energetic

Отзыв. X-Trail 2.5 N-Connecta 4x4 CVT.

Recommended Posts

Nissan X-Trail 2.5 4х4 N-Connecta июнь 2019, 8100 пробег на сейчас.

d161cf40215a8b76388cbbdbbe5f70c359a28b34

В целом - машиной очень доволен, несмотря на 1700кг сухого веса - рулится, как легковой хетч, 2.5 на трассе - просто шикарен (после 1.6). в салоне - места вагон, передние сиденья очень хороши, удобный руль. Все вот эти плюшки, что в рекламе описаны, типа кругового обзора, системы о перекрестном движении - вообще бомба: выезжаешь задом с парковки, а оно тебе сигнализирует, что со стороны приближается объект - неимоверно круто. Датчик дождя - срабатывает вовремя и правильно. по двору парктроник когда чует, что близко от какойто машины прохожу - пищит с той стороны, где и сразу включает камеру. Ну мне не надо, но прикольно, предупреждения о слепых зонах - тоже адекватно и правильно работает. Датчик света... ну... срабатывает (не пользуюсь - слишком рано он ближний включает) 
Система гашения колебаний на волнах асфальта - также мега-фича: видишь на трассе волну, внутренне готовишься, что сейчас качнет, а фиг там. Машина идет вверх и ... все... вниз движения не ощущается (не говоря уже о какойто раскачке). Опция "торможение двигателем" - работает. На спуске видишь по тахометру, как вариатор поднимает передаточное число и растут обороты при неизменной скорости. Можно "передачи" переключать вручную, если есть такое желание, но перекрутить или на пятой остановиться не даст - поправит автоматически.
Автохолд - прикольная фича, но в пробках не катит. Юзаю илм вечером или на выходных - в тянучке начинает злить тем, что для троганья надо не просто тормоз отпустить, а еще и на газ нажать, но такое - не нужно - кнопочку нажал и выключил.

про музыку:
написано, что "премиумная аудиосистема Босе с сабвуфером в багажнике". Таки да, сабвуфер типа есть. Из премиумности - могу сказать,что нет никаких искажений звука на любом уровне громкости - от минимума до максимума. Ничего не резонирует и не дребезжит, а в остальном - ну чуть лучше среднего звук. Но и за первое - плюс, ибо иногда хочется навалить до упора
ну и громкая связь работает так, что все, кто говорил со мной по телефону (Samsung S10+), говорят, что нет никакой разницы, по телефону я говорю или через громкую связь в машине


Недостатки (мелочи по сути):
1. Шумоизоляция явно хуже, чем в SX4 New, которая была до этого, но уже привык к громкости работы подвески
2. Материалы салона поскрипывают на новой машине:
- вставка под карбон в дверной карте скрипит о пластик самой карты (силиконовая смазка помогла)
- скоба правого заднего ремня гремит о пластиковый ограничитель (заклепка, которая не дает ей сползти)
3. водительское кресло поскрипывает на направляющих (или спинка) - устранили на ТО-0
4. неудобное меню перехода между папками на флешке (почему-бы не сделать переход между папками второй ручкой, которая масштаб на карте?)
5. Стоковая резина низкого качества. На мокрой поверхности при включенном только переднем приводе при попытке интенсивного разгона проскальзывает с ударами в коробку (лечится включением режима Авто - такчто и не проблема особенно).
6. хочу опцию подогрева стекла в Н-Коннекта, ну или хотябы обогрев зоны дворников - лобовуха полностью греется только у Текна (топ), но ее не взял, ибо не люблю кожаный салон.
7. каждый раз приходится соглашаться с предупреждением при запуске навигации (ну йомайо, зачем, ну я понял уже в первый раз, когда соглашался!)
8. при разогретой машине, после пары километров поездки - слышен зуд при повороте руля (зимой и на холодной машине не слышен) - устранили на дилере: какаято пластиковая манжета терлась о рулевой вал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумки в ниссанах не бывает, как факта надо делать. Там не сложно, надо в тепле делать. И Мерс из ниссана тоже не получится все равно, но знаааачительно тише будет уже после шумки дверей.

Про расход не сказал.

Скажу ещё наперед, всем говорю - кольца на этих моторах не раскоксовываются. Можно димексидом прям в масло, но это *опа. Никаких 15ткм дилерских, и никаких 5-40. Если будет хавать 100/1000, считай, приплыл. Для ОД литр на тыщу км это не отбраковка. Тч, 10л на 10ткм, это не повод чинить мотор. И потом они тебе скажут, что в мануале написано про сложные условия, коими является городская эксплуатация, и надо было менять масло раз в 7.5тыщ.

