Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Nissan X-Trail T30 2002 року, двигун 2.0 бензин\газ, автомат


Recommended Posts

1 час назад, Oleh_Petrovych сказал:

Доброго дня всім !

Мене звати Олег, живу в Одеській області.

Працюю в адміністрації, директор районного центру соціальних служб для сім`ї, дітей та молоді.

Володію автівкою Nissan X-Trail T30 2002 року, двигун 2.0  бензин\газ, автомат.

Придбав автівку 12.2019 року,  знайшов ваш клуб та бажаю зарахуватися до вас! Прийміть будь-ласка реального новачка)))

Привет! Располагался, спрашивай. Большинство старожилов ездят именно та т30, тч, почти все осилим)

Машина, судя по фотке, в хорошем состоянии. Но у менее есть свои болячки, лучше бы тебе проверить их.

1. Усилитель под педалями

2. Задние арки, ниши в багажнике

3. Трещины передних стаканов (морда "отваливается")

4. Проверить машину на наличие отзывных(горловина, дпкв, пиропатрон..)

Пока больше не припомню серьезных. Мелочи лечатся или меняются.

На этих движка главное не тошнить и не затягивать интервалы.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима сказал:

Привет! Располагался, спрашивай. Большинство старожилов ездят именно та т30, тч, почти все осилим)

Машина, судя по фотке, в хорошем состоянии. Но у менее есть свои болячки, лучше бы тебе проверить их.

1. Усилитель под педалями

2. Задние арки, ниши в багажнике

3. Трещины передних стаканов (морда "отваливается")

4. Проверить машину на наличие отзывных(горловина, дпкв, пиропатрон..)

Пока больше не припомню серьезных. Мелочи лечатся или меняются.

На этих движка главное не тошнить и не затягивать интервалы.

Спасибо! Перепроверю...
Как проверить 
1. Усилитель под педалями
4. Проверить машину на наличие отзывных(горловина, дпкв, пиропатрон..)
И как понять слова
На этих движка главное не тошнить и не затягивать интервалы. ))))) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vitaha сказал:

Доброго дня!  Супер! Машина як в мене та Діми) Це вже рідкість) 

Так машина гарна був вибір між:
 CRV 2 покоління; 
RAV 4;
аутлендер. 
але приглянувся до X-trail. В Одесі оглянув всі види автівок і почалися пошуки ікса. Знайти варіант гарний було важко їздив у Львів дивився а знайшов у Тернополі))) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleh_Petrovych сказал:

Спасибо! Перепроверю...
Как проверить 
1. Усилитель под педалями
4. Проверить машину на наличие отзывных(горловина, дпкв, пиропатрон..)
И как понять слова
На этих движка главное не тошнить и не затягивать интервалы. ))))) 

 

 

Надо снять порожек пластмассовый, он на 4 буклях - просто тащи вверх, не бойся, снять пластмасску за рычажком открывания капота, потом поднять ковер, и - вуаля)

Для диагностики состояния задних подкрылков, будет необходимо снять обшивку багажника. Нужно немного времени для этого. Но может быть очень полезно. Это далеко не одиночный случай для городов, где зимой используют реагенты. Снаружи у многих смотрелось все отлично.

Звонишь официалам после праздников, говоришь - хочу проверить свой т30 на отзывные кампании, диктуешь вин, они проверяют и перезванивают, либо, если по дороге - заехать, и то же самое.

Однако! Если у тебя кат уже вырезан, не надо менять. Поставят такое же гимно, как с завода, и за 30-40тыщ, он начнет разрушаться. Лучше для начала проверить вообще наличие ката в катколлекторе...зондом, там, через первую лямбду. Вырезать в Одессе стоит 100уе, если самому - там из-за генератора очень все неудобно. Если ката нет, считай, тебе повезло.это как раз то, что я забыл сказать - смена катколлектора в сборе по отзывной. До 2004года (рестайл) у них был заводской брак - быстро сыпался кат, потом керамика летела в поршневую через клапаны, и привет задиры. Отрути верхнюю лямбду, загляни. Может быть такое, что вторая лямбда отключена - если машину перешили на евро-2, либо стоит мех.обманка.

