Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

Вітаю! Пересів на Nissan Rogue 2.5 AWD CVT. До цього їздив тільки на механіці. Дуже цікава кпп. Їдеш як на тролеїбусі). Авто пришвидшується плавно без будь яких ривків. Проте, коли на холодну включаєш положення R то можна відчути легкий "пенок" . Також коли перключаєш з режиму P в D або R, то коли дуже добре прислухатись змінюється звук. Чи це штатна робота коробки чи варто звернути увагу на це!  Пробіг 4000 км. Досвіду з акпп до цього не було, тому цікавить. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Що я можу сказати... Відомий вислів є: "Тим хто любить ковбасу та поважає закон краще не бачити як вони створюються" (с)Отто фон Бісмарк. В нашому випадку вислів потрібно доповнити: + "тим хто обслуго

и так бывает ) только у вас , если год указан правильно , фильтр стоит не тот , который 700 , а тот , который дороже раза в 1.5 . И опять же , даже если и так , то всё равно , при всём желании , не по

Так вот ты какой, вариатор Джатко

Posted Images

Да, их и называют троллейбусами.

Очень желательно сразу сменить жижу и оба фильтра. Вообще на Ниссан вариаторы гавняные джатко сделал, и диагностируются они только разбором. Потому - минимум жижу меняй с съемом поддона, там и посмотришь.

Что самое элементарное - ремень вытягивается, конуса задирает при резких стартах и буксах (любой оффрод), подшипники разбиваются легко... Короче, ты понял. Варик не механика, попадалово будет стоить хорошую копейку. А с учётом, что машина со Штатов - это кот в мешке...

Вот тут можно поглядеть общий разбор и деффектовку варика с рекомендациями. Если кто скажет, что масло на весь срок эксплуатации машины - можешь плевать ему в морду. Это лишь значит, что оно работает от заливки на заводе и до поломки) нужно правильно трактовать хитрые слова бизнесменов.

Пробег 4тыщи (км/миль) - общий, или по Украине? Насколько уверен?

Link to post
Share on other sites

Думаю, що це нормально. В мене +- так само. На новому авто. Гірше якщо буде « пинатися» під час їзди. Але щодо « кота в мішку» згідний. Серед мої знайомих які брали машини з Америки 3 дуже шкодують, один шкодує але відкритт не говорить))). Машини, ауді ку5, порш макан, х3, санта фе. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Львівський сказал:

Думаю, що це нормально. В мене +- так само. На новому авто. Гірше якщо буде « пинатися» під час їзди. Але щодо « кота в мішку» згідний. Серед мої знайомих які брали машини з Америки 3 дуже шкодують, один шкодує але відкритт не говорить))). Машини, ауді ку5, порш макан, х3, санта фе. 

Олесь, а как бесступенчатая коробка сможет пинаться на ходу?) Пробуксовывать может, а пинаться - нет)

Но это уже ту лэйт будет.

 

Купив ренджа за 100кусков (с вечно "плавающими" проблемами по электронике (тугодумы протянули кучу всякого под днищем) и сменой резинок только при условии снятия кузова с рамы...)кто тебе сознается, что купил омняшку? Почему водители ренджей не здороваются друг с другом на дороге?))

 

Ку5 гимно. Моторы тси, тфси только с нуля брать, их реанимировать нецелесообразно - очень дорого и гкморно. макан - хз, на какой платформе, тоже ваговкое гэ запихнули туда, что ли? Санта - бензовая 2.4? БМВ уже давно делают термонагруженные движки в угоду экологии, и наши людишки, так любящие катать по 10тыщ на маслах, просто убивают эти моторы. А если залили лонглайф, то можно и 30 ездить. Если в ниссанах темп масла доходит до 100 редко, то там 110+ это спокойно. А масло очень сильно ускоряется в деградации с ростом температуры после 100С. Ну, и сами моторы БМВ уже давно не обладают тем ресурсом, а только все больше болячек. Ты поди просто поменяй радиатор или стартер, не говорю уже за генератор на немцах. Ха!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Да, их и называют троллейбусами.

Очень желательно сразу сменить жижу и оба фильтра. Вообще на Ниссан вариаторы гавняные джатко сделал, и диагностируются они только разбором. Потому - минимум жижу меняй с съемом поддона, там и посмотришь.

