Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Система кондиционирования.


Nick
 Share

Recommended Posts

Вчера заметил, что у меня как то слабенько начал охлаждаться воздух поехал сегодня к партнерам ( выложу их в ветку по позже).

Резюме: У нас есть два клапана на трубках через которые происходит заправка фреона так вот один из них просто травил. Осталось у меня фреона в системе 200 грамм из положенных 500.

Заменили сразу два клапана на обеих трубках заправили заново, температура на выходе из воздухана колебалась в пределах 11.5-12.00 градусов вместо 7.0-8.0 градусов причина загрязненный радиатор кондиционера.

Отправили к мойщикам побрыскали какой то жидкостью помыли под давлением температура опустилась до 9.0 градусов.

Рекомендую всем посмотреть между основным радиатором и радиатором кондиционера я думаю вы там многое увидите

обязательно помойте если этого не делать идет избыточное давление и перегрузка компрессора, что может привести к его поломке и все что с ним связано.

И еще пока меня делали приехал паджеро у него вообще не работал кондей, открыли капот посмотрели между радиаторами ,а там реальная подушка из пуха, перьев и т.д. помыли почистили и все ок.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 year later...

Обратил внимание, что при переключении вертелки в режим "обдув лобового стекла" интенсивность подачи воздуха не меняется! По нормальному при переключении в этот режим включается кондюр автоматом и вентилятор начинает гнать воздух очень интенсивно(так вроде и было раньше), так вот кондюр врубается, а вот интенсивность подачи воздуха слабенькая! С чем связано, кто знает? Или потому что тепло и лето!))

Link to comment
Share on other sites

А когда обороты вентилятора ставишь на максимум, тоже дует слабо? Но при этом шумит сильно? В таком варианте, забит фильтр салона...

Link to comment
Share on other sites

Вручную вентилятор регулируется и дует соответственно положению! Фильтр поменян неделю назад! До смены фильтра было тоже самое!

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Какое масло? Там фреон. Он меняется по сервисной. Я например на 95к еще не менял. На сл. ТО заеду к мастерам, почищю и поменяю фреон.

Работает пока нормально.

Link to comment
Share on other sites

Потеплело и начал вонючий запах идти по салону из вентиляции!!! А когда вкл климат все окейно!!! Наверное забился фильтр салона, уже купил за 80грн. Буду сегодня менять.

Кондей заправлял в том году, было 5 лет авто.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

на ТО 60 000 наверное сделаю диагностику, дозаправлю и почищу радиатор.

Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

Link to comment
Share on other sites

Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

просто кажется...

п.1: он либо "холодит", либо нет...

хотя, фильтра стоит поменять, как и радиатор почистить, если он забит... в остальном, - п. 1...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.