Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

вибрация при оборотах 1200 - 1300 об/мин


LionBS
 Share

Recommended Posts

Доброго дня!

После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.

Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.

Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.

Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.

Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.

Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 

Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(

Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 

Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...

Скажите, у всех ли так?

P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня T31 2012 2.5, симптомы такие же 

Пока руками не разбирался, но после поисков в интернетах, пришёл к выводу что скорее всего - особенности работы вариатора

Link to comment
Share on other sites

Че то мне кажеться что данная проблема будет решаться не диагностикой а статистически по мере накопления информации в интернете.... Реально странная фигня какая то.   

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вообщем, англоязычные форумы так же пестрят такой проблемой.

При этом люди пишут, что проявляется сразу после выезда из салона.

Я , для проверки, записался на тест драйв у нас в Киеве. Прокатился - такая же фигня.

Похоже, при неспешной езде , мозги машины настроены на максимальную экономию топлива и повышают передачу (в вариаторе их нет, но вы поняли) на столько, чтобы были минимально возможные обороты двигателя.

В результате получается, что двигатель едет в натяг. Отсюда вибрация. Странно, что эта вибрация при всех исправных подушках двигателя и коробки таки передается  на руль и кузов :(

Link to comment
Share on other sites

А, на т30 часто такая же проблема, но проявляется на светофорах, когда держишь тормоз на драйве.

Лечится повышением оборотов до 700-750 программно.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, LionBS сказал:

В результате получается, что двигатель едет в натяг. 

А на холостых? А на месте газовать?Кроме Спорт режима есть еще какие-либо?Типа Еко.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, NissanDnepr сказал:

А на холостых? А на месте газовать?Кроме Спорт режима есть еще какие-либо?Типа Еко.

Нет, когда на холостых (сбросил газ или на нейтраль) то такого эффекта нет.

На светофорах, как сказал Дима, есть тоже. Сильно заметно по пассажирскому сиденью 

Link to comment
Share on other sites

Видимо, это проблема всех вариаторов, но немного сглаженная на более новых моделях. Т.е., у меня тоже можно ощутить небольшую вибрацию при езде на невысоких скоростях (очень небольшую). Это как если на механике включить повышенную передачу, слегка раньше достижения соответствующей скорости. Думаю, чтобы решить подобную проблему, нужно менять параметры в программе управления вариатором, которая при отсутствии нагрузки, повышает передаточное число слишком сильно - в угоду экономии топлива, на котором помешались все производители.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, IgorBTh сказал:

Видимо, это проблема всех вариаторов, но немного сглаженная на более новых моделях. Т.е., у меня тоже можно ощутить небольшую вибрацию при езде на невысоких скоростях (очень небольшую). Это как если на механике включить повышенную передачу, слегка раньше достижения соответствующей скорости. Думаю, чтобы решить подобную проблему, нужно менять параметры в программе управления вариатором, которая при отсутствии нагрузки, повышает передаточное число слишком сильно - в угоду экономии топлива, на котором помешались все производители.

а в чём проблемма включить режим спорт и кататься на повышенных оборотах?*?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, сергей Q5 сказал:

а в чём проблемма включить режим спорт и кататься на повышенных оборотах?*?

 

А зачем просто так палить лишнее топливо? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LionBS сказал:

А зачем просто так палить лишнее топливо? 

так вот чтоб не палить топливо,коробка переходит на повышенные как можно раньше. всё правильно и делает. мотор трупик ,поэтому и трясет на 1200-1300 из за нехватки крутящего. 170 кобыл -это на 5000-5500 об,а  на маленьких оборотах там и 80осликов не будет))) 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • By Nomak
      Привет, всем.
      Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
      Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
      Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
      Как можно подрегулировать свет.
       
      Заранее спасибо за ответы.
       
    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By LionBS
      Добрый день.
      Скажите, у кого-то наблюдается вибрация на руле при езде "в натяг" на оборотах 1200-1300 об/мин ?
      Скорость от 20 и до 80 значения не имеет. 
      Так как проблема думаю не только у Rogue подробное описал в общей ветке:
       
    • By twistfire
      Приветствую.
      Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
      Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
       
      Добрые люди, посоветуйте.
      Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
      Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
       
      По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
       
      Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
      Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
      + дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
      + всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
      ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
      антикор... защиту поставить, днище..
      второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
       
      Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
      2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
      3) порядочность и честность..
      разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.