Что самое элементарное - ремень вытягивается, конуса задирает при резких стартах и буксах (любой оффрод), подшипники разбиваются легко... Короче, ты понял. Варик не механика, попадалово будет стоить хорошую копейку. А с учётом, что машина со Штатов - это кот в мешке...

Вот тут можно поглядеть общий разбор и деффектовку варика с рекомендациями. Если кто скажет, что масло на весь срок эксплуатации машины - можешь плевать ему в морду. Это лишь значит, что оно работает от заливки на заводе и до поломки) нужно правильно трактовать хитрые слова бизнесменов.

Пробег 4тыщи (км/миль) - общий, или по Украине? Насколько уверен?

Пробіг загальний 4000 км. В що варто на такому пробізі проіести діагностику варіатора??

Link to post
Share on other sites

Щупа рівня рідини в варіаторі немає. Стоїть пластікова глушка. Як оприділити в домашніх усовах що там до чого???))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Олесь, а как бесступенчатая коробка сможет пинаться на ходу?) Пробуксовывать может, а пинаться - нет)

Но это уже ту лэйт будет.

  Скрыть содержимое

Купив ренджа за 100кусков (с вечно "плавающими" проблемами по электронике (тугодумы протянули кучу всякого под днищем) и сменой резинок только при условии снятия кузова с рамы...)кто тебе сознается, что купил омняшку? Почему водители ренджей не здороваются друг с другом на дороге?))

  Скрыть содержимое

Ку5 гимно. Моторы тси, тфси только с нуля брать, их реанимировать нецелесообразно - очень дорого и гкморно. макан - хз, на какой платформе, тоже ваговкое гэ запихнули туда, что ли? Санта - бензовая 2.4? БМВ уже давно делают термонагруженные движки в угоду экологии, и наши людишки, так любящие катать по 10тыщ на маслах, просто убивают эти моторы. А если залили лонглайф, то можно и 30 ездить. Если в ниссанах темп масла доходит до 100 редко, то там 110+ это спокойно. А масло очень сильно ускоряется в деградации с ростом температуры после 100С. Ну, и сами моторы БМВ уже давно не обладают тем ресурсом, а только все больше болячек. Ты поди просто поменяй радиатор или стартер, не говорю уже за генератор на немцах. Ха!

Так. Дякую. Просто порівнюю механік- хоч холодна, хоч гаряча, хоч задня передача, хоч передня)) все чітко і просто - ні звуку, ані "пенка" ані гудка))

Link to post
Share on other sites

Я вже одну поміняв коробку, при наборі швидкості машина смикалась постійно між 50-60 км/год. В Одесі за ремонт брали від 1700 - 2500 у.е. Без гарантій, що буде нормально працювати. Заказав з розборки за 1 тис у.е. коробку і проблема пропала... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Львівський сказал:

Думаю, що це нормально. В мене +- так само. На новому авто. Гірше якщо буде « пинатися» під час їзди. Але щодо « кота в мішку» згідний. Серед мої знайомих які брали машини з Америки 3 дуже шкодують, один шкодує але відкритт не говорить))). Машини, ауді ку5, порш макан, х3, санта фе. 

Задоволений. Брав з штатів. Першочергово були вимоги мінімальні пошкодження, мінімальний пробіг та AWD.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ruslan Chornomorets сказал:

Я вже одну поміняв коробку, при наборі швидкості машина смикалась постійно між 50-60 км/год. В Одесі за ремонт брали від 1700 - 2500 у.е. Без гарантій, що буде нормально працювати. Заказав з розборки за 1 тис у.е. коробку і проблема пропала... 

Проблема виникла на якому пробігу?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitaliy1 сказал:

Задоволений. Брав з штатів. Першочергово були вимоги мінімальні пошкодження, мінімальний пробіг та AWD.

Тішуся. Надіюсь, проблем не буде. Думаю, за 4 т , варіатор вбити треба постаратися, або тупо 4 т на жосткому оффроуду їздити з трейлером на причепі))))). Я би, певно, десь на 40 т провів ревізію. 
Сам заглядав на рог, але проаналізував купу форумів і ін інфи і передумав))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitaliy1 сказал:

Щупа рівня рідини в варіаторі немає. Стоїть пластікова глушка. Як оприділити в домашніх усовах що там до чого???))

Вообще, всегда хорошая практика после покупки сразу менять все жидкости, и быть спокойным. Само собой, это траты денег.