Не кататься в пенсионер-стайл на густых маслах, и не катать масло больше 7тыщ. Перекаты хуже всего. Положение колец на поршне таково, что нагар с маслосъемного не убирается никакой химией и никаким маслом. Только вскрытие.

По газу. В моторе нет гидриков. Если у тебя нет сведений, когда в последний раз делался промер зазоров выпускных клапанов, то нужно его сделать. В худшем случае - это прогар и капиталка. Стоит 300-400грн +прокладка+герметик Виктор рейнз. Регулировка зазоров на т30 4000грн с расходниками, но стаканы, если понадобятся, уже отдельно. Было так. Это в Киеве у клубного стошника, в Одессе мне говорили 5.5 без расходников у неизвестных людей. При нынешней цене на газ, можно вообще поехать в Киев просто погулять))))

Какой, кстати, пробег?

Движок дохленький, 2.5 куда резвее, на киевской жутко не хватает мощности на обгонах, и даже на подъёмах. Пользуйся кнопкой овердрайва - она ограничивает коробку выше 3 скорости. Т.е., входу просто скинет на 3, НО третья очень короткая, после 100 не тянет вообще, шестерня "заканчивается". До 70кмч можно скидывать с драйва на вторую (первая блокирована). Ничего коробке не будет. На второй, по мануалу, можно ехать до 100кмч, но возраст, пробег... До 70кмч достаточно, если надо резко дёрнуть. Коробка очень выносливая, но тупая и жрущая.

Если (когда) будешь в коробке менять масло, фильтр покупать не обязательно, он очень грубый, и уловит, разве что крупную стружку, тч, промыть, продуть с компрессора, и обратно. Частичная смена масла - примерно 3.5л. Обязательно купи шприц Жане (ок20грн в аптеках) и трубочку. Пробка вдавлена в крышку поддона, и остаётся много несливайки. Шприцом вытащишь ещё валом масла. Если с поддоном и гидроблоком - больше 4л. +Герметик Виктор рейнз, опять же)

Форум довольно старый - тем валом, если что не можешь найти - спрашивай. А, и да, иногда падает сервак, Виталик фиксит, но нужно время, + ботов каждый день валом регится.

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Дима сказал:

 

  Показать содержимое

Доброго дня! Дякую Вам за підказки на що я звернув увагу !! Я зібрав вже деяку інформацію по своєму авто! Хочу вам описати ну і будуть питання !
Купував авто я у 12.2019 році (http://www.picshare.ru/view/10424170/ , http://www.picshare.ru/view/10424171/ , http://www.picshare.ru/view/10424172/ , http://www.picshare.ru/view/10424173/ ) у  якого  було два власника зі слів продавця, за весь період користування власники авто газ на нього не ставили.Я вирішив поставить газ фірма Yoto 4 покоління для невеличкої економії це було десь теж у 12.2019 році побіг автівки був 273 тис., власник говорив що пробіг не скручувався ніколи тож зараз у мене 276 тис. машина проїхала близько 3тис. км. Власником також було замінено, зроблено : задні арки, горловину, передні полуосі. Після купівлі автівки я змінив: Масло двигуна Motul  5w30 (фото http://www.picshare.ru/view/10424142/ ), масляний фільтр, повітряний фільтр, антефриз Hepu зелений (концентрат), колодки та стойки, свічки, фільтр салону. Скоро заміню ремінь приводний на зиму не встиг.
Власник повідомив що каталізатора не має та встановлена обманка (фото
http://www.picshare.ru/view/10424131/ ) при покупці авто горів чек розповів що контакти в обманці окислились і відходять. Після покупки поїхали відразу до електриків все поправили і чек не горить (дійсно сказав правду).
Тепер те що ви мені порекомендували
:
1
.Під педалями чомусь так нічого не знайшов ( додаю фото http://www.picshare.ru/view/10424138/ ;
2. Задні арки робились та мінялись попереднім власником вони в нормі . Ніша в багажнику в нормі ставили балон таблетку у запаску вроді нічого страшного не знайшли. У Червні буду мовілити та шумувати автівку перегляну детальніше та додам фото.
3. Передні стакани вроді цілі стоїть розпірка (фото
http://www.picshare.ru/view/10424120/ , http://www.picshare.ru/view/10424122/ ) зі сторони водія стакан (фото http://www.picshare.ru/view/10424129/ ) прихвачувався сваркою вроді все гаразд.
4. Горловина була замінена попереднім власником там вроді все норм. ДПКВ не знаю що це і де воно можливо перевірю потім. Пиропатрон теж не знаю оце і де воно зовсім ))).
Щодо затягування інтервалу та тошніти на двигуні 2.0)) Заливаю масло не густе 5
w30 (фото http://www.picshare.ru/view/10424142/ ) синтетіка, швидкість в межах 50-90 км на годину, оберти в межах 2000-3000тис. їзда спокійна, гонять не люблю та інколи дитина в машині). Вже за мітив що двигун 2.0 не дуже у деяких випадках в обгоні та під гору))) але мене влаштовує. Для поїздки вліс, рибалку та невеликих екстремальних поїздок мені вистачить якщо з розумом та з розрахунком можливості авто ))).
А за регуліровку клапанів власник нічого не говорив і я не робив цього але буду мати на увазі що така процедура необхідна і потрібна, двигун працює добре тихо тьфу-тьфу щоб не наврочити вже як замовлю та шумку поставлю, зміню ГУР, Тормозну, масла у розкатці – редукторі – коробці та вже тоді займуся клапанами у наступному році. Є фото знизу трохи
http://www.picshare.ru/view/10424146/ , http://www.picshare.ru/view/10424147/ , http://www.picshare.ru/view/10424148/ .
Питання:
1.       Що скажете по цьому всьому ? )))
2.       Як зрозуміти що регуліровка клапанів вже потрібна чи необхідна?

