Sign in to follow this  
sasha.k78

Кто менял масло в вариаторе?

Recommended Posts

Решил поделиться опытом замены жидкости в CVT. 

Масло в варике менял самостоятельно и делал полную замену, недоверился стошникам, кто их знает как они поменяют - нужно над душой стоять, а так спать буду спокойней ну и еще можно сэкономить немного (главное не наоборот:))) 

информацию черпал по всему инету, из всего что нашел - для себя выбрал то что на мой взгляд наиболее правильно в этой процедуре. но на истину не претендую.

теперь по порядку: 

масло взял естественно оригинальное NS-3.

1. Слить масло с поддона через сливную пробку и через контрольную пробку. измерить сколько масла слилось.

2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения вариатора (справа в низу - со стороны пассажира).

3. Снять поддон (там 19 болтов, поэтому шуруповёрт ускоряет процесс:))

4. Заменить или промыть фильтр грубой очистки и заменить бумажный фильтр тонкой очистки ("наружный").

5. Очистить поддон от отложений, очистить магниты.

6. Хорошенько протереть места соединения поддона и кпп, прокладу можно поменять, но думаю не обязательно, можно попробовать оставить старую.

7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

8. Залить новое масло в вариатор через щуп в количестве равном слитому маслу.

9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки", который выходит с радиатора — с правой стороны. Запускаем двигатель. Масло пошло. Нужен помощник, который держит бутылку для слива масла, как только она наполняется — глушим двигатель. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель, сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Заливаем в вариатор через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло.
10. Соединяем шланг с радиатором.
11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
12. С помощью той же проги сбрасываем счетчик старения масла. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.
P.S.: для полной замены масла нужно не менее 8 литров так как в конце течет светлее, но не совсем чистое. в идеале литров 10 (но то уже для перфекционистов ))))).

после смены прошло уже пол-года и 10тыс пробега - полет нормальный :k0512:

моя тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 11:40, sasha.k78 сказал:


11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.

 

 

А подскажи плз подробнее - с помощью чего и как проверить достаточность уровня? Там, на сколько помню, щупа "родного" для проверки нет под пробкой, какой лайфхак использовать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2019 в 11:12, anvim сказал:

А подскажи плз подробнее - с помощью чего и как проверить достаточность уровня? Там, на сколько помню, щупа "родного" для проверки нет под пробкой, какой лайфхак использовать?)

да, щупа нету. снизу есть переливная пробка - она находится в корпусе варика, а сливная в поддоне. 

но можно проверить и из-под капота - http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша добрый день. Подскажите,какие фильтра и прокладки ставили на вариатор и где покупали. Хочу тоже поменять масло в вариаторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cyclon007 сказал:

Саша добрый день. Подскажите,какие фильтра и прокладки ставили на вариатор и где покупали. Хочу тоже поменять масло в вариаторе. 

Добрый день. 

прокладка поддона 313971XF0D 

фильтр тонкой очистки 31726-28X0A

фильтр грубой очистки 317281XZ0D 

масло NS-3

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша добрый вечер. Пробка контроля масла в вариаторе справа  от поддона на коробке. Почти рядом с сливной. То Есть внизу коробки ,а не в торце.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2019 в 19:35, Cyclon007 сказал:

Саша добрый вечер. Пробка контроля масла в вариаторе справа  от поддона на коробке. Почти рядом с сливной. То Есть внизу коробки ,а не в торце.

 

Добрый вечер. я как бы обратное и не утверждал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намотал 65 тыс. Как поменять масло ,или где в Киеве? Кто какое льет?

*Совмещу тему с уже существующей (и не одной) позже.

Мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Негодяй, как насчёт поиска?

Ниссаны с 2007 на вариаторах, думаешь, не меняли?)

Внизу огромный баннер клубного сто.

65тыщ это дохренищща для вариатора без смен нс-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на предыдущей машине (Сузуки СХ4 нью) тоже Жатко стоит - масло в нем менять рекомендуется 1 раз в три года, либо 50 ткм.

масло юзал ниссановское в Сузуку (кстати - фильтр также 1 в 1 с ниссановским)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, energetic сказал:

у меня на предыдущей машине (Сузуки СХ4 нью) тоже Жатко стоит - масло в нем менять рекомендуется 1 раз в три года, либо 50 ткм.

масло юзал ниссановское в Сузуку (кстати - фильтр также 1 в 1 с ниссановским)

Мб, коробка одна и та же?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дима сказал:

Мб, коробка одна и та же?)

да, коробка одна и та-же. буквы разные чутка в конце и само расположение фильтра разное. Больше отличий не нашли

ЗЫ. кстати, обслуживаю все свои машины на харьковском неофициальном СТО Ниссан уже лет 15, но Ниссан купил только сейчас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня на оф сервисе в Сумах, сказали, что менять масло в вариаторе не надо у машин с 18 года. Что за охинея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, revolt сказал:

Был сегодня на оф сервисе в Сумах, сказли, что менять масло в вариаторе не надо у машин с 18 года. Что за охинея?

меняют просто потом с вариатором вместе))) это хрень ОД несет с 2007 года, как только варики поставили на иксы. вероятно,с иными ниссанами - так же.

кто мне че там про ОД втюхивал, что все зашибись??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nissan Motor Company ---> Региональное представительство ---> Генеральный импортёр ---> Официальный дилер ---> Потребитель.

Вывод: корень зла - производитель, которому нужно больше производить и продавать автомобилей. А то, понимаешь, покупают и ездят по 20 лет! А разработка новых моделей? А новые экологические стандарты? А современные требования безопасности? Кто и на какие шиши это всё делать будет? Три... ну ладно, пять лет отъездил и вперёд за новой машиной!

Масло они собрались в вариаторе менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.