Человек на т31 что только не делал, но 100грамм на тыщу так и не убрал. Химия в колодцы, химия в масло, промыочное масло, промывочное масло с доливкой эстеров, даже авиационное масло доливал - мобил джет2.

0-20 круглый год, Дим. Ни капли не жрет, 190ткм! Цилиндры девственны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дима сказал:

Про расход не сказал.

по расходу могу сказать одно: хитрейл очень чувствительная натура. на одном и томже маршруте (у меня 23км на работу по городу) - бывает 10.3, а бывает и 14. Причем условия плюс-минус одинаковы. 

Но заметил интересную вещь: если включен только передний привод 2WD, то расход более чувствителен и может показать 10 и может 14, но когда "Авто" - всегда, стабильно 11.3..12.5. Интересно - с чем связано? 

режим Овощь (онже Эко) - выключите его нафик и забудьте. Интенсивыный разгон, примерно в полпедали (владельцы 2.5 поймут, о чем я) до 70..80 - и расход 11+ 

 

гдето прочитал, что для двигателей _БОЛЬШЕ_ 2-х литров такой режим более экономичен, чем плавное педалирование. Коллеги, попробуйте. Не лишайте себя удовольствия от езды! оставьте со светофора всех сзади!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Дима сказал:

Ну, на обкатке только так и надо, и лучше обкатывать мотор жидким маслом с молибденчиком и титанчиком) - антифрикционные присадки.

Снимаешь тяжести бытия с нового мотора:) просто шепчет 

как говорит мой папа, повторяя еще чьето изречение: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи :)

я не богат, но купил пока по ощущениям - хорошую машину, движки которой уже больше десяти лет производятся без изменений (я от изменений 2006 наверное считаю - не шарю, сорри. гуру - поправьте!). Потому - по части движка у меня очень адекватная машина. По части ходовки - вроде пока никто не жаловался, хотя Т31 от Т32 отличается принципиально. Т31 я-бы не купил, ибо ... ну не важно - прастите, если кого обижаю, это субъективная вещь, почти, как женщина - у каждого свой идеал настроек.

 

если кому интересно, то полный бор-журнал здесь:

https://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=45954&sid=a141f9080959a79c4a4fab8fcbe478a9

 

мне дизайн Т30, Т31 офигеть, как нрафится, но мой Хитрила - самый красивый на офисной парковке! (смайлий с высунутым языком.гиф)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, energetic сказал:

мне дизайн Т30, Т31 офигеть, как нрафится, 

Да кому ж така краса может не нравиться?!))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 32 не зашел вообще, сливается в общем потоке одно из причин и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорян за поддержание оффтопа, но:

Китайцы выпускают клон Т31, для тех кто тяготеет  к квадратному ))
https://auto.vesti.ua/avtonovinki/80520-predyduwij-nissan-x-trail-pererodilsja-v-dongfeng-mx6

Лично я не вижу никаких альтернатив своему Т31. Т32 не зашёл мне никак, увы. Но авто добротное, тут сомнений нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

плавность хода? не диван! 

ненавижу, когда машина по обычному покрытию едет, как диван моей бабушки. Я выше писал, что легковая управляемость и я конструкторам за нее просто апплодирую

Багажник... ну есть. Самый большой из тех, что у меня был раньше. Коробка с геймерским креслом (дочке покупал) - влезла с большими зазорами по всем измерениям.

пол богажника прикольно трансформируется от простого увеличения объема до перегородок и полочек. Не знаю, зачем оно мне все, но перегородками уже пользовался (половину ставлю вертикально и получаю замечательный отсек, в котором пакеты из супермаркета стоят как патроны в магазине :)

 

туррель.. у меня люк панорамный и кнопошка открывания/закрывания багажника. зачем мне туррель? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене 20 т на АсентаНаві. 
Пару ложок дьогтю)) передній парктронік спрацьовує періодично на падаюче листя, вітер із сміттям і на нещрощуміло що ще, включаючи при цьому камеру. Ніяк не звикну. 


системи моніторингу сліпих зон і перехресний рух позаду, не можна покластися на них на 100%. 

 

По іншому +- погоджуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

До речі, роздільна здатність камер- відстій повний. В колеги на ку7 прямо 4к)))) в порівнянні

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Львівський сказал:

До речі, роздільна здатність камер- відстій повний. В колеги на ку7 прямо 4к)))) в порівнянні

Не рівняй х... ем-м-м... Хром з пальцем. Q7 і X-Trail.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечора усім!

