Stelio

Зимняя резина

Recommended Posts

Приветствую! Вопрос не новый . Я тут новичок )) Буду признателен за советы бывалых по приобретению и эксплуатации резине зима на  Т32 дизель. Так же интересно есть ли смысл 18 радиус поменять на зиму на 17? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Stelio сказал:

Приветствую! Вопрос не новый . Я тут новичок )) Буду признателен за советы бывалых по приобретению и эксплуатации резине зима на  Т32 дизель. Так же интересно есть ли смысл 18 радиус поменять на зиму на 17? Благодарю.

Всегда есть смысл на зиму поставить более высокую и узкую резину. Тем более на передний привод. А взагалі, нужно знать, как будет эксплуатироваться машинка. Если только в городе, то можно не сильно заморачиваться, а если предвидятся сложные, заснеженные участки - дача, там, или выезды на природу или по горам - то это уже совсем другая история. Тут нужно и о цепях задуматься. Всё индивидуально. Единственное, что маст хэв - это комплект ЗИМНЕЙ резины, а не всесезонка, что бы о ней не рассказывали. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Это понятно. Интересуют отзывы пользователей о марке, производителе что как ведет себя на дороге на с данным автомобилем. и т.д. Эксплуатация в основном город и трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, loboris63 сказал:

Всегда есть смысл на зиму поставить более высокую и узкую резину

не все так однозначно

Если хотите совета бывалого (рискну себя таковым считать), то поставьте на зиму резину такого размера, какого у вас запаска - если полная, конечно.

Если предвидится трассовая эксплуатация по Украине, то я бы рекомендовал шипы. По производителю - что угодно из первых брендов, только не русского производства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, c-cam сказал:

не все так однозначно

Если хотите совета бывалого (рискну себя таковым считать), то поставьте на зиму резину такого размера, какого у вас запаска - если полная, конечно.

Если предвидится трассовая эксплуатация по Украине, то я бы рекомендовал шипы. По производителю - что угодно из первых брендов, только не русского производства. 

Соглашусь. Наверное моя информация устарела, ведь технологии не стоят на месте. Вообще, я сторонник штатной размерности (для Т-32 тыц).

Против раша-производства двумя руками и не только по политическим и человеческим мотивам. На моей летней Нокии на двух покрышках протектор местами, словно собаки грызли, а две - нормальные. Присмотрелся, а там маленькими буквами "Made in, прости господи, Russia". Когда брал, в 13 году, просто не обратил внимания. Зимняя Нокия, финская, отходила 11 (!!!) сезонов и ещё продалась с остатком протектора на один сезон и добить летом.

Шипами по Киеву цокать тёплой, а они сейчас стали такие, зимой тоже, как-то не по феншую.

Одним словом: штатка для Т-32 - 225\65\17 - вполне хватит высоты и ширины;

                           производитель из премиума или, как кошелёк подскажет, но только не раша;

                           цепи в багажник на случай форс-мажора.

ИМХО, естественно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз убедился, что выбрал на зиму правильный размер, как на запаске)

Два размера - два гудиера)

Я, конечно, понимал, что мой размер самый демократичный, но чтобы настолько...

 

Снимок экрана 2019-11-09 в 10.24.26.png

Снимок экрана 2019-11-09 в 10.25.09.png

скрины сегодняшние, если что, поставщик надежный, ошибки исключены

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 16-й диаметр цена радует))))))))) На 17-й - расстраивает(((((( Больше, чем в два раза((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавное наблюдение про Нокиан.

Стоит две стопки резины, правая стопка явно выше левой:

Snymok_ekrana_2019_11_14_v_15_28_29_500.i.gif

Размернось левой стопки 265/65 R17

Snymok_ekrana_2019_11_14_v_15_27_59_500.i.gif

Размернось правой стопки 255/55 R18

Snymok_ekrana_2019_11_14_v_15_27_41_500.i.gif

Может я чего не понимаю, но как может быть 255 шире чем 265?? Я потому и обратил внимание, что визуально правое колесо мне показалось шире. В стопках это просто наглядно видно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нордман кацапский. Они выпускают старые модели Нокии, а Хакка может быть финкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, блин, поленился посмотреть на покрышке кто производитель( 

ххх  місце для жарту про рускій аршин, яким вони нокіан міряли у бані і він правильну цифру не показує ххх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг найдешь щяс финку.

Я русскую хакку V откатал в хвост и гриву, и все было замурчательно.

Так шо...

Сейчас вообще стоит хакка2 впереди и R сзади. Двойка гребёт, шо лошадь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже новенький, но взял себе бюджетную украинско-английскую Premiorri Z Plus (225/65/17). Цена радует.

Для зимы - хорошая, гребет хорошо. Знаю по другим машинам. Мягкая и не шумит сильно. 

Посколько Т32 это не спорткар - думаю будет нормально ходить.

На легковой у меня была 5 лет в подряд Fulda Kristall. Так вот она была производства Германия. Резина для европейской зимы. На переднем приводе даже в Киеве во дворе с трудом выезжал на небольшой обледенелый холмик.... В Карпатоах ни на одну горку не мог выехать. Вот такая Fulda Kristall.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После стокового Близзака взял на свою голову kumho winter i cept x 225/55 R18 98T
Ребята, ну это же гуано!
Да, она мягенькая, шо в тапках, она тихая. Но машина на этих резинках, как на желейных. Машину реально кидает в стороны, она "плывет".
Думал, что виной плюсовые температуры. Но вот легкие морозцы, а она как была желейная, такой и осталась. Давление в колесах в норме. Проеду еще с полтыщи, сделаю контрольную балансировку, а вдруг поможет)))
До этого "липучек" не юзал, может они все такие, хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго времени суток ! 

