Дрон Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Читал как-то в мануале, что запрещено буксировать за заднюю то ли скобу, то ли петлю. И вот сегодня звонит мне мой водила на ГАЗели и говорит так мол и так, форс-мажор случился - закончился метан и накрылся бензонасос. СлучАй конечно редкий , но все таки случился. Я конечно, не задумываясь, метнулся на иксе к нему, подцепил и поволок на заправку. Буксировал километра три вполне уверенно со скоростью 60 км. Можно было бы и быстрее, но вспомнил как меня буксировали на газели с неработающим двигателем(в смысле, что ГУР и пневмоусилитель тормозов не работали) со скоростью 80 км - весьма стремно. Пришлось по телефону просить сбросить скорость. Ну вобщем припер я газель на заправку, глянул на петлю - ни малейшего намека на деформацию. Тест на буксировку пройден . Перестаховщики эти япошки , не учитывают русский менталитет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kima Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Дрон Эту тему поднимали на старом форуме.И все высказывания были в пользу пригодности этой петли для буксировки и для "дергания"(с целью завести). Что,собственно,ты и подтвердил лишний раз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гром Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Дрон Ты её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Гром На петлю? Или коробку с движком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЛЕГ Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 То наверное движение начинал по прямой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted July 9, 2009 Author Share Posted July 9, 2009 ДронТы её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим Ну зачем такие крайности? Я же предлагаю всем работать эвакуаторами и сам не собираюсь им быть.В жизни всякое случается и иногда приходится кого-то буксировать. И описаный мною случай лишний раз подтверждает, что такое ВОЗМОЖНО делать без ущерба для автомобиля вопреки написному в мануале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 А зачем она (петля) там вообще тогда нужна, если не для буксировки? А! Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЛЕГ Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное. Для ведра с дегтем, что бы колеса смазывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 петля нужна для того, чтоб закрепить автомобиль к палубе корабля при транспортировке от завода изготовителя к дистрибютору. Вот обратите внимание на новые Тойота Кемри. У некоторых петля есть у некоторых нет. Те у которых нет петли произведены в России. Поставки автомобилей российской сборки осуществляются по суше и в петле никакой необходимости нет. Экономика должна быть экономной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 TITAN Петли есть у всех. Их просто не видно. Тут другое. Варик не любит очень тяжелые буксировки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Pasechnik может ошибаюсь. но по поводу кемри именно так говорят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.