Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Муфта заднего привода Nissan Rogue (2015)


Recommended Posts

Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо

Link to post
Share on other sites
  • loboris63 changed the title to Муфта заднего привода Nissan Rogue (2015)
  • 2 weeks later...
В 20.09.2019 в 14:08, Artem Timj Skorokhod сказал:

Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо

В общем то не густо комментариев) поговорю сам с собой) все решилось приобритением бу муфты за 7 к. Поставили и не жужит)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Artem Timj Skorokhod сказал:

В общем то не густо комментариев) поговорю сам с собой) все решилось приобритением бу муфты за 7 к. Поставили и не жужит)

Ну, а что ты хотел. Я тут с 2011, и ты - первый с такой проблемой.

  • Haha 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
В 01.10.2019 в 02:02, Дима сказал:

Ну, а что ты хотел. Я тут с 2011, и ты - первый с такой проблемой.

именно в америкосах такая проблема возникает довольно часто.

версии этому имею две: 1-я: что-то смещается при ударе....

и 2-я: после дтп возможно машину буксируют подняв передние колеса, а задние при этом накатом... (кстати в Америке больше половины таких авто переднеприводные)

может быть и иная причина. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 04.10.2019 в 21:17, sasha.k78 сказал:

и 2-я: после дтп возможно машину буксируют подняв передние колеса, а задние при этом накатом... (кстати в Америке больше половины таких авто переднеприводные)

 

может быть, т.к. в мануале нарисовано, что если  AWD то таскать только с послной погрузкой на эвакуатор.

А вообще интересно разобраться в том, почему нельзя буксировать с частичной погрузкой (передней оси) ?

Получается, что при выключенном двигателе электромуфта каким-то образом подключает задний мост?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Продажа услуг/товаров согласовывается с администрацией, и тема создается в соответствующем разделе, а не внычку, иначе посты будут просто удаляться, а аккаунт, в противном случае, будет заблокирован по ip навсегда. Последнее китайское!

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Я ремонтировал муфту на Рога (гудела) и как мне объяснили специ которые  их делают , выходит из строя в результате частичной погрузки при эвакуации авто. Передняя ось не вращается а задняя при волочении ее по дороге перегревает муфту и она выходит из строя. Плюс ко всему ремонт проблемный , и как я слышал при не правильной замене подшипника, он в последствии опять завоет , даже дорогой. Короче мне там много кто что за нее пытался рассказать но единственный кто внятно объяснил это ребята из Сум которые их делают. Официалы вообще мне 32000грн за ремонт объявили, ну как ремонт , полная замена на новую , с трудом диагностируя.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ребята столкнулса с е ой проблемою нитко не хотел росказивать все спецы менял два раза подшипник короче проблема что нужно сделать раз и навсегда ето замена всех подшипников в муфте 

Link to post
Share on other sites

Если будешь менять у криворуких то большая вероятность выбросить муфту на свалку. Есть нюансы замены подшипника и сам разбор муфты. Тот кто ими занимается в курсе. На обычный станции тебе врядли помогут. В Сумах точно знаю уже на Рог много муфт успешно сделали.

Link to post
Share on other sites
В 04.05.2020 в 02:13, Vitek сказал:

Ребята столкнулса с е ой проблемою нитко не хотел росказивать все спецы менял два раза подшипник короче проблема что нужно сделать раз и навсегда ето замена всех подшипников в муфте 

и сколько будет замена всех подшипников в муфте по деньгам?

Link to post
Share on other sites

У каждого по разному , но толково могут сделать единици. Не буду рекламировать в олх можно самому найти Сумских и все узнать самому , а там на вкус и цвет товарищей нет. Сам подшипник основной большой стоит около 100у.е .

Link to post
Share on other sites

Читал людей, пишут, что все равно ненадолго хватает Сумского ремонта.

Есть какая статистика? Кто сколько прошел после их ремонта?

Link to post
Share on other sites

Позвоните и узнайте. Когда я ремонтировал, они как раз решили эту проблему , есть какие-то моменты в установке подшипника и сальника.Лично я уже 20тыс наездил.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 09.05.2020 в 09:46, Str сказал:

Позвоните и узнайте. Когда я ремонтировал, они как раз решили эту проблему , есть какие-то моменты в установке подшипника и сальника.Лично я уже 20тыс наездил.

