Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Змазки для Тормозних Суппортів ...


Recommended Posts

 Вітаю, Шановне Товариство СТО NISSAN . Прошу Вашої допомоги та консультації ...

Ви вже давно обслуговуєте Nissan-чики ... і маєте великий досвід щодо відновлення їхнього здоров'я.

  Збираюсь сам почистити і перебрати тормозні суппорти на своєму Кашкайчику.

перелопативши десь "тритину інету" спробував відсіяти непорібну інфу від "ДядьВасьСамодельщиків"  і рекламу "крутих універсальних змазок" після яких клинить усе ....

  ніби зрозумів і відокремив  інформацію, що для суппортів "РЕКОМЕНДУЮТЬ" три різних змазки:
на тормозний поршень  - ATE BREMSZYLINDER PASTE (180мл),    на направляючі - TRW PFG-110 (25 мл),   та Антискрип - на неробочі поверхні та торці колодок - ATE Plastilube (75мл).   ще досить часто мелькає Fabi ( але вона трішки дорожча ).

  один "Магазин" відписав, що TRW PFG-110 - не призначена для тормозного поршня, він з часом заклинить. Я звісно розумію їх зацікавлення продати дорогий тюбік BREMSZYLINDER PASTE (180мл), якого ще внукам вистачить :))) 

  а у прочитаних мною форумах і на просторах youtube - теж бійки, щодо можливого використання 110  - Багато прихильників і противників.

    Розкажіть про Ваш досвід, чим Ви користуєтесь, що порадите  ...
Чи можна зекономити і використати TRW PFG-110 (25 мл) , для змащування і тормозного поршня ? Чи скупий платить двічі ? ;)

 Наперед Вдячний за Вашу Відповідь :-)

Link to post
Share on other sites
Цитата

Чи можна зекономити і використати TRW PFG-110 (25 мл) , для змащування і тормозного поршня ? Чи скупий платить двічі ? ;)

Щоби ТОЧНО не платити двічі та зробити зовсім грамотно і вірно наполегливо рекомендую придбати ОРИГІНАЛЬНІ ремкомплекти супортів НІССАН
Резинки треба міняти!
А всередині кожного Ви знайдете  2 пакетика із необхідною змазкою рожевого та помаранчевого кольорів)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Artem Timj Skorokhod
      Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо
    • By Dmit
      Добрый день.

      Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.
      Машина Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, газ, 2006г
      Не работает 2-ой цилиндр двигателя (ни на бензине, ни на газу).
      Check не горит. Подключили компьютер - ошибок нет, только смесь обеднённая.
      Компрессия в цилиндре 10,5
      Искра на свече есть
      Проверили импульс на форсунках - есть.
      Проверили клапанные зазоры (впускной, выпускной) - в пределах нормы.

      Что предполагают на СТО:
       1. Поблема из-за газа 4-го поколения, вернее сбоя.... При выключенной газовой установке в цилиндр подаётся и бензин и газ одновременно.  
       2. Где-то подсасывает воздух. Но при проверке цилиндра воздухом под давлением, нигде не травит и компрессия в норме...

      Уже около 3-х недель не можем решить ворпос.
      ВСЁ ИСПРАВНО при тестах, а цилиндр не работает ....

      Заранее спасибо за помощь  и дельные советы!
      Если порекомендуете кто может в Днепропетровске решить вопрос - буду благодарен

      Дмитрий
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.