Диагностируется джатко ф011 только разбором. Через шнурки не сделать этого физически.

Я так понимаю, что эта заглушка должна регулировать мах уровень масла в коробке при сменах.

По-хорошему, конечно, заглянуть было бы решением всех проблем. Но если все тихо-спокойно, машина не издает лишних звуков, и ты уверен, что пробег не скручен (америкосы легко наматывают пробег на хайвэях), тогда продолжай.

Рекомендованная смена (частичная!) нс-2 в варике 30тыщ км. Это говорит о том, что в коробке останется ещё куча жидкости (в том же "бублике"), которая своим состоянием ударит по ресурсу новой. Новое масло никак не может восстановить старое, а старая "несливайка" легко портит новое. В след смену ты никак не сольешь только масло заводской, самой первой заливки - неизвестно, сколько древнего масла там ещё останется. Потому смена 50-60тыщ это бред и ведёт со временем только к смене фрикционов минимум (потом коробка переключает только за счёт абразива (грязи). С подальшей сменой масла все это вымывается, и ничего не работает - привет фрикционам), а тут и подавно - стружка, забитые "лабиринты", отсутствие охлаждения, и ... Поэтому менять масло в коробке, где 300лет его не меняли не всегда полезно кошельку. Не стоит экономить на коробке, тб, если она нежная. ( У себя на 4акп, как машина перешла ко мне в руки, сменил в коробке, потом через 18тыщ, потом через 20, сейчас было через 35, и то, все равно далеко не свежее - всего 3-3.5л смена)

Менять жижу по ее почернению глупо. Если она всё ещё отдает красным, это не значит, что она живая.

И, да, ремонт варика 011 это +- порядка 2$, в зависимости, насколько ты "наэкономил" раньше.

Кстати, радиатор на коробку присутствует? На Рено не всегда ставят, например, и на трассе коробас перегревается. Не забывай на лето его промывать!

 

ЗЫ. Все не обязательно будет так.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Вообще, всегда хорошая практика после покупки сразу менять все жидкости, и быть спокойным. Само собой, это траты денег.

Диагностируется джатко ф011 только разбором. Через шнурки не сделать этого физически.

Я так понимаю, что эта заглушка должна регулировать мах уровень масла в коробке при сменах.

По-хорошему, конечно, заглянуть было бы решением всех проблем. Но если все тихо-спокойно, машина не издает лишних звуков, и ты уверен, что пробег не скручен (америкосы легко наматывают пробег на хайвэях), тогда продолжай.

Рекомендованная смена (частичная!) нс-2 в варике 30тыщ км. Это говорит о том, что в коробке останется ещё куча жидкости (в том же "бублике"), которая своим состоянием ударит по ресурсу новой. Новое масло никак не может восстановить старое, а старая "несливайка" легко портит новое. В след смену ты никак не сольешь только масло заводской, самой первой заливки - неизвестно, сколько древнего масла там ещё останется. Потому смена 50-60тыщ это бред и ведёт со временем только к смене фрикционов минимум (потом коробка переключает только за счёт абразива (грязи). С подальшей сменой масла все это вымывается, и ничего не работает - привет фрикционам), а тут и подавно - стружка, забитые "лабиринты", отсутствие охлаждения, и ... Поэтому менять масло в коробке, где 300лет его не меняли не всегда полезно кошельку. Не стоит экономить на коробке, тб, если она нежная. ( У себя на 4акп, как машина перешла ко мне в руки, сменил в коробке, потом через 18тыщ, потом через 20, сейчас было через 35, и то, все равно далеко не свежее - всего 3-3.5л смена)

Менять жижу по ее почернению глупо. Если она всё ещё отдает красным, это не значит, что она живая.

И, да, ремонт варика 011 это +- порядка 2$, в зависимости, насколько ты "наэкономил" раньше.

Кстати, радиатор на коробку присутствует? На Рено не всегда ставят, например, и на трассе коробас перегревается. Не забывай на лето его промывать!

 

ЗЫ. Все не обязательно будет так.

Рідини всі замінені були одразу(фільтра, масло), вплоть до омивайки). Пробіг то мінімальний 2000 миль. До варіатора не лазили, небуло причин. 