3.       Та звідки потіє мастило трохи (фото  http://www.picshare.ru/view/10424136/ ) не можу зрозуміти і як це виправити?
4.       Де можливо переписуватись щоб не флудить в даному розділі ?
  ЗАВЧАСНО ВСІМ ВАМ ДЯКУЮ ! З ПОВАГОЮ Олег.

Link to post
Share on other sites

@Oleh_Petrovych,

под педалями - это условно. надо поднять ковер. точнее - оно будет под ногами. очень любит ржаветь. не суть страшно, но ...

тарахтеть начинает. если ездили на бензе, то, скорее всего, все нормально. не думаю, что уже горит. проверяется только опытным путем. регулировку делать не обязательно. нужно просто провериться, и быть в курсе. сделать, так сказать, "нулевой" замер - точку отсчета.

дпкв - датчик положения коленвала. он за мотором, внизу справа, если на мотор ложиться, в ямке там, ключик на 10. снизу его тоже сложно достать))

то, что подтекает - из-под датчика распредвала. черная фишка. нужно просто сменить резинку  22131-4M505. это болячка у них такая. запомни. дпкв и дпрв ОДИНАКОВЫЕ. если машина станет глохнуть (обычно на холостых) или просто не заводиться, можно пробовать перекинуть их местами. покупать ТОЛЬКО оригинал. заменители или сразу не работают, или дохнут очень быстро.

пиропатрон - устройство запуска механизма на подушке или преднатяжителя ремня.

если не делаешь из мотыля икону, можно масло попроще по цене брать. у мотыля хорошая серия 300V, а остальное - как у всех +-. С3 масла это почти 5-40 по вязкости) густое малозольное 5-30. захочешь сменить, обращайся, если нужен будет совет. Масла с допуском д1ген2 будут получше - чище. на газу полнозолки не сдались, к слову, совсем.

по мотору, в плане, чтоб внатяг сильно не ездил. не давить его на малых оборотах. лучше сбросить передачу. маслопотока больше, едешь резвее. для поршней нет маслофорсунок, потому, ему лучше больше брызгаться с колена, и масляный туман лучше. просто дольше проживет движок. он далеко не лучший конструктивно) увы, факт.

