Sign in to follow this  
Guest Pasechnik

Задний бампер.

Recommended Posts

Guest Pasechnik

Откройте ляду и посмотрите на пластик бампера под ней. Если вы видите щель между бампером и уплотнителем, то значит он отщелкнулся с 2-х защелок. То что он отщелкнулся это не беда. Но ляда начинает тереь по пластику и протирается до метала. На черной полосе бампера видны четкие два следа. Справо и слево от скобы замка.

Метод решения прост, пришел сегодня сам по себе.

Я взял Г образный 6-ти гранник. Отодвинул на сколько можно бампер. Подогнул лепестки которые смотрят от бампера в салон. И защелкнул его. Теперь стоит мертво :) Тоже самое сделали с машиной Nick-а.

При защелкивании обратить особое внимание что 2-а лепестка смотрят от вас и один к вам. Так вот крепление бампера должены четко попасть между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

Ты ещё с Одессы с выпавшим бампером катался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Ага. А вот сегодня обнаружил что он трет по крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

А где ты был, когда мы всем их на место вставляли? :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эту процедуру делал в Одессе,на слете,после заезда.

Правда залазил снизу.Снял защиту заднего бампера и спокойно добрался до усиков на защелках,подогнул и защелкнул бампер.Все четко зафиксировалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Макс

А мне впадло защиту снимать было :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

Так ведь и не снимали. Отогнули бампер рукой, подогнули усики отвёрткой, хлоп его и готово! А как Кима снимал, я даже не видел. :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс

этот метод(сверху)не гарантирует,что все усики(3шт.),на всех креплениях(их кажется 6шт.)займут правильное положение и защелкнутся.Из-за ограниченности доступа(видимости) сверху.А вот снизу,другое дело,доступ и соответственно видимость всех мест крепления,намного лучше.Правда,по времени,"нижняя" процедура в 2-3 раза дольше "верхней".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав Алексеевич, я абсолютно с Вами согласен. Но как Серёга ранее сказал, лень-матушка победила.... :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Ниче не знаю :) Мне все видно было :) И очень даже замечательно.

 

Макс

А ты от куда его отчество знаешь? :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

Это секретная информация. :on_the_quiet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал тоже сверху, только защиту отпустил на болтах. Там стоят 4 крепления.

А вот интересно ленивый товарищ и на МИКРЕ бампер защелкнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стясняюсь спросить про какой бампер идет речь(передний или задний или есче какието бампера) и что такое ЛЯДА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стясняюсь спросить про какой бампер идет речь(передний или задний или есче какието бампера) и что такое ЛЯДА?

Про задний бампер, а ляда - дверь багажника.

 

пы.сы. Привет земляк))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пы.сы. Привет земляк))

Привет! а что у нас с задним бампером это массово? у меня вроде все впорядке хотя может просто необрасчяю внимания или не туда смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пы.сы. Привет земляк))

Привет! а что у нас с задним бампером это массово? у меня вроде все впорядке хотя может просто необрасчяю внимания или не туда смотрю.

Ну у меня такого нет, вообще это результат покатушек с цеплянием заднего бампера об землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня такого нет, вообще это результат покатушек с цеплянием заднего бампера об землю.

отлично :heat , значит все впорядке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Вообще-то это у многих машин. Только не сразу. Коля например заднем бампером не цеплял. А он отщелкнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это не следствие покатушек, а обычное температурное расширение материала.

Конструктивно крепления сделаны для того что бы бампер мог при разных температурных перепадах оставаться на своем месте он то полностью не выскочил.

Хотя вспоминаю как при установке металлической защиты выгребал землю из бампера он ведь у нас как ковш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче не понял где слайды? :banned

Share this post


Link to post
Share on other sites
ниче не понял где слайды? :banned

 

Открой багажник, посмотри на щель между бампером и уплотнительной резинкой внизу, отогни бампер руками и будут тебе самый лучший слайд. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня он так стал как раз после покатушек, когда я его порвал! :to_become_senile

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть там щель но бампер не шатается, а скрип есть когда по неровностям или бордюрам катаешся :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Yura

Ездил бы с нами, всеб ыло хорошо :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил проблему с щелью бампера таким образом. Там виднеются клипсы металлические, их выгибаем отвёрткой вверх и защелкиваем бампер обратно. Таким образом у меня защита стоит и щели нет. Сделал это после того, как заметил, что натирать начинает пластик и краску по кромке двери багажника.

Да, эта защита и меет неоспоримые преимущества перед той, что делают ребята в Питере:

1) Первое и самое главное - она не принесёт особенного вреда при аварии - если вам заедут в опу, то ничего не сомнётся кроме кронштейнов (их можно обратно приварить или де присверлить потом). Питерская же недавно показала себя с плохой стороны - там одна из точек опоры крепится за подрамник, а соответственно и за одну точку крепления рычага задней подвески. При ударе такая конструкция загибает рычаг. Вот так.

2) Эстетическая составляющая тоже весьма важное качество - Питерская же похожа на трусы, её так и окрестили ))), Украинская же весма приятно выглядит и портит всю картину, когда заглядываешь под машину.

3) Установить Укр. защиту гораздо менее геморно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.