Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

на 10ткм у меня появилась некоторая неудовлетворенность тем, что тормозит Хитрила хуже, чем Фиеста или SX4 (что не удивительно)

алэ я хочу таки, чтобы он тормозил также. Потому - собственно и вопрос:

какие есть варианты для проведения тюнинга тормозов от минимальных до максимальных

 

я хочу избавиться от постоянного "дотормаживания" - т.е если я раньше тормоз только отпускал при приближении к точке остановки, то сейчас поддавливаю. Многолетняя привычка не дает мне покою :)

Link to post
Share on other sites

Ооо, интересная тема:)

Дим, на сайтах тормозов обычно есть варианты тюнинг-кита.

Если обходиться минимумом, то это керамика с металлом, либо керамика с кевларом/углеволокном. Powertech, powerstop z16, z23, ebс от гритстафа и выше, но цена неадекватная на ебц. Блины DBA T2 Street тоже дороговато, но обещают няшки.

Короче, я брал колодки powerstop z16 на перед в стандарт систему - тормоз появился)) Блины - циммерманны спорт дырявые (брал у наших, вышло дешевле классического оригинала). издеваться над ними - не издевался, синими не сделал, а вот ребятки на октавиях rs смогли уделать эти блины до биения и синевы. Колодки с определенного пробега стали скрежетать. Видать с дырками не ужились. Очень неприятно для уха. Причем звук был только на определенном усилии торможения... на слабом, и в пробке звук был будто подшипники крошатся. Органика стругается дырками (колодка волнистая), а керамика жестче гораздо, и у них конфликт... жесткостей)))) В общем, ушел обратно на органику (оригинал, нашел в гараже). И плююсь как верблюд. Де**мо. Как вы ездите на этой вате? Блэт, а когда в машине 4 человека, это вообще ад адский Тормозная перебрана, жидкость дот4 с год назад менялась. Нормального замедления нет в комфортном режиме, надо педаль побольше вдавливать, и клевать носом.

Вобщем... брал я колодки в другом месте, а потом оказалось, что Саня мог привезти быстрее (ждал порядка 20-30дней со штатов), и, вроде, дешевле (он сам говорил). Если блины оставляешь без сверловки, то спокойно ставь керамику. Хотя, у некоторых человек спрашивал за это на этом же комплекте - не было...ХЗ!! Кстати, z16 блины таки НЕ грызли!

вот тут я маюсь херней на д2 

https://www.drive2.ru/l/454474336321930284/

https://www.drive2.ru/l/479639408702653045/

Можно замутить бОльшие блины и суппорта (если диски и вылет позволит) от в-спека, например. Кто-то на т30 ставил. Позже посмотрю. Я слюнями экран закапал. Там с совсем небольшими переделками. А вот на т32 это надо гуглить, делал ли кто.

Смотри скаевские наборы.

Либо как-то выходить на владельцев т30 с SR20VET, там должны быть норм тормозилки (не знаю чьи стоят, честно). в Одессе, вроде, до сих пор пара контор с японскими машинами работают, пригоняют, переделывают (видел марк Х с левым рулем, jdm, сказал перекидывал -) можно попробовать привезти. но надо раскошелиться будет, скорее всего. либо ищи сам, и хай едут, а тут переберешь.

 

на данный момент, мои слюни о турбогрувах и z23 по кругу, нооо не могу...

кстати, офигенный бонус керамики - чистота. вообще!

 

                                                                                                тему перенес в соотв раздел

Link to post
Share on other sites
1 час назад, energetic сказал:

на 10ткм у меня появилась некоторая неудовлетворенность тем, что тормозит Хитрила хуже, чем Фиеста или SX4 (что не удивительно)

алэ я хочу таки, чтобы он тормозил также. Потому - собственно и вопрос:

какие есть варианты для проведения тюнинга тормозов от минимальных до максимальных

 

я хочу избавиться от постоянного "дотормаживания" - т.е если я раньше тормоз только отпускал при приближении к точке остановки, то сейчас поддавливаю. Многолетняя привычка не дает мне покою :)

Думаю, что ключевое слово здесь "многолетняя привычка". Мне тоже так казалось в самом начале. Потом приездился и теперь меня раздражает, как тормозят другие машины.))))))))

