Timoha Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 Доброго всем дня. Ребятки, мож кто сталкивался с подключением водительской сидушки на Роге?? По комплектации у меня обычные сидушки, но досталась за пиво сидушка с электро приводом)) под родной сидухой выход проводки есть на электрическую, казалось бы только прикрутить новую,соединить маму-папу и готово,но нет((( питалово на провод не заходит....где искать, куда лазить чтоб не колхозить,а подключить все по родной проводке!!?? Зарание благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 В машинах с электросиденьями есть еще кнопки "памяти" (на дверях). Плюс сиденье "отъезжает" при открытии двери для удобства посадки/выхода. Поэтому на фишке так много разъемов. В вашем случае, нужно просто подать на сиденье питание (плюс и минус), сделав это любым доступным способом - хоть от аккумулятора протянуть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timoha Posted June 15, 2020 Author Share Posted June 15, 2020 45 минут назад, IgorBTh сказал: В машинах с электросиденьями есть еще кнопки "памяти" (на дверях). Плюс сиденье "отъезжает" при открытии двери для удобства посадки/выхода. Поэтому на фишке так много разъемов. В вашем случае, нужно просто подать на сиденье питание (плюс и минус), сделав это любым доступным способом - хоть от аккумулятора протянуть. На фишку приходят 4 провода и соответственно 4 уходят дальше на сидушку, не хотелось бы тянуть отдельно провод ведь этот провод куда-то уходит) вот и возник вопрос куда он уходит и где его там подключить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 Я уже писал, что у вас отсутствуют некоторые компоненты, которые есть в вариантах с електросиденьями. Соответственно, вы можете покопаться в подходящих електросхемах от других машин (с електросиденьями), что будет довольно долго. И в результате вы можете узнать о необходимости докупать недостающие компоненты. Или найти электрика, который уже с этим знаком - вероятность очень маленькая. Т.е. Вариант просто "сколхозить" будет самым быстрым и, видимо, самым дешевым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 Игорь прав полностью. В данном случае разбираться что, куда и почему уходит бесполезно. Надо просто дать питание и завязать на кнопки управления сидением. И забить на всякие опции "память" и "комфортный выход из салона". Я не говорю что нельзя сделать (можно все сделать при желании), но заморачиваться так сильно оно того не стоит. Лучше продать эту машину и купить другую где эта опция есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timoha Posted June 15, 2020 Author Share Posted June 15, 2020 1 час назад, Vitaha сказал: Игорь прав полностью. В данном случае разбираться что, куда и почему уходит бесполезно. Надо просто дать питание и завязать на кнопки управления сидением. И забить на всякие опции "память" и "комфортный выход из салона". Я не говорю что нельзя сделать (можно все сделать при желании), но заморачиваться так сильно оно того не стоит. Лучше продать эту машину и купить другую где эта опция есть. Тут же дело в том чтоб сделать все как надо)) мне память и тд и тп вообще не надо!! А темка, я думаю, будет интересная для всех так как много захотят заняться тюнЭнХом своего ниссанчика)) ну если поборю свой вопрос то поделюсь опытом,мож кому пригодится))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 Так. Я не совсем понял ваш вопрос тогда. У вас есть машина без электропривода (но с подогревом и датчиком давления). И есть сидение с подогревом . Вы хотите приводку штатную совместить с новым сидением . Так ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 По моему скромному мнению память для сидухи и зеркал нужна, если машиной пользуются 2-3 человека. И, да, положа руку на сердце, признайтесь, сколько раз вы регулировали сидение с момента приобретения машины. Отож...))))))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted June 16, 2020 Share Posted June 16, 2020 У меня иногда на машине ездит жена, и как-то получилось, что она ниже меня ростом. Возвращать сидение и зеркала обратно, конечно, не очень долго. Но с кнопками памяти - это как если машина к вам подлизывается Судя по тому, что кнопки регулировки сидения и кнопки "памяти" активны и без включения зажигания, логично предположить - питание разорвано отсутствующим блоком управления в дверях. Могу посоветовать для начала разобрать двери и при наличии там не подключенных разъемов, прозвонить их на наличие там питания и соединения с фишкой под сиденьем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted June 16, 2020 Share Posted June 16, 2020 Логично... Но я не удивлюсь если вместо банальных реллюшек на проверку "есть зажигание"/"нет зажигания" японцы управление памятью и состоянием "выход из салона" запихнули в блок комфорта. Если честно я и не помню в дверях каких то хитрых блоков... Думаю это все в блок комфорта зафигачено... Хотя если автору поста хочеться получить функционал памяти сидений для разных водителей - предлагаю лютое, беспощадное но мега крутое решение. Прикручиваем сидение и вешаем на него питание что бы с кнопок оно двигалось туда-сюда и было все ок. (тут я честно пока не вижу особых проблем). А вот далее.... Берем микроконтроллер какой то)))) Ну можно для простоты взять Arduino любую версию с энергонезависимой памятю. И клепаем два контура: 1й контур отвечает за движение вперед назад при включении выключении зажигания. Тут просто. "если питание на каком то порту пропало (выключили зажигание)" - двигать сидушку назад на время согласно какому то регистру памяти (водитель1 водитель2 и так далее). И обратно. Если питание есть (включено зажигание) - двигать вперед. 