Долго выбирал резину и в итоге взял Nokian Nordman 7 SUV 225/60 R18 (шип).

По цене средняя. Катаюсь уже недельку на асфальте ведет себя хорошо, торможение и старт тоже без сюрпризов.

Конечно шумная если с шипом, но в снег-лед не подведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиповку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывать. Около 500 км необходимо проехать без резких торможений-ускорений и, особенно, пробуксовок. Шипы должны плотно усесться на свои места, чтобы в дальнейшем меньше вылетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9 листопада 2019 р. в 15:18, c-cam сказал:

Еще раз убедился, что выбрал на зиму правильный размер, как на запаске)

Два размера - два гудиера)

Я, конечно, понимал, что мой размер самый демократичный, но чтобы настолько...

 

Если смотреть именно на Ultra Grip Ice Arctic, то такая разница в цене из-за того, что выше индекс скорости 103T и усиления ( XL ). Если взять в 16 радиусе, с такими данными модель, если конечно она есть, то разница будет не такая и большая. Хотя 16 радиус однозначно дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, LionBS сказал:

 

Посколько Т32 это не спорткар - думаю будет нормально ходить.

Улыбнул:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Дима сказал:

Улыбнул:)))

А что не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, LionBS сказал:

А что не так? 

Чтоб убраться дороги, совершенно не нужно быть гонщегом, или иметь спорткар. Так судить нельзя.

Достаточно 30кмч, чтоб создать знатную аварию, если подведёт, в нашем случае, резина. Краштесты делаются на какой скорости? А,ведь, это всего 2 встречных по 30, грубо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дима сказал:

Чтоб убраться дороги, совершенно не нужно быть гонщегом, или иметь спорткар. Так судить нельзя.

Достаточно 30кмч, чтоб создать знатную аварию, если подведёт, в нашем случае, резина. Краштесты делаются на какой скорости? А,ведь, это всего 2 встречных по 30, грубо.

Подпишусь под каждым словом. Сам как-то ушёл в кювет на скорости около 30-40 км. На повороте сельской дороги ледок хватанул. Правда, на переднеприводном VW и на всесезонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, loboris63 сказал:

Шиповку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывать. Около 500 км необходимо проехать без резких торможений-ускорений и, особенно, пробуксовок. Шипы должны плотно усесться на свои места, чтобы в дальнейшем меньше вылетать.

Все верно!  Благо Роуг машинка провоцирующая только заснуть :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима сказал:

Чтоб убраться дороги, совершенно не нужно быть гонщегом, или иметь спорткар. Так судить нельзя.

Достаточно 30кмч, чтоб создать знатную аварию, если подведёт, в нашем случае, резина. Краштесты делаются на какой скорости? А,ведь, это всего 2 встречных по 30, грубо.

с этим

"Достаточно 30кмч, чтоб создать знатную аварию" - согласен.

А вот с этим 

"Краштесты делаются на какой скорости? А,ведь, это всего 2 встречных по 30, грубо." - не согласен.

Скорости встречных авто не складываются. Если два тела едут в противодоложных направлениях, то при столкновении на них действует одинаковая сила (момент), равная их собственной. Т.е. если машина врежется на скорости 30 км/ч в стену или врежется во встречную машину, едущую тоже на скорости 30 км/ч, то ничего для первой машины не меняется. Берется только 30 км/ч. Это уже доказано физикой. Хотя, признаюсь, мне тоже поверить в это было сложно, логика берет верх :/ ...

Но я не о том. Когда я писал, что зимняя резина Premiorri ViaMaggiore Z PLus меня устраивает и думаю, что будет ходить нормально я имел ввиду, что поведение машины T32 не такое как у легковой, хотя и не такое как у рамного внедорожника. И если делаешь поправку на это поведение, не влетаешь в повороты на скорости, держишь дистанцию и пр. То и проблем быть не должно.

По крайней мере тесты говорят о том, что она достойна своих денег, а там посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Hornet сказал:

Все верно!  Благо Роуг машинка провоцирующая только заснуть :))))

Ну не знаю, не знаю... 

Езжу несколько дней в Эко режиме. Да он делает педаль вялой, легче в пробках - не так нога устает.

Когда включаю обычный режим - машина иногда выпрыгивает... Конечно она не будет такой резвой, как турбированные движки, но и сильно унылой я бы ее не назвал. 

А еще есть режим Спорт. Как я понимаю, нужен только при интенсивной езде, и держит обороты вверху. При плавной езде разницы не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2019 в 18:25, alacran3d сказал:

После стокового Близзака взял на свою голову kumho winter i cept x 225/55 R18 98T
Ребята, ну это же гуано!
Да, она мягенькая, шо в тапках, она тихая. Но машина на этих резинках, как на желейных. Машину реально кидает в стороны, она "плывет".
Думал, что виной плюсовые температуры. Но вот легкие морозцы, а она как была желейная, такой и осталась. Давление в колесах в норме. Проеду еще с полтыщи, сделаю контрольную балансировку, а вдруг поможет)))
До этого "липучек" не юзал, может они все такие, хз.

Обновлюсь. Как оказалось, резина была НЕ ПРИЧЕМ!
Были проблемы с ходовой, на СТО у Александра вылечили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее пожалуйста по неисправности ходовой:k0516:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.