Кстати, сейчас стоят блины и колодки TRW. Вроде как тормозят поярче в сравнении с оригиналом. ХЗ, вссё это о-о-очень субъективно без приборных измерений.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, loboris63 сказал:

Думаю, что ключевое слово здесь "многолетняя привычка". Мне тоже так казалось в самом начале. Потом приездился и теперь меня раздражает, как тормозят другие машины.))))))))

Кстати, сейчас стоят блины и колодки TRW. Вроде как тормозят поярче в сравнении с оригиналом. ХЗ, вссё это о-о-очень субъективно без приборных измерений.

Борик, называться колодки могут как угодно. Название говорит только о качестве, если оригинал. а так - материал фрикциона.

трв, он же лукас органика - неплохой для гражданской тихой езды. стоят сзади у меня ( @Саня привет :) ) и у маман на гетз (опять привет Сане))) - вот там тормоза зверь на вес машины. меня просто тащит вперед по сравнению с иксом

ааа, вот и оно - "дотормаживание" ))) Вот Дима меня понимает. Я, считай, всю жизнь только на этом иксе и ездил, и немножко его знаю) торможу я заранее, но смодулировать усилие на тормозах так, что приехать и стать в метре +- впередистоящей машины - ноу посибле. и вариант с танцором и яйцами тут не канает. от меня пару раз шарахались уже стоящие впереди машины в соседний ряд - думали, что я не торможу, и влечу в зад.

а когда еще и "дурачек" впереди в тянучке появляется, и тормозит в пол за 10-15 метров от впереди идущей машины, а потом докатывай, что ты не парнокопытный. вообще не комфортно с этими тормозами.

они нормально заблокировать колеса даже не могут, только на льду получалось (не специально, конечно), что немудрено.

Link to post
Share on other sites

не могу промолчать)

1. ТРВ колодки на передней оси - за 10 тык спилили оригинальные диски на 0.7 мм. Цена +-1000 за комплект. Есть гораздо более достойные варианты за такие деньги.
   Диски оригинал (брал у Сани) - были установлены на 100 тык пробега. на 100 и 150 были установлены колодки оригинал (тоже брал у Сани).

  2. На 200 тык в связи с биением при торможении проточил диски - с 25.3 до 25.0 (норма 26 новые/ 24 замена). Поставил колодки Цимерман, опять же брал у Сани. 
  Цимерманы аврально поменял на 234 тык на ТРВ. на 245 тык провел полную замену по передней оси, остаток дисков был 23.6
  Сейчас  поставил диски АТЕ и колодки Акебоно на перед. Пока еще никаких отзывов нет, потому что шипы и зимы не было)
  Хотел менять задние диски, но, ВНЕЗАПНО, за 245 тык пробега на оригинальных дисках остаток составляет 15.3 мм при допуске 14 (!!!). Поэтому ограничился заменой колодок. Задние колодки цимерманы пробежали 45 тык, но стерлись в ноль.       Подкинул  АТЕ.

