Доброго дня!
После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче...
Подъехал на клубное СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю.
Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
Скажите, у всех ли так?
P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.