Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

 

Здравствуйте! Купили машину из Америки. Ехали по трассе все было нормально, заехали в город - при нажатии тормоза машина начала дергаться, а так же подергивается на скорости 40-50 км/час. Когда даешь ей немного газа, то перестает. На бензине, объем 2,5л. Никого в Днепре пока не знаем из мастеров. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? И куда лучше обратиться? Хотелось бы толкового мастера, что бы не сделал хуже. Свечи смотрели, хорошие, в коробке масло только поменяли. Спасибо заранее!

город Днепр!)

Link to post
Share on other sites

точного ответа конечно никто не даст на форуме, но все-же, последовательность действий, и самое простое что может быть:

1. Свечи. Я видел что свечи посмотрели, но на самом деле это вопрос довольно тонкий. Кто посмотрел и как? Дело в том, что визуальный осмотр говорит о состоянии свечи скажем процентов на 70. Остальное проверяется на стенде. Даже если свеча дает хорошую искру на воздухе, то при давлении (в цилиндре) искра может валить куда попало. Для этого проверяют в специальных камерах. Накачивают давление и дают искру, смотрят куда лупит. Далее, у свечи могут быть миктротрещины в изоляторе, которые на глаз рассмотреть может оказаться очень сложно, но через них при определенных условиях будет уходить искра на массу. На изоляторе может быть малозаметный налет, который является проводником, и тоже иногда искра уходит через него. И если свечи отходили уже достаточно много 60-70-90 тыс (ирридий), просто поменять их лишним не будет. Далее катушки. Они тоже могут жить своей жизнью, например на какой-то может появится микротрещина, при определенном нагреве начинает упускать искру на массу. Или же витковое замыкание в катушке, которое тоже то есть то нету, так как при нагреве-остывании витки могут двигаться на сотые доли миллиметра. 

2. Если с зажиганием все окей, идем в топливо. Причин тоже уйма может быть. забитый фильтр, в каких-то режимах из за этого может не хватать производительности. Но тут если при нажатой педали едет, то причина не в этом. Может подглючивать топливный насос, например уставшие щетки или плохой контакт и на какието доли секунды он останавливался. Надо проверять давление в рампе. Могла попадать какая-то мусоринка в обратный клапан, и от этого кратковременно падало давление в рампе.

3. Могла подвиснуть дроссельная заслонка, которая нуждается в периодической чистке\мойке.

4. какойто из датчиков плохо работает или плохо контачит, но тут скорее всего бы выстрелило ошибку со значком чек енжайн.

5. Подсос воздуха, может трещинка в каком-то шланге и она приоткрывается при определенных условиях опять-же, при определенном наклоне агрегата итд.

 

Это все касается дерганий именно двигателя. Понять бы характер дерганий. Может тормозные диски повело, или колодки схаваные и какуюто перекосило

 

В любом случае лучше осмотр, показать мастерам характер дерганий, в каких режимах он проявляется. Чтобы они увидели сами, послушали что именно приводит к дерганиям и уже смотрели

Link to post
Share on other sites

@jonson

Спасибо Вам большое за такой развернутый ответ, добавлю немного информации.

Свечи при покупке проверялись так: выкрутили одну, она была практически новой, остальные не смотрели, но я не думаю, что в Америке меняют их по одной)

Сегодня была на компьютерной диагностике - ошибок нет.

По поводу подергиваний. Заметили еще как только сели, что когда переключаешь на Drive и держишь тормоз - она дрожит и звук совсем не тихий как должен быть, только начинаешь нажимать газ - звук нормальный, тихий, дрожь пропадает, так с момента покупки до сих пор. По поводу торможения: мы долго ехали по трассе, как только заехали в город я перед светофором начала притормаживать и она начала дергаться, так случилось буквально 2 раза, потом все было плавно как и должно быть, сейчас не беспокоит. А вот когда едешь 40-50 км/час (тоже проблема осталась) она тоже несильно, но дергается, еле слышно, вот чуть газу ей дашь - не слышно, не чувствуется, 60 едешь - тоже не чувствуется, вот только 40-50 км/час при нажатой педали газа ощущается. 