Радіатор охолодження акпп присутній.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Vitaliy1 сказал:

Економія пального - погоджуюсь. Але ж яка тут економія, коли раз в 30тис.обслуговування варіатора

не, так заводской интервал...сколько..90тыс км?))) или на весь срок эксплуатации? а нет, это было в 2007, когда куча их попадало)

это частичная смена, она не подразумевает снятие крышки - слили, сколько слилось, залили, отрегулировали объем. это если хочешь долго ездить. а если скинуть, можно и не менять, я тебя прошу.

за какой срок ты накатаешь 30 тыщ? неск лет. разве дорого поменять в нежный механизм неск литров жидкости? ну, или можно потом отвалить, как было у Руслана.

Апд. Ладно, пока коробка не набрала какашек, свежая внутри, можно и больше ездить, но последующие смены должны ВЫМЫВАТЬ, а не накапливать. Я исхожу из этой логики.

механика гуд, но не ликвидна для дальнейшей продажи авто.

Link to post
Share on other sites
В 14.04.2020 в 12:00, Дима сказал:

Олесь, а как бесступенчатая коробка сможет пинаться на ходу?) Пробуксовывать может, а пинаться - нет)

Но это уже ту лэйт будет.

у Т-32 сделана иммитация переключения скоростей, т.е обороты растыт, потом делают вид, что скорость переключена, падают и снова растут.

 

Link to post
Share on other sites
В 14.04.2020 в 18:33, Дима сказал:

не, так заводской интервал...сколько..90тыс км?))) или на весь срок эксплуатации? а нет, это было в 2007, когда куча их попадало)

это частичная смена, она не подразумевает снятие крышки - слили, сколько слилось, залили, отрегулировали объем. это если хочешь долго ездить. а если скинуть, можно и не менять, я тебя прошу.

за какой срок ты накатаешь 30 тыщ? неск лет. разве дорого поменять в нежный механизм неск литров жидкости? ну, или можно потом отвалить, как было у Руслана.

Апд. Ладно, пока коробка не набрала какашек, свежая внутри, можно и больше ездить, но последующие смены должны ВЫМЫВАТЬ, а не накапливать. Я исхожу из этой логики.

механика гуд, но не ликвидна для дальнейшей продажи авто.

мой знакомый директор неофициального СТО Ниссан советует менять масло раз в три года или 50ткм. Собсно, на моей Сузуке (там такойже J011 стоял, как и на Ниссаны ставился) - меняли на 35ткм.

в принципе - на Т32 уже стоит уже какойто следующий вариатор (забыл индекс, толи 15, толи 16, толи 17 - уж прастите), но в принципе - у него много общего с предыдущим поколением, такчто менять масло и фильтр раз в три года.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, energetic сказал:

у Т-32 сделана иммитация переключения скоростей, т.е обороты растыт, потом делают вид, что скорость переключена, падают и снова растут.

 

Ну, так правильно - имитация. Электронная. Но тарелки-то не имеют ступеней, нет фиксированных передач в режиме драйв.

Самое главное, чтоб не набиралось какашек.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Ну, так правильно - имитация. Электронная. Но тарелки-то не имеют ступеней, нет фиксированных передач в режиме драйв.

Самое главное, чтоб не набиралось какашек.

прочитал про какашки. представил мааааленькую мышку, которая живет в коробке и ...

кароче... меняйте масло раз 3 года и будет вам счастие

Link to post
Share on other sites
1 час назад, energetic сказал:

прочитал про какашки. представил мааааленькую мышку, которая живет в коробке и ...

кароче... меняйте масло раз 3 года и будет вам счастие

Так вот ты какой, вариатор Джатко

hamster-26.gif

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, loboris63 сказал:

Так вот ты какой, вариатор Джатко

hamster-26.gif

это не коропко.

но масло мыши таки сожрали, хотя какашек пока не видать

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, energetic сказал:

это не коропко.

но масло мыши таки сожрали, хотя какашек пока не видать

 

Самый настоящий вариатор с плавным изменением передаточного))))

Смотри ниже тарелки ) стружки уже валом, и одна передача не сильно работает, ленится)))

Link to post
Share on other sites
В 15.04.2020 в 19:41, energetic сказал:

в принципе - на Т32 уже стоит уже какойто следующий вариатор (забыл индекс, толи 15, толи 16, толи 17 - уж прастите), но в принципе - у него много общего с предыдущим поколением, такчто менять масло и фильтр раз в три года.

На Nissan Rogue 2,5 2016 р.в. варіатор JF016E.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.