 Перед заменой спрашивал опять же Саню на предмет покупки оригинальных дисков и колодок. Саня сказал, что не может гарантировано поставить оригинал и под вопросом все, что предлагается на рынке, 
 Кроме оригинала НИССАН я исследовал РЕНО. мои выводы - в коробке НИССАН не гарантировано наличие сколь-либо пристойного производителя. На рынке есть артикул в котором 2 диска НИССАН с каким-то номером и буквами VA в конце  парт-номера. По моим исследованиям там лежат диски производства NK. Уровень - хороший Китай. Они же БлюПринт, они же ТРВ, они же Ремса/РОадхауз... имя им легион. Они не говно, но за коробку НИССАН тут точно платить не стОит. В коробке "РЕНО" - вобще ХЗ что, я даже не рискну предположить.
3. Моя версия про оригинальные диски НИССАН ЯПОНСКОЙ СБОРКИ. Физически их производит компания KIRIU. Это японский конвейерный поставщик, они же и на Субару в оригинале.
Оригинальные колодки на Т-31 ЯПОНСКОЙ СБОРКИ - Акебоно. Европейская замена - ГАЛФЕР.  На оригинальных колодках "Ниссан"  ВСЕГДА есть обозначение "AK" либо "Galfer". 
далее мое ИМХО. Диски  Цимерман - сплошные/дырявые - нафиг. С колодками POWERSTOP (керамика) - 100% нафиг!!!! Вообще, POWERSTOP для Т-31 - нафиг! Оно актуально только для фалометрии. EBC в минимальной комплектации - ОК и по деньгам и по качеству. Остальное, начиная с гринстаф - это снова таки фалометрия. Я хотел брать ЕБС, но его нет в наличии в Украине и довозят не быстро. НО. Я ставил комплект ЕБС на Субару - должен отметить, что в жизни не видел более красиво и солидно упакованного комплекта тормозных дисков, нежели ЕБС. Эмоции круче, чем при распаковке нового МакБукПро)


PS. Считаю необходимым пояснить, что у меня дизель на механике, я торможу сначала пихлом а потом колодками в любое время года, и пробег колодок 50 тык для меня это средний результат) более того, если б не залипла направляйка на 50 тык, то я бы на комплекте передних колодок легко бы сделал 70-80 тык. 

PPS. Кому надо срочно спилить передние тормозные диски на Т-31 -  у меня лежит комплект легкого бу ТРВ. Отдам за пиво)

 

Link to post
Share on other sites

@c-cam, говори ещё 

Скажи, чего не пошло с паверстопом? Чего не катит с зиммерманнами? Жесткость? Ну, и все, где просто обозначено писькомерялкой.

Интересно

Link to post
Share on other sites

+1 за powerstop

До этих колодок стояли и твр и кашиямы, каши так вообще с новья скрипели так что люди на улице подпрыгивали. ТВРы литье засирали моментально.

Блины оригинал + колодки в круг - задние Power Stop Z23 , передние Power Stop Z16 . литье чистое, скрипов нет =)

Link to post
Share on other sites

PowerStop колодки + Zimmerman диски. Моментально ведет диски при торможении на высоких скоростях!  В других режимах все нормально, но мне нафиг не надо комплект для одноразового торможения на трассе. 

Комплект PowerStop будет ок, но цена его негуманная. Ну и такие тормоза явно избыточны для Т-31. Стока у нас хватает за глаза, задача не ухудшить тормозные характеристики оригинала)
Не знаю, может на Т-30 и Т-32 тормоза хуже, чем на Т-31 - в чем я сильно сомневаюсь. Но, например, в сравнении со стоковыми тормозами тех же субару, то у нас ЕСТЬ тормоза.

ТС, наверное, хочет чтобы машина останавливалась в ноль при малейшем прикосновении к тормозам. Возможно, комплект  PowerStop как раз даст такой эффект, но нужно ли это реально - сильно сомневаюсь. 

Порекомендовал бы посмотреть для начала комплект EBC  диски премиум + колодки Алтимакс 2. Это будет близко к оригиналу, но чуть лучше. Или можна сразу гринстафф колодки, чтобы 2 раза не заказывать. В поставленной задаче ограничения бюджета не было)

Link to post
Share on other sites

У меня такое ощущение что вы прям в формуле 1 рвете всех . Народ, астанавитесь!!!  Ну капец))) Ладно бы были бехи какие то или Максима та же 3.5. Но это ж Икс)))    Я честно вообще не понимаю что у кого не так с тормозами. Вот реально. Любые колодки нормального среднего уровня останавливают икс хорошо. Я езжу крайне не экономно. Разгоняюсь и оттормаживаюсь постоянно. Ну не видел я у нас еще дорог на которых можно применить весь потенциал тормозов. В городе ямы, камни, рельсы, пыль - срывает при торможении .  Да блин копеечный NIBE / TEXTAR нормально икс остановит))) 

Link to post
Share on other sites

Іксу звичайно далеко до еталонного гальмування спорткарів, але я от теж думаю що для міської їзди в принципі з головою, а стандартні гальма з легкістью закусують диски до моменту коли вже АБС втручається.