Не хочу створювати нову тему, тому нехай топікстартер вибачить, напишу кілька слів вражень про Rogue 2.5 4x4 CVT після поїздки в Буковель і півтори місяця володіння авто. 

Повний привід виручав в багатьох випадках, особливо коли в мороз -1 падав дощ, який зразу замерзав і була ожеледь.

Наш будинок був на горі. Після льодяного дощу дорога перетворилася на ковзанку. Без наявності системи допомоги при спуску з гори я б не з'їхав. Недолік цієї системи - вона включається не зразу, а через десь 2 секунди. За цей час ти встигаєш налякатися і тиснеш на гальма, система відключається, колеса блокуються  і машинку несе з гори. Тому все таки треба не тиснути на гальма і система допомоги при спуску з гори спрацює на відмінно - авто самостійно на швидкості біля 5 км/год з'їде з гори.

Розхід газу радує - траса з включеним кліматом при +-100 км/год біля 9-10л. 

Що не сподобалось (або поки що не вмію) - при обгоні треба різко збільшити швидкість, але боюсь це робити, щоб не запороти варіатор. З ручним режимом ще не розібрався. І ще - світло фар слабке, ніяке, нікуди не годиться.

Загалом кажучи, поки що авто приносить задоволення. :k0517:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Львівський сказал:

А куди перенесли наші філосовські роздуми?))

Хтось із модерів (не я) прибрав зайвий флуд. Про залізо, так про залізо. Все має бути серйозно.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для слетов есть целый раздел

для философии - аналогично.

подтер 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, ты не понял. Там обсуждалась мировозренческие позиции, неразрывно связанные с исправностью вариатора, а ты, не разобравшись... по живому... шашкой...))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2020 в 20:19, Ігорчик сказал:

 

Що не сподобалось (або поки що не вмію) - при обгоні треба різко збільшити швидкість, але боюсь це робити, щоб не запороти варіатор. З ручним режимом ще не розібрався. І ще - світло фар слабке, ніяке, нікуди не годиться.

 

не бойся, все ок. блок управления тебе не даст ничего плохого сотворить

но есть один нюанс: если ты выезжаешь с заснеженого(скользкого) двора на расчищеный асфальт - вот тут просто проезжай стык снега и асфальта по возможности без газа или на сбросе, чтобы не было рывка с пробуксовки до полного зацепа. Все - будет тебе счастье. Ну и жидкость(масло) в вариаторе меняй раз в три года или 50ткм, что наступит раньше. 

 

ЗЫ. это касается практически любой коробки. Развечто механики в меньшей степени, но не без этого. Я видел, как человек привода порвал просто стартом на миксе - одна сторона на пыли, вторая на асфальте (не Ниссан, просто факт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 9200.

похоже крепления водительского кресла слегка люфтит, мой вес 110кг. Надо будет заехать к дилеру и пофиксить. Плюс обнаружил, что на водительском-же кресле складки ткани. Ну такое - косметика, кнешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, energetic сказал:

пробег 9200.

Плюс обнаружил, что на водительском-же кресле складки ткани. Ну такое - косметика, кнешно...

Складка одна и посередине?)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, energetic сказал:

пробег 9200.

похоже крепления водительского кресла слегка люфтит, мой вес 110кг. Надо будет заехать к дилеру и пофиксить. Плюс обнаружил, что на водительском-же кресле складки ткани. Ну такое - косметика, кнешно...

Тряпка? Я сидуху уже и перешивал, и все так же складкой под задницей складывается. Из-за роста, сидушка наклонена задней стороной вниз.

Гравитация...ссука бессердечная:))) или жопа костлявая...одно из двух :1f61d:

Подумываю в след раз вместо кожи что-то поустойчивее, вплоть до нормального велюра. Можно даже с бу сидений. Настоящий японский велюр до сих пор ходит, и ему хоть бы хны. А кожа удобна только в плане мойки, не более.

За люфт сидений слышал всего раз..у Леши с Николаева, т31, и он тоже не миниатюрный ни разу))

Хотел предложить вести бортовик:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дима , во время Второй мировой, пилоты под жопу чугунную сковородку подкладывали. Правда, в целях защиты от осколков, а не "шоб складочки не было"))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, loboris63 сказал:

@Дима , во время Второй мировой, пилоты под жопу чугунную сковородку подкладывали. Правда, в целях защиты от осколков, а не "шоб складочки не было"))))))

И так сверчков много, тут ещё стук костей о металл добавится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

от-жешь... юмористы :)

складка на внешней боковой поддержке сидушки. Вот, специально вышел фото сделал

https://photos.app.goo.gl/kCCjgp2UZR9Hgmvv5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.