А можно всё-таки телефон мастера у которого делали.. Столкнулась с такой же проблемой..

 

Link to post
Share on other sites
В 31.08.2019 в 19:13, Дмитрий79 сказал:

Я муфту исключил, все-таки оказался редуктор, на разборке за 500$ не рискнул брать. Поэтому снял кардан и полуоси и превратил полный привод в передний)) Перед таким решением консультировался с официалами и парой СТОшников. Пока полет нормальный. И расход по городу радует - 9,8л.

Вы отключали муфту,мне кардан сняли,но гул остался... Просто не хочет муфту полностью убить...

Link to post
Share on other sites

Ребят, приветствую вас..Столкнулась с проблемой..Гул ужасный сразу при начале движения ,машина Нисан рог 2015 ..На сто сказали муфта заднего привода.. Сегодня сняли кардан,но гул остался..Одни мастера советуют ремонт,другие купить б/у..Но никто не даёт гарантий ,что будет ходить.. Кто что может посоветовать ??Буду благодарна..

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ната сказал:

Ребят, приветствую вас..Столкнулась с проблемой..Гул ужасный сразу при начале движения ,машина Нисан рог 2015 ..На сто сказали муфта заднего привода.. Сегодня сняли кардан,но гул остался..Одни мастера советуют ремонт,другие купить б/у..Но никто не даёт гарантий ,что будет ходить.. Кто что может посоветовать ??Буду благодарна..

@Ната добрый день. Ну раз без кардана гул остался - на СТО, где приговорили муфту, явно ошиблись... Жаль что вы не в Киеве. Там просто надо нормальную диагностику сделать. Интернет, к сожалению, не поможет вам решить проблему. Просто все будут закидывать сообщениями-предположениями... Надо найти хорошую диагностику...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ремонтируйте или покупайте новую муфту если со ступичными подшипниками все ок. Я продиагностировал. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nomak
      Привет, всем.
      Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
      Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
      Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
      Как можно подрегулировать свет.
       
      Заранее спасибо за ответы.
       
    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By LionBS
      Доброго дня!
      После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
      Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
      Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
      Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
      Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
      Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 
      Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
      Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 
      Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
      Скажите, у всех ли так?
      P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
    • By Вар'ят
      Вітаю, Шановне Товариство СТО NISSAN . Прошу Вашої допомоги та консультації ...
      Ви вже давно обслуговуєте Nissan-чики ... і маєте великий досвід щодо відновлення їхнього здоров'я.
        Збираюсь сам почистити і перебрати тормозні суппорти на своєму Кашкайчику.
      перелопативши десь "тритину інету" спробував відсіяти непорібну інфу від "ДядьВасьСамодельщиків"  і рекламу "крутих універсальних змазок" після яких клинить усе ....
        ніби зрозумів і відокремив  інформацію, що для суппортів "РЕКОМЕНДУЮТЬ" три різних змазки:
      на тормозний поршень  - ATE BREMSZYLINDER PASTE (180мл),    на направляючі - TRW PFG-110 (25 мл),   та Антискрип - на неробочі поверхні та торці колодок - ATE Plastilube (75мл).   ще досить часто мелькає Fabi ( але вона трішки дорожча ).
        один "Магазин" відписав, що TRW PFG-110 - не призначена для тормозного поршня, він з часом заклинить. Я звісно розумію їх зацікавлення продати дорогий тюбік BREMSZYLINDER PASTE (180мл), якого ще внукам вистачить :))) 
        а у прочитаних мною форумах і на просторах youtube - теж бійки, щодо можливого використання 110  - Багато прихильників і противників.
          Розкажіть про Ваш досвід, чим Ви користуєтесь, що порадите  ...
      Чи можна зекономити і використати TRW PFG-110 (25 мл) , для змащування і тормозного поршня ? Чи скупий платить двічі ? ;)
       Наперед Вдячний за Вашу Відповідь :-)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.