Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Кто менял масло в вариаторе?


Recommended Posts

Решил поделиться опытом замены жидкости в CVT. 

Масло в варике менял самостоятельно и делал полную замену, недоверился стошникам, кто их знает как они поменяют - нужно над душой стоять, а так спать буду спокойней ну и еще можно сэкономить немного (главное не наоборот:))) 

информацию черпал по всему инету, из всего что нашел - для себя выбрал то что на мой взгляд наиболее правильно в этой процедуре. но на истину не претендую.

теперь по порядку: 

масло взял естественно оригинальное NS-3.

1. Слить масло с поддона через сливную пробку и через контрольную пробку. измерить сколько масла слилось.

2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения вариатора (справа в низу - со стороны пассажира).

3. Снять поддон (там 19 болтов, поэтому шуруповёрт ускоряет процесс:))

4. Заменить или промыть фильтр грубой очистки и заменить бумажный фильтр тонкой очистки ("наружный").

5. Очистить поддон от отложений, очистить магниты.

6. Хорошенько протереть места соединения поддона и кпп, прокладу можно поменять, но думаю не обязательно, можно попробовать оставить старую.

7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

8. Залить новое масло в вариатор через щуп в количестве равном слитому маслу.

9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки", который выходит с радиатора — с правой стороны. Запускаем двигатель. Масло пошло. Нужен помощник, который держит бутылку для слива масла, как только она наполняется — глушим двигатель. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель, сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Заливаем в вариатор через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло.
10. Соединяем шланг с радиатором.
11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
12. С помощью той же проги сбрасываем счетчик старения масла. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.
P.S.: для полной замены масла нужно не менее 8 литров так как в конце течет светлее, но не совсем чистое. в идеале литров 10 (но то уже для перфекционистов ))))).

после смены прошло уже пол-года и 10тыс пробега - полет нормальный :k0512:

моя тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/

 

 

  • Thanks 5
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 03.04.2019 в 11:40, sasha.k78 сказал:


11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.

 

 

А подскажи плз подробнее - с помощью чего и как проверить достаточность уровня? Там, на сколько помню, щупа "родного" для проверки нет под пробкой, какой лайфхак использовать?)

Link to post
Share on other sites
В 05.05.2019 в 11:12, anvim сказал:

А подскажи плз подробнее - с помощью чего и как проверить достаточность уровня? Там, на сколько помню, щупа "родного" для проверки нет под пробкой, какой лайфхак использовать?)

да, щупа нету. снизу есть переливная пробка - она находится в корпусе варика, а сливная в поддоне. 

но можно проверить и из-под капота - http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Саша добрый день. Подскажите,какие фильтра и прокладки ставили на вариатор и где покупали. Хочу тоже поменять масло в вариаторе. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cyclon007 сказал:

Саша добрый день. Подскажите,какие фильтра и прокладки ставили на вариатор и где покупали. Хочу тоже поменять масло в вариаторе. 

Добрый день. 

прокладка поддона 313971XF0D 

фильтр тонкой очистки 31726-28X0A

фильтр грубой очистки 317281XZ0D 

масло NS-3

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Саша добрый вечер. Пробка контроля масла в вариаторе справа  от поддона на коробке. Почти рядом с сливной. То Есть внизу коробки ,а не в торце.

 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 10.09.2019 в 19:35, Cyclon007 сказал:

Саша добрый вечер. Пробка контроля масла в вариаторе справа  от поддона на коробке. Почти рядом с сливной. То Есть внизу коробки ,а не в торце.

 

Добрый вечер. я как бы обратное и не утверждал))

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Намотал 65 тыс. Как поменять масло ,или где в Киеве? Кто какое льет?

*Совмещу тему с уже существующей (и не одной) позже.

Мод.

Link to post
Share on other sites

Негодяй, как насчёт поиска?

Ниссаны с 2007 на вариаторах, думаешь, не меняли?)

Внизу огромный баннер клубного сто.

65тыщ это дохренищща для вариатора без смен нс-2.

Link to post
Share on other sites

у меня на предыдущей машине (Сузуки СХ4 нью) тоже Жатко стоит - масло в нем менять рекомендуется 1 раз в три года, либо 50 ткм.

масло юзал ниссановское в Сузуку (кстати - фильтр также 1 в 1 с ниссановским)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, energetic сказал:

у меня на предыдущей машине (Сузуки СХ4 нью) тоже Жатко стоит - масло в нем менять рекомендуется 1 раз в три года, либо 50 ткм.

масло юзал ниссановское в Сузуку (кстати - фильтр также 1 в 1 с ниссановским)

Мб, коробка одна и та же?)

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дима сказал:

Мб, коробка одна и та же?)

да, коробка одна и та-же. буквы разные чутка в конце и само расположение фильтра разное. Больше отличий не нашли

ЗЫ. кстати, обслуживаю все свои машины на харьковском неофициальном СТО Ниссан уже лет 15, но Ниссан купил только сейчас :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Был сегодня на оф сервисе в Сумах, сказали, что менять масло в вариаторе не надо у машин с 18 года. Что за охинея?

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, revolt сказал:

Был сегодня на оф сервисе в Сумах, сказли, что менять масло в вариаторе не надо у машин с 18 года. Что за охинея?

меняют просто потом с вариатором вместе))) это хрень ОД несет с 2007 года, как только варики поставили на иксы. вероятно,с иными ниссанами - так же.

кто мне че там про ОД втюхивал, что все зашибись??

Link to post
Share on other sites

Nissan Motor Company ---> Региональное представительство ---> Генеральный импортёр ---> Официальный дилер ---> Потребитель.

Вывод: корень зла - производитель, которому нужно больше производить и продавать автомобилей. А то, понимаешь, покупают и ездят по 20 лет! А разработка новых моделей? А новые экологические стандарты? А современные требования безопасности? Кто и на какие шиши это всё делать будет? Три... ну ладно, пять лет отъездил и вперёд за новой машиной!

Масло они собрались в вариаторе менять!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.