шумку толстую не ставь, потом букли (пистоны) не залазят в посадочные. сплен не больше 4мм. у меня 8, и такое себе... если есть люк, на крышку только вибру. остальное задирается люком.

распорка - это очень хорошо для жесткости! но при ударе в бок, уходит и противоположный стакан.

 

в общем, смотрю, повезло с машинкой, а точнее, с ее предыдущим хозяином.

а, да, шаровые в рычагах несменные. только в сборе. можно помудохаться, их вырезают, перепрессовывают, но то такое... некоторые даже от примеры р12 рычаги ставят)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

@Oleh_Petrovych,

под педалями - это условно. надо поднять ковер. точнее - оно будет под ногами. очень любит ржаветь. не суть страшно, но ...

тарахтеть начинает. если ездили на бензе, то, скорее всего, все нормально. не думаю, что уже горит. проверяется только опытным путем. регулировку делать не обязательно. нужно просто провериться, и быть в курсе. сделать, так сказать, "нулевой" замер - точку отсчета.

дпкв - датчик положения коленвала. он за мотором, внизу справа, если на мотор ложиться, в ямке там, ключик на 10. снизу его тоже сложно достать))

то, что подтекает - из-под датчика распредвала. черная фишка. нужно просто сменить резинку  22131-4M505. это болячка у них такая. запомни. дпкв и дпрв ОДИНАКОВЫЕ. если машина станет глохнуть (обычно на холостых) или просто не заводиться, можно пробовать перекинуть их местами. покупать ТОЛЬКО оригинал. заменители или сразу не работают, или дохнут очень быстро.

пиропатрон - устройство запуска механизма на подушке или преднатяжителя ремня.

если не делаешь из мотыля икону, можно масло попроще по цене брать. у мотыля хорошая серия 300V, а остальное - как у всех +-. С3 масла это почти 5-40 по вязкости) густое малозольное 5-30. захочешь сменить, обращайся, если нужен будет совет. Масла с допуском д1ген2 будут получше - чище. на газу полнозолки не сдались, к слову, совсем.

по мотору, в плане, чтоб внатяг сильно не ездил. не давить его на малых оборотах. лучше сбросить передачу. маслопотока больше, едешь резвее. для поршней нет маслофорсунок, потому, ему лучше больше брызгаться с колена, и масляный туман лучше. просто дольше проживет движок. он далеко не лучший конструктивно) увы, факт.

шумку толстую не ставь, потом букли (пистоны) не залазят в посадочные. сплен не больше 4мм. у меня 8, и такое себе... если есть люк, на крышку только вибру. остальное задирается люком.

распорка - это очень хорошо для жесткости! но при ударе в бок, уходит и противоположный стакан.

 

в общем, смотрю, повезло с машинкой, а точнее, с ее предыдущим хозяином.

а, да, шаровые в рычагах несменные. только в сборе. можно помудохаться, их вырезают, перепрессовывают, но то такое... некоторые даже от примеры р12 рычаги ставят)

Дякую від щирого сердця !!!!

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Доброго дня  !!! Щось не помітив статті що присвячується мовіленню автівки. У мене така ситуація хочу послухати Вас. Придбав я перетворювач іржі ТАМАК-1 буду ним убирать все що є ржаве. Ще придбав бітумну мастику , пушечне сало, мовиль, гравітекс. Ось що не розумію після перетворювача іржі можна відразу мовілити (пушечне сало + мовиль+ бітум мастику+ гравітекс змішую, довожу до 70-80 градусів і на гарячу мовілю днище, пороги , арки) чи як ходять розмови треба після перетворювача іржі пройтись епоксидною грунтовкою а вже потім мовілити. Але я боюсь о таким чином як я мовілю і те що бітумна мастика має у составі вайсперит (розчинювач) ось цей вайсперит може послаблювати епоксидну грунтовку. Я вважаю що грепоксидна грентовка з часом може відслоїтися і все піде на смарку. Можливо епоксидну грунтовку не обов`язково наносити так як цей перетворювач іржі не залигає голий метал а покриває плівкою його і захищає його від проникнення повітря (дивився різні відео та відгуки) . Допоможіть прояснити ситуацію:k0516: !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

l

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.