Може якщо влупити шини поширше і амортизатори жорсткіше, то тоді вже і буде профіт суттєвий і від апгрейду гальм, а так якщо не літати як суперсонік, то буде норм, ІМХО краще в гуму кращу вкласти гроші.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, c-cam сказал:

PowerStop колодки + Zimmerman диски. Моментально ведет диски при торможении на высоких скоростях!  В других режимах все нормально, но мне нафиг не надо комплект для одноразового торможения на трассе. 

Комплект PowerStop будет ок, но цена его негуманная. Ну и такие тормоза явно избыточны для Т-31. Стока у нас хватает за глаза, задача не ухудшить тормозные характеристики оригинала)
Не знаю, может на Т-30 и Т-32 тормоза хуже, чем на Т-31 - в чем я сильно сомневаюсь. Но, например, в сравнении со стоковыми тормозами тех же субару, то у нас ЕСТЬ тормоза.

ТС, наверное, хочет чтобы машина останавливалась в ноль при малейшем прикосновении к тормозам. Возможно, комплект  PowerStop как раз даст такой эффект, но нужно ли это реально - сильно сомневаюсь. 

Порекомендовал бы посмотреть для начала комплект EBC  диски премиум + колодки Алтимакс 2. Это будет близко к оригиналу, но чуть лучше. Или можна сразу гринстафф колодки, чтобы 2 раза не заказывать. В поставленной задаче ограничения бюджета не было)

т30 2.0 акп не идет выше 160 - электронная отсечка) 130 его приемлемая скорость. выше мне просто очень неприятно ехать. слишком ощущается, даже при том, что у меня все зашумлено, включая все арки, но без торпедо и моторного листа. тч тут про скорости не особо можно говорить. у меня по автобану еле была средняя 100 (130-140 шел, до 4000об, но там таки ж дороги есть). на т31 не пробовал тормоза. мне стока тормозов на т30 не хватает для комфорта. Катаю блины циммерманн со 128тыщ, сейчас почти 193 - нареканий пока ноль. Вон и Гена доволен павером, видишь. Видимо, таки, на т30 сток-тормоза не всех устраивают.

10 часов назад, lozferok сказал:

+1 за powerstop

До этих колодок стояли и твр и кашиямы, каши так вообще с новья скрипели так что люди на улице подпрыгивали. ТВРы литье засирали моментально.

Блины оригинал + колодки в круг - задние Power Stop Z23 , передние Power Stop Z16 . литье чистое, скрипов нет =)

Геныч, это все "декор". по сравнению с органикой какие мысли? насколько?

 

8 часов назад, Vitaha сказал:

У меня такое ощущение что вы прям в формуле 1 рвете всех . Народ, астанавитесь!!!  Ну капец))) Ладно бы были бехи какие то или Максима та же 3.5. Но это ж Икс)))    Я честно вообще не понимаю что у кого не так с тормозами. Вот реально. Любые колодки нормального среднего уровня останавливают икс хорошо. Я езжу крайне не экономно. Разгоняюсь и оттормаживаюсь постоянно. Ну не видел я у нас еще дорог на которых можно применить весь потенциал тормозов. В городе ямы, камни, рельсы, пыль - срывает при торможении .  Да блин копеечный NIBE / TEXTAR нормально икс остановит))) 

Виталь, ты наверное, с такой же силой педаль тормоза жмешь, как и газа))) по твоим словам ты скаженный)) еще и 2.5 поставил себе...

 

1 час назад, Nick Chebur сказал:

Іксу звичайно далеко до еталонного гальмування спорткарів, але я от теж думаю що для міської їзди в принципі з головою, а стандартні гальма з легкістью закусують диски до моменту коли вже АБС втручається.