На СТО сказали может быть что угодно - оставляйте машину, будем искать, по финансам сколько станет - неизвестно. Поэтому хотелось бы сначала исключить хоть что-нибудь из этого огромного списка, потому что сколько насчитают за это все - неизвестно. Ну или найти менее крупное СТО с хорошими мастерами. Но это, опять же, очень сложно. В интернете их много, но хотелось бы совет от реального человека. 

Link to post
Share on other sites

Тут даже может быть что с агрегатами как таковыми все хорошо. У меня сейчас не ниссан почкачто (еще в море), но машина на автомате, и был тоже такой прикол что при включении R (задняя) и ужержании тормоза,тоесть стою на месте - начинало дребезжать и торохтеть. А также в определенных режимах пи движении. Причиной оказалась одна из подушек двигателя. она просела, и вибрации начали передаватся на кузов. Поменял подушку, стало все отлично, пропали вибрации и потряхивания. Тоесть может быть даже такое. Но нестоит сразу ехать и менять подушку. надо чтобы проехался на машине спец. услышал характер подергиваний, и он пойдмет это дергает сам мотор или же какието вибрации от агрегата, тоесть убитая одна из подушек, или что-то откручено, или какаято пробочка от масляной канистры упала кудато в моторный отсек и передает вибрации на кузов)) 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Yuliia сказал:

@loboris63 

далеко очень ехать) пора создавать филиал, например,в Днепре))))

В последнее время предложения открытия филиалов поступают очень часто. Сане нужно задуматься))))))

Link to post
Share on other sites

@Yuliia  а пробег большой? Варик скорее всего бы закономерно дергался, а тут я так понял иногда есть, иногда нету, от фазы луны зависит. А в Днепре у Вас нет какого то типа АТЛ сервиса? 

Вот дядя гугл говорит https://www.google.com/maps/search/автосервис/@48.4610117,35.0159339,13z/data=!3m1!4b1

Полно разных. Можно выбрать какой-то большой, чтобы Вам спокойнее было. На больших наверняка есть спец оборудование для диагностики, разные вибростенды, подъемники и прочие штуки..

По поводу свечей еще раз, это настолько деликатная штука, и долговечная и в то же время деликатная, что по одной свече, состояние всей Римской империи судить не стоит. три свечи могут быть в порядке, а на одной микротрещины в изоляторе. Она могла упасть случайно при установке. Или например одна из катушек может подглючивать, иногда искру отводить на массу вместо свечи. Но по таким причинам бдует потряхивание именно мотором. Тоесть не шумно-гремящая вибрация на кузов, а какбы мягкое потряхивание мотором. Периодически, опять же в совпадении десятков или даже сотен условий.

Кумедна история, у друга както на какойто машине, чтото начало тарабанить, он обкатал не один свервис, и стенды разные, и меняли то одно то второе. вроди колеса не болтаются, тачка едет, но говорит достает ужасно брямц брямц.. Чуть ли мастер уже под капотом не собирался ехат чтобы слушать что там и где... Вобщем через какоето время, ему там меняли что-то по электрике, толи свечи, толи еще что... и вобщим автоэлектрик говорит себе просто невзначай - у тебя тут защелка кочерки отломана, может тарабанить на ходу. Ну вобщемто все искали сложные и обычные проблемы, а там у кочерки пласмаска отломалась. чето там подклеили и нескольколетнее тарабахканье на ходу прошло))))) и такое бывает )

Link to post
Share on other sites

@jonson .

