Sign in to follow this  
filosof

Подключение к клеммам аккумулятора

Recommended Posts

Всем привет.

Вопрос вот в чём. Есть автомобильный компрессор который подключается на клеммы аккумулятора (остался с прошлой машины).

Все бы ок но в мануале есть определённое предостережение (если я правильно его понял ) которое заставляет засомневаться а можно ли пользоваться такими девайсами на моей машине: 

Do not ground electrical accessories di-
rectly to the battery terminal. Doing so
will bypass the variable voltage control
system and the vehicle battery may not
charge completely.

Может у кого есть опыт, как правильно: купить тот который через прикуриватель питается или этим тоже можно пользоваться.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто теоретические варианты: 1. запрет подключать не защищённые предохранителями девайсы.  2.не подключать много жрущие девайсы, можно посадить аккум. Х.З ещё что...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, filosof сказал:

Do not ground electrical accessories directly to the battery terminal. Doing so will bypass the variable voltage control system and the vehicle battery may not charge completely.

Это предупреждение о том, что "Не подключайте электрические аксессуары напрямую к клеммам, это приведет к обходу системы контроля изменений напряжения, и батарея автомобиля может не зарядиться полностью."  Т.е., если у вас подключен, например, видеорегистратор или ДХО прямо к клеммам - Doing so will bypass the variable voltage control system (Обойдя систему контроля изменения напряжения), то работа реле-регулятора генератора не будет гарантировать полную зарядку аккумулятора. Это относится к любой машине. Если же вы подключаете компрессор на непродолжительное время (на не заведенной машине))) - вам не о чем беспокоиться. Даже больше, вам не о чем беспокоиться, если вы подключаете прямо к клеммам другое авто "прикурить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Аксакал сказал:

Чисто теоретические варианты: 1. запрет подключать не защищённые предохранителями девайсы.  2.не подключать много жрущие девайсы, можно посадить аккум. Х.З ещё что...)))

Как я понял что есть некая управляющая система (variable voltage control system) и через нее работает електроника машины. Так как мы подключаемся напрямую мы минуем эту систему и ту енергию которую мы возьмём мимо ее, система не увидит и будет заряжать аккумулятор без учёта того что мы взяли, соответственно не полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IgorBTh сказал:

Это предупреждение о том, что "Не подключайте электрические аксессуары напрямую к клеммам, это приведет к обходу системы контроля изменений напряжения, и батарея автомобиля может не зарядиться полностью."  Т.е., если у вас подключен, например, видеорегистратор или ДХО прямо к клеммам - Doing so will bypass the variable voltage control system (Обойдя систему контроля изменения напряжения), то работа реле-регулятора генератора не будет гарантировать полную зарядку аккумулятора. Это относится к любой машине. Если же вы подключаете компрессор на непродолжительное время (на не заведенной машине))) - вам не о чем беспокоиться. Даже больше, вам не о чем беспокоиться, если вы подключаете прямо к клеммам другое авто "прикурить".

Как раз писал свое сообщение и не увидел ваше. Спасибо. В целом понял по системе, остальное не знал. Спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с Игорем.  Это все безопасно только при заглушенном двигателе и со снятой клеммой -. Естественно кроме ситуации "Посадить аккумулятор пока качать колеса ". При заведенном двигателе там риски совсем другие и они не только с модулем контроля питания связаны. Так же если клемму "-" не снять при подключении компрессора то датчик тока все равно просадку АКБ может словить. И потом машина будет ругаться на жизнь тяжелую)

Screenshot_9.jpg 

Отдельная история с прикуриванием. Наш классический подход помочь подкурить кого то на самым деле крайне опасен для машины и там куча нюансов.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Vitaha сказал:

Отдельная история с прикуриванием. Наш классический подход помочь подкурить кого то на самым деле крайне опасен для машины и там куча нюансов. 

Да, в современных машинах с "интеллектуальным модулем..." некоторая опасность возможно существует. Пишу "возможно", как человек долгое время занимавшийся ремонтом и программированием компьютеризированных станков. Видимо, можно снять клемму для страховки.
По-моему, самая большая опасность в том, что в результате "забобонов", якобы продлевающих жизнь "железяке", мы можем отказать человеку в элементарной помощи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.