукойл армортек, волк мс-ф...

Вообще, 0-20, 5-20, 0-30, 5-30, ilsac gf-5, API SN (более нежные, претензиозные к качеству топлива)либо а5в5 (более стойкие). Почувствуй разницу с а3в4.

Читать тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8991-nissan-x-trail-t31-mr20de/

Нс-2 тошонадо, 80-90 ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Nick Chebur сказал:

А під час паркінгу ручним гальмом користуєтесь?

нет. кстати сейчас вспомнил, что начались такие проблемы, после того как знакомый на ручник машину поставил

 

22 минуты назад, Дима сказал:

Гбо есть?

газа нет, но планировал в будущем. бенз у нас херовый

 

25 минут назад, Дима сказал:

10-40?) СЕРЬЕЗНО?)))

я не шарю, ша загуглил понял. я чтоб вы понимали водитель любитель, прям любитель-любитель)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, слушай коробку, пока ездит - норм. Добавятся симптомов - пиши.

Варик не любит буксов, оффрода и тяжёлой работы нахолодную. Посмотри видюхи в Ютубе,так будет проще.

Смотри личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Станислав Потапов сказал:

нет. кстати сейчас вспомнил, что начались такие проблемы, после того как знакомый на ручник машину поставил

 

я завжди ставлю на ручний, бо якщо паркуюсь під якийсь уклон, то потім на старті трошки сильніше включається драйв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм остановки на уклоне следующий: остановился --> не отпуская педали тормоза, затянул ручник и перевёл селектор коробки в "N" --> отпустил педаль тормоза (машинка чудь сдвинется) --> перевёл селектор в "Р".

И будет она стоять, как вкопанная, и никаких проблем с выведением селектора из "Р".

ЗЫ: речь, конечно, идёт о нормально держащем ручнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 11:31, Дима сказал:

Средний ресурс коробки в наших условиях 100-120тыщ. =

Ну ты не перегибай :1f61c:

250 ткм полет нормальный :k0508:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ANDY сказал:

Ну ты не перегибай :1f61c:

250 ткм полет нормальный :k0508:

Я ж уже писал - в Виннице вариаторы не ломаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Дима сказал:

Я ж уже писал - в Виннице вариаторы не ломаются :)

:1f61d: половину пробега варик проездил по одесским закоулка :k0561:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем поехал вроде к адекватному мастеру. говорит масло в коробке хорошее и уровень нормальный. допускает возможность, что при замене масла не меняли фильтр и из-за этого могут быть проблемы.дал контакты ребят, кто вариаторами занимается, но не обращался еще к ним. пинается через раз, если тормоз полностью выжать, то два из трех раз все норм проходит. подгорку/сгорки всегда пинается. позже отпишусь еще по ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что ваш мастер просто хотел вас успокоить... Вряд ли фильтром это закончиться... хотя было бы хорошо если так. В любом случае если коробка не даёт уже явные «финальные симптомы» и нет никаких ошибок - 100% вам смогут сказать что с ней только вскрыв её. А это уже капиталка . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.