Sign in to follow this  
Nick

Система кондиционирования.

Recommended Posts

Вчера заметил, что у меня как то слабенько начал охлаждаться воздух поехал сегодня к партнерам ( выложу их в ветку по позже).

Резюме: У нас есть два клапана на трубках через которые происходит заправка фреона так вот один из них просто травил. Осталось у меня фреона в системе 200 грамм из положенных 500.

Заменили сразу два клапана на обеих трубках заправили заново, температура на выходе из воздухана колебалась в пределах 11.5-12.00 градусов вместо 7.0-8.0 градусов причина загрязненный радиатор кондиционера.

Отправили к мойщикам побрыскали какой то жидкостью помыли под давлением температура опустилась до 9.0 градусов.

Рекомендую всем посмотреть между основным радиатором и радиатором кондиционера я думаю вы там многое увидите

обязательно помойте если этого не делать идет избыточное давление и перегрузка компрессора, что может привести к его поломке и все что с ним связано.

И еще пока меня делали приехал паджеро у него вообще не работал кондей, открыли капот посмотрели между радиаторами ,а там реальная подушка из пуха, перьев и т.д. помыли почистили и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что при переключении вертелки в режим "обдув лобового стекла" интенсивность подачи воздуха не меняется! По нормальному при переключении в этот режим включается кондюр автоматом и вентилятор начинает гнать воздух очень интенсивно(так вроде и было раньше), так вот кондюр врубается, а вот интенсивность подачи воздуха слабенькая! С чем связано, кто знает? Или потому что тепло и лето!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда обороты вентилятора ставишь на максимум, тоже дует слабо? Но при этом шумит сильно? В таком варианте, забит фильтр салона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вручную вентилятор регулируется и дует соответственно положению! Фильтр поменян неделю назад! До смены фильтра было тоже самое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от выставленной температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто и когда делал ТО кондиционеру? Вроде там надо масло менять и перезаправлять или дозаправлять систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло? Там фреон. Он меняется по сервисной. Я например на 95к еще не менял. На сл. ТО заеду к мастерам, почищю и поменяю фреон.

Работает пока нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеплело и начал вонючий запах идти по салону из вентиляции!!! А когда вкл климат все окейно!!! Наверное забился фильтр салона, уже купил за 80грн. Буду сегодня менять.

Кондей заправлял в том году, было 5 лет авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ТО 60 000 наверное сделаю диагностику, дозаправлю и почищу радиатор.

Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется что в этом году он холодит хуже чем в прошлом

Или просто кажется.

просто кажется...

п.1: он либо "холодит", либо нет...

хотя, фильтра стоит поменять, как и радиатор почистить, если он забит... в остальном, - п. 1...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И проверить клапана на утечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.