Sign in to follow this  
Ігорчик

Вибір акумулятора

Recommended Posts

Всім привіт. 

Потрібно новий акумулятор на Ніссан Рог 2,5, 2016 року, повний привід. Хто в курсі які там параметри? Дякую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрячого. Свою АКБ  замінив на звичайну 60  з пусковим 600. ( На рідній було 60А пусковий 580 ) Тільки на американця треба брать , як кажуть продавці , на араба, щоб клеми підійшли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2019 в 21:02, Ігорчик сказал:

Всім привіт. 

Потрібно новий акумулятор на Ніссан Рог 2,5, 2016 року, повний привід. Хто в курсі які там параметри? Дякую.

 60-62 Ач и 540-580 А
Больше нет смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ігорчик сказал:

Поставив АКБ topla 75Ah  730 пусковий.

это излишества, от которых толку 0.

знакомый года 3-4 проездил на дизельной бмв с движком 2.4 и у него стоял акум иста 45 а\ч!!! не было проблем с пусками даже зимой, так и продал ее. 

думаю не нужно обьяснять что на дизеле пусковые токи выше....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2019 в 20:13, Саня сказал:

 60-62 Ач и 540-580 А
Больше нет смысла

Якигось проблем це не викличе типу недозаряд? Продавці акума аргументували брати 75 Ah тим, що згідно якоїсь таблиці на це автоможна ставити від 60 до 80 Ah. Враховуючи, що в машині купа споживачів електроенергії радили поставити такий. Ну і пусковий максимальний допустимий 750, в цьому акумі - 730.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sasha.k78 сказал:

это излишества, от которых толку 0.

знакомый года 3-4 проездил на дизельной бмв с движком 2.4 и у него стоял акум иста 45 а\ч!!! не было проблем с пусками даже зимой, так и продал ее. 

думаю не нужно обьяснять что на дизеле пусковые токи выше....

Може й розвели на гроші. З технічної точки зору це чимось чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ігорчик сказал:

Може й розвели на гроші. З технічної точки зору це чимось чревато?

По паспорту какой надо?

60-65ач норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дима сказал:

По паспорту какой надо?

60-65ач норм.

Від 60 до 80 Ah, а в деяких до 90. Але це з інтернету дані.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ігорчик сказал:

Ну і пусковий максимальний допустимий 750

это что-то новое)))

21 час назад, Ігорчик сказал:

Від 60 до 80 Ah, а в деяких до 90. Але це з інтернету дані.

можно пруфы??

 

вот оригинальные номера аккума на американский рог с 2013года по настоящее время - 24410-3JA2A, 24410-JA10B , 24410-JY13B

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ігорчик сказал:

Враховуючи, що в машині купа споживачів електроенергії

так это относится к генератору...

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, sasha.k78 сказал:

так это относится к генератору...

До генератора ніяк. Хіба стоїш десь на стоянці, тоді на довший час вистачить акумулятора, щоб музику слухати і т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, sasha.k78 сказал:

можно пруфы??

Сорі, я сторінки не конспектую. Якщо є інша інфа, то з вдячністю почитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему не в тему но АКБ касаемо. Когда ремонтировали кузов, мастерам надо было иногда заводить авто для передвижения по цеху. Вот они и обратили внимание , что иногда стартер крутится с трудом. Под уставшая АКБ.  Поганял дома зарядкой , вроде как норм. Пришло время ехать на сертификацию. Перед выездом установил в подкуриватель зарядку телефона, на которой светится напряжение по борту. Все работает норм, напряжение 14,4В. До Киева больше 200 км. Не доехав до Киева , обратил внимание что вольтметр показывает 12,7В. Не много занервничал, заехал на заправку , что бы если что кто то подкурил, сделал предварительный осмотр под капотом. Ремень натянут, провода на месте. контакты все зажаты , попробовал завести  - без проблем. На вольтметре 13,2 . Проехал пару км опять 12,7. 

......на сертификации АКБ сдох! Тоесть подкуривали что бы запустить. Рядом было какое то сто, там електрик померял напряжение на генераторе,  в норме ( на моем вольтметре тоже показания были 14,1) Приговор АКБ .  Нашол магазин автозапчастей, с помощью нагрузочной вилки продавец подтвердил болезнь АКБ. Заменили и я успокоившись поехал домой. Напряжение на вольтметре 14,4 , все ок. НО... через пару десятков км опять та же картина  - 12,7!

Есть проверенная не на одной моей машине а также на авто друзей . частная контора , где занимаются чисто електрикой. Заехал туда с своими вопросами и что мне рассказали и показали.  (раньше с таким не стыкался).

Авто современное , тоесть умное. И заряд дает по мере необходимости АКБ. Если АКБ нормальное и заряженное , заряд дается минимальный.  ( при этом с генератора выходит 14,4В - как положено - показывали все в процесе проверки) .Но когда принудительно посадили с помощью фар, музыки и тд, при запкске сразу напряжение пошло 14,4.  Поработав несколько минут опять просело до 12,7. Под зарядилась АКБ.  Соваешся по городу на  не больших оборотах, остановки - напряжение поступает на АКБ выше, на трассе соответственно падает  и даже на уставшей АКБ.  

После посещения електриков прошло больше месяца и проехал тысяч 5-6 км. С АКБ все ок. 

К чему это я. Если на этом умном авто зарядка расчитана на АКБ +- 60А, может не стоит ставить АКБ большего обьема? 

PS. Прошу прощения за длинный рассказ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше скажу: даже не на "умных" машинах аккумулятор больше расчётной ёмкости - деньги на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а понту?

Недозаряд всегда хуже. Чтоб нормально зарядить АКБ ходом, говорят, надо порядка 100км прокатить. А в коротких поездках бОльшая ёмкость, чем номинальная - скорее вредно будет. Либо, мэинтенанс делайте ему, и раз в мес2 на полную зарядку отдавать. Особенно зимой. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой, время от времени я поддерживаю АКБ. Вечером подключаю умную зарядку прямо на машине. Пока ковыряюсь в гараже, она своё недостающее досасывает. Т-т-т, пока никаких проблем не было. Предыдущий Бош 10 лет отслужил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему электролита стаканчик, а себе сугреву?)) Бандажи всякие, провода, крокодильчики к "соскам"...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Дима сказал:

Ему электролита стаканчик, а себе сугреву?)) Бандажи всякие, провода, крокодильчики к "соскам"...:D

Не, он у меня необслуживаемый. Ну, а себе, если подберётся компания, то почему ж нет?))) Вот только компания всё реже и реже подбирается. Стареет контингент, а молодым гараж пох.((( Нет уже того братства, когда сосед по гаражу приравнивался почти к родственнику, даже ближе, чем сосед по дому.

Но мы же об аккумуляторах, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@loboris63

У меня кореш "гаражный", болеет этим, мечтает выгнать второй этаж, все удобства туда. Он туда от жены тикает. и я люблю бухать, чтоб никто не мешал. Но после 14.10.17 все поменялось у меня))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я не настолько гаражный фанат. По моим наблюдениям они все "беглецы" от жён.)))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.