Може якщо влупити шини поширше і амортизатори жорсткіше, то тоді вже і буде профіт суттєвий і від апгрейду гальм, а так якщо не літати як суперсонік, то буде норм, ІМХО краще в гуму кращу вкласти гроші.

покрышки ок, нареканий к ним не было. потому как на все покрышки не могут быть плохие )) (нокианы V, 2, R, мишка латитьюд тур хп) к подвеске претензий нет. нужны более производительные тормоза.

-----------------------------------------------------------

@c-cam, керамика вся преимущественно не дружит с перфорацией? а если слоты? зиммерманнам все равно каюк придет. думаю, что ставить.

-----------------------------------------------------------

кстати, брал брату на свифт Феродо перед диски и колодки органику...блэт, съело диски тыщ за 30, при этом тормоза ему не нравились (советовал я ему брать совсем иное, конечно)))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, loboris63 сказал:

Продам годовой абонемент на Нюрбургринг. Недорого. Доставка.

 

неси 2!

ты вообще на машине не ездишь))):1f60f:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:
  Скрыть содержимое

неси 2!

ты вообще на машине не ездишь))):1f60f:

Выбирай вариант:

Вариант 1. На собственном автомобиле

* 1 круг - 24 евро,

* 4 круга - 70 евро,

* 8 кругов - 135 евро,

* 15 кругов - 235 евро,

* 25 кругов - 370 евро,

* годовой абонемент - 995 евро.

Link to post
Share on other sites
В 06.03.2020 в 11:30, Vitaha сказал:

У меня такое ощущение что вы прям в формуле 1 рвете всех . Народ, астанавитесь!!!  Ну капец))) Ладно бы были бехи какие то или Максима та же 3.5. Но это ж Икс)))    Я честно вообще не понимаю что у кого не так с тормозами. Вот реально. Любые колодки нормального среднего уровня останавливают икс хорошо. Я езжу крайне не экономно. Разгоняюсь и оттормаживаюсь постоянно. Ну не видел я у нас еще дорог на которых можно применить весь потенциал тормозов. В городе ямы, камни, рельсы, пыль - срывает при торможении .  Да блин копеечный NIBE / TEXTAR нормально икс остановит))) 

  1. насчет хорошо останавливают - не спорю, но мне нужно чуть лучше
  2. ты не понимаешь, когда скорость большая, пусть и городская, то выбрав начальное замедление я рассчитываю его получать до самого момента остановки в этои-же размере и так у меня было на всех машинах (ланос, матиз бывшей жены, фиеста, сх4, куча разных прокатных, даже микра), а здесь мне приходится перед остановкой, уже на небольшой скорости - додавить немного медаль.

я не хочу сказать, что я какойто там сверхСпортсмен, хотя на фиесте на слаломе по три комплекта резины летом стачивал, алэ... вот еслои тебе неудобно сидеть, а подложив подушечку под спину - удобней, то ты ведь поищешь подушечку, которая лучше подходит? Так вот и я - чувствую, что мне нужны более цепкие тормоза, хотя большинство людей возможно этого нюанса и не заметит даже. вот както так. И да, тоесть нет - уже в слаломах не участвую - уже с Сузуки мне нужен комфорт и солидность

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, energetic сказал:

И да, тоесть нет - уже в слаломах не участвую - уже с Сузуки мне нужен комфорт и солидность

Осталось подождать, пока тормоза Икса начнут устраивать.)))))))

Link to post
Share on other sites
В 06.03.2020 в 19:47, Дима сказал:

 

Геныч, это все "декор". по сравнению с органикой какие мысли? насколько?

 

переведи на русский ? я их ставил так как они не скрипят и не пылят и ресурс по сравнению с теми же ТРВ больше. По разнице усилия торможения мне не критично, гонками не занимаюсь.

Link to post
Share on other sites

Говорю, что, то, что не пылит - это не главное, это бонус/мишура, а вот именно лучшее торможение мне было интересно. Тебе, походу, важнее первое)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.