пробег 120 000)

та СТО у нас тут пруд пруди, я уже была сегодня, они собираются искать проблему сутками, сколько денег поиски будут стоить они не знают и даже приблизительно сказать сумму не могут) а дергается она постоянно, на скорости 40-50. А вот остальное было замечено пару раз)

не хочется на большом СТО оставлять машину, хочу смотреть что они делают и как. Потому что, как я понимаю, они будут менять одно за другим, пока не кончатся варианты, а денег это сожрет немерено, еще к тому же непонятно вылечат машинку или нет)))

я просто когда заезжаю на СТО - во мне сразу видят лоха) рассказывают что менять надо все и сразу)) поэтому мне тяжело)

Link to post
Share on other sites

Конечно есть и вероятность вариатора. При умеренной эксплуатации они и по 300-400тыс ходят, но если его даваить, интенсивно буксовать, улетать со светофоров часто, еще и с треллером на прицепе итд, то шкивы и ремень могут позадираться. Двигатель врядли бы дергало сугубо в одном диапазоне оборотов. Если бы с зажиганием лажи, то дергать может на любых режимах. Если с дросселем качели, то скорее глючило бы на холостых. Так как он обростает нагаром, и заслонка не точно прилегает в своем минимальном положении. Но и с дросселем есть вероятность что он подклинивает в каком-то положении, которое припадает как раз на эту скорость и режим движения.Или одглючивает скажем датчик положения дроссельной заслонки. Незнаю или есть тут ЕГР клапан, может он засрался и делает нервы. Если бы с фильтром или давлением топлива, то скорее всего на средних и высоких оборотах дергало бы, и чем больше нагрузки тем больше бы дергало. А вот на скорости 40-50 при спокойной езде, передачтоное число плюс минус одинаково в разных поездках, вот может быть в том месте на шкивах вариатора задир какойто. Это конечно делается, но лучше-бы это какая-то подорванная подушка давала резонанс..

Чтобы не видели в тебе "лоха" сразу, начитайся автомобильных терминов, и давай навалом на них, пусть они себя почувствуют оными)))))))) типа - мужики, посмотрите ка машине топливные карты, а то у меня такое ощущение что лонг тайм фьюел трим уполз процентов на 17%. может проверьте давление в рампе и посмотрите правильный ли сигнал выдает датчик давления в рампе.. И обратный клапан не забудьте проверить, ато знаю я вас.. Бугагааа

Link to post
Share on other sites

масло в вариаторе давно менялось? на таком пробеге возможно ЕГР клапан, а также подзапит каталитический нейтрализатор (проверяется считыванием показаний датчиком давления перед и после него).

Link to post
Share on other sites

судя по описанным симптомам дерганье идет под сброс газа и при низких оборотах до 2к, проверьте фильтра (воздух, топливо). причина скорее всего банальна. какой был удар по автомобилю?

Link to post
Share on other sites

ну вот кстати да. Что бы не менять клиенту все подряд методом "научного тыка" пришлось убить наглухо два дня изобретая просто феерические костыли что бы поставить диагноз.  Симптоматика печальная : троит и глохнет.  Причем сбои идут стразу по нескольким узлам. В итоге : после реставрации рога из США малехо побита проводка оказалась в магистрали + немного разбиты шлейфи возле ЭБУ + накрылась лямбда. В итоге набор из этих глюков создал такую общую картину что в голове не укладывалась. 

Все переделали что битое/порванное, после этого однозначно нашли залипание лямбды ну как бы и все. А так да. Там по кругу моно было много чего поменять если бы не жалеть деньги клиента))))

 Рабочая фото))) 

Screenshot_2.jpg

Link to post
Share on other sites

крутой эксклюзивный номер! )) А вобще круто, искать "дырки" в побитых шлейфах и жгутах у умного мотора, задачка еще та. Красавы! Таким спецам и заплатить побольше притяно, за толковый и последовательный подход. А не как бывает - давай поменяем это и посмотрим, давай поменяем то и посмотрим..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nomak
      Привет, всем.
      Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
      Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
      Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
      Как можно подрегулировать свет.
       
      Заранее спасибо за ответы.
       
    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By LionBS
      Доброго дня!
      После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
      Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
      Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
      Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
      Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
      Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 
      Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
      Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 
      Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
      Скажите, у всех ли так?
      P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
    • By twistfire
      Приветствую.
      Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
      Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
       
      Добрые люди, посоветуйте.
      Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
      Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
       
      По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
       
      Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
      Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
      + дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
      + всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
      ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
      антикор... защиту поставить, днище..
      второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
       
      Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
      2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
      3) порядочность и честность..
      разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.