Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Думаю купить...


`KG`
 Share

Recommended Posts

думаю взять, но порывшись в инетеhttp://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/ нашел куча комплектации

я так понял что весь полный привод заключается в том, что к переднему приводу подключается задний?

МТ_ это чистая механика

CVT-

Автоматическая (M-CVT — вариатор с ручным режимом)

так же есть еще чистый вариатор.

расскажите если разница между чистым вариатором и с ручным режимом.

как писалось на страницах интернета 2,0 мотора хватает с головой.

я остановился на Nissan X-Trail 2.0 MT SE +: http://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/9125/

данные взятые http://market.autoua.net/compare/?p=distinct&d=0&items=9123,9131,22150,9124,9130,9125,9134,30790,9135,9126,9132

Link to comment
Share on other sites

сегодня был у одесского диллера что на грушевского

дали прайсик там всякие коды типа AB-A AB-B

мало того в салоне стоял только LE в полном комплектации и СЕ не льзя было пощупать

Link to comment
Share on other sites

`KG`

А чего его щупать? Вместо кожи нормальный велюр. Это главное, остальные отличия в мелочах.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

`KG`

На 2-х литровом моторе стоит вариатор с кнопкой спорт режим. Т.е. он кидает на пониженную.

На 2,5 тот-же вариатор только еще с возможностью переключения в ручном режиме или спорт режим но в другом варианте.

 

Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

 

И +1 к Максу. У меня в ткане, только нам не велюр а сетка на с тканью.

Link to comment
Share on other sites

Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

Я почувствовал еще в Харькове. Мощности хватает по бездору при оборотах более 3000 об/мин. на 1 скорости.

По ровной дороге , т.е. для города хватает. Если нужны подробности опишу.

Link to comment
Share on other sites

смысл мне ехать в киев когда я могу взять тоже самое в одессе? или цены разные?

хотя сейчас проверю....

мне просто интересно ссылка на СЕ и на ЛЕ а между ними есть еще куча типа ЛЕ+

и в чем разница между

-B--B

 

 

 

 

-BD-B
Дизель?

 

 

 

 

AB--B
2,5 литра?
Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik
-BD-B

нет бензин.

 

разница в комплектации.

 

AB--B

да

 

ле кожа, се ткань

Link to comment
Share on other sites

цены такие же, но еще указана тип бензиновый\дизель.

в елефанте цены выше хотя скорее это 2009 года.

Link to comment
Share on other sites

`KG`

Кум взял 2.0 дизель по документам (оказался турбодизель по-факту). ОЧЕНЬ доволен. Расход по городу 9.5 (заявлено).

А по поводу комплектации - моё мнение такое: там БАЗА напичкана выше крыши. Достаточно брать вторую комплектацию (не В-В "болый бубен" :biggrin ) там где рейлинги и люк и вполне хватает для семьи и охоты.

Link to comment
Share on other sites

хорошего дизельного топлива у нас нету. к сожалению и цена его такая же как 95+ так смысла брать дизель- нет. спасибо за комплектацию Б-Б :good

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

`KG`

смысл в том что солярки в 2-а раза меньше жрет чем бензина. И на низах тяговитее.

Link to comment
Share on other sites

Катался на новой Рено лагуна 2,0 турбо дизель,очень мощный и тяговитый двигатель.По динамике машинка очень резвая.Если такой же дизель и на трейл ставят,то такую машину надо брать и не думать.Мощи хватит с головой,а расход приятно удивит :)

Link to comment
Share on other sites

система подогрева есть? или нужно насадки дополнительные покупать? или зимой он нормально работает?

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

`KG`

На ТД надо ставить турботаймер полюбому. А зимой заводятся они без проблемм. Этож не старые моторы. Все дизеля идет уже с системой коммонрейл.

Link to comment
Share on other sites

что за турботаймер? :russian
"если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них."

А турботаймер - это устройство, которое глушит двигатель через определенное время. Т.е. остановился, закрыл машину и ушел. А через несколько минут турботаймер заглушит двигатель. Вот и все.

Функции турботаймера есть в некоторых моделях сигнализаций, например "магнум 580", как у меня. Хотя у меня и нет турбины, я этой функцией часто пользуюсь. Например зимой выгнал машину из гаража, вынул ключ, а машина работает, как сказать прогревается пока закрываеш ворота.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.