2й контур отвечает за настройку сидения под водителя. Вывести кнопки 1,2,3,4 и так далее (сколько надо). Прицепить некую логику "если кнопка нажата больше 5 секунд" - включить режим обучения. Если режим обучения включен - нажатие на эту же кнопку двигает сидение вперед. Повторное нажатие 5 секунд заканчивает обучение и записывает сколько мс сидение двигалось вперед, тем самым запоминает положение для данного водителя. Естественно с учетом тока и перехода от 12В к 5В надо использовать обвесы но то мелочи. Ну или любую другую логику на какую хватит фантазии))) Как тебе такое Илон Маск?!!!! Но это если хочеться люто поизвращаться))))))))))))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timoha Posted June 16, 2020 Author Share Posted June 16, 2020 5 часов назад, Vitaha сказал: Логично... Но я не удивлюсь если вместо банальных реллюшек на проверку "есть зажигание"/"нет зажигания" японцы управление памятью и состоянием "выход из салона" запихнули в блок комфорта. Если честно я и не помню в дверях каких то хитрых блоков... Думаю это все в блок комфорта зафигачено... Хотя если автору поста хочеться получить функционал памяти сидений для разных водителей - предлагаю лютое, беспощадное но мега крутое решение. Прикручиваем сидение и вешаем на него питание что бы с кнопок оно двигалось туда-сюда и было все ок. (тут я честно пока не вижу особых проблем). А вот далее.... Берем микроконтроллер какой то)))) Ну можно для простоты взять Arduino любую версию с энергонезависимой памятю. И клепаем два контура: 1й контур отвечает за движение вперед назад при включении выключении зажигания. Тут просто. "если питание на каком то порту пропало (выключили зажигание)" - двигать сидушку назад на время согласно какому то регистру памяти (водитель1 водитель2 и так далее). И обратно. Если питание есть (включено зажигание) - двигать вперед. 2й контур отвечает за настройку сидения под водителя. Вывести кнопки 1,2,3,4 и так далее (сколько надо). Прицепить некую логику "если кнопка нажата больше 5 секунд" - включить режим обучения. Если режим обучения включен - нажатие на эту же кнопку двигает сидение вперед. Повторное нажатие 5 секунд заканчивает обучение и записывает сколько мс сидение двигалось вперед, тем самым запоминает положение для данного водителя. Естественно с учетом тока и перехода от 12В к 5В надо использовать обвесы но то мелочи. Ну или любую другую логику на какую хватит фантазии))) Как тебе такое Илон Маск?!!!! Но это если хочеться люто поизвращаться))))))))))))))))))))))) Прям прочитал и дно упало)) я всего лишь хочу подключить электро сидухи к штатному разъёму и не более)) память и тд и тп вообще не надо)) просто чтоб сидуха работала......)) думал что подскажут ребята как этот выход (который родной) подключить дальше... ведь у этого Ниссана вся проводка штатная что для "макси" комплектации что для "голой"... папы-мамы везде есть!! И для туманок и для датчиков мёртвых зон и для сидух и для зеркал....с последними вообще проблем не было,просто подключил.....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted June 16, 2020 Share Posted June 16, 2020 Многие знания - многие печали.©)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan Chornomorets Posted June 16, 2020 Share Posted June 16, 2020 1 час назад, Timoha сказал:И для туманок и для датчиков мёртвых зон и для сидух и для зеркал....с последними вообще проблем не было,просто подключил.....)) А що конкретно ви зробили з дзеркалами?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 10 часов назад, Timoha сказал: Прям прочитал и дно упало)) я всего лишь хочу подключить электро сидухи к штатному разъёму и не более)) память и тд и тп вообще не надо)) просто чтоб сидуха работала......)) думал что подскажут ребята как этот выход (который родной) подключить дальше... ведь у этого Ниссана вся проводка штатная что для "макси" комплектации что для "голой"... папы-мамы везде есть!! И для туманок и для датчиков мёртвых зон и для сидух и для зеркал....с последними вообще проблем не было,просто подключил.....)) Дело в том, что "просто" подключить сиденье к разъему, провода к которому где-то в "глубине" машины не подсоединены ни к чему - ввиду отсутствия различных блоков - явно не получится. Мой совет по вскрытию двери - забудьте. Ради интереса посмотрел на деталь 25491-EH10B - кнопки "памяти". В ней нет ничего, кроме самих кнопок (фото блока кнопок с обратной стороны). Т.е. все идет куда-то в какой-то блок управления, причем не известно, есть ли он вообще в вашей комплектации... Проблем не будет (и то навряд ли))) с "простыми" компонентами, не имеющими никакого программного алгоритма действия, например, с противотуманками. Если у вас есть время и желание, мы с удовольствие узнаем про результаты ваших экспериментов. Но вряд ли кто-то вам сможет чем-то помочь - сомневаюсь, что кто-то еще шел таким "длинным" путем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.