Вит

Муки выбора,х трейл,лд фрилендер,Рено Колеос 2014, дизель

Recommended Posts

Уважаемые форумчане подскажите что выбрать? И ещё вопрос какая реальная цена хтрейла  14 года пробег до сотни,2л.дизель автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо 14 рік то це вже рестайл. Тобто немає 2.0 дизель, тільки 1.6. 

Фрілендер розглядав, в друзяки такий. 3.6 бензин по моєму...  не сподобався інтерєр, привіт 70-ті. 

Колеос новий ,дорожчий явно і занадто солідний ,як на мене. В 14 році не памятаю який він був

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 рік взагалі були ще Т-31 з двигуном 2.0

1.6 пішов тільки на Т-32 

Колеос перший ще в 17 році бачив у продажу 2 л дизель на автоматі (новий авто маю на увазі)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что выбрать?что понадежнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрілендер 2 мав проблеми з електронікою. Взагалі ренж і ленд ровери одні з найменш надійних машин, погугліть, особливо ренджі. Але зате, кращі по прохідності, Статус). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

из списка выбрал бы  Т-31,

спросите еще на форуме РР/ЛР, что там скажут)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, c-cam сказал:

из списка выбрал бы  Т-31,

спросите еще на форуме РР/ЛР, что там скажут)

 

Каждая лягуха хвалит свое болото. Что они скажут?

Ни один человек не признается, что купил гэ. Эго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Львівський сказал:

Фрілендер 2 мав проблеми з електронікою. Взагалі ренж і ленд ровери одні з найменш надійних машин, погугліть, особливо ренджі. Але зате, кращі по прохідності, Статус). 

Про них есть дрееевний анекдот - почему водители ренджей не здороваются на дороге? -Они уже виделись сутра на СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то т31 с м9r французским - ниче. Можно с нормальным автоматом на 150сил,  можно с палкой на 170(скока там точно...), а не с гавновариатором. НО дизель не экономит, дизель даёт в долг! Надо искать тачку в хорошем состоянии, и кормить нормальным маслом, и не ездить по 15 тыщ, как тут у нас был человек, а потом А ЧЕ ОН ЖРЕЕЕТ?

Кстати, вариатор со следующей генерации уходит. Будет робот с двумя сцепами. Вот так! Экология! (Хотя, ВОЗМОЖНО!, к нам варик и будут таскать. Как обычно, в страны бывшего СНГ все самое лучшее - все, что залежалось на складах, и/или не проходит эконормы развитых стран)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Т-31 и не бойся вариаторов ходят они нормально, все остальное чушь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

не бойся вариаторов ходят они нормально

Халва! Халва!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Korgos сказал:

Однозначно Т-31 и не бойся вариаторов ходят они нормально, все остальное чушь 

Скажи это Рябчику. Он там, случаем, не говорит, что это я накаркал?)

Уж лучше дсг мокрый. Там хоть Васей можно пробить состояние. Тут же, на джатко 011, без вскрытия ниииифига нельзя понять его состояние.

А без холодильника вариатора, как бывает на более бюджетных вариантах, машины и на трассе летом из-за его перегрева останавливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2019 в 07:31, Korgos сказал:

Однозначно Т-31 и не бойся вариаторов ходят они нормально, все остальное чушь 

+1

 

В 30.08.2019 в 12:57, Дима сказал:

Скажи это Рябчику.

И шо Рябчик?!)) 

Кста, сколько его варик набегал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.