filosof Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 Всем привет. Вопрос вот в чём. Есть автомобильный компрессор который подключается на клеммы аккумулятора (остался с прошлой машины). Все бы ок но в мануале есть определённое предостережение (если я правильно его понял ) которое заставляет засомневаться а можно ли пользоваться такими девайсами на моей машине: Do not ground electrical accessories di- rectly to the battery terminal. Doing so will bypass the variable voltage control system and the vehicle battery may not charge completely. Может у кого есть опыт, как правильно: купить тот который через прикуриватель питается или этим тоже можно пользоваться. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 Чисто теоретические варианты: 1. запрет подключать не защищённые предохранителями девайсы. 2.не подключать много жрущие девайсы, можно посадить аккум. Х.З ещё что...))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 2 часа назад, filosof сказал: Do not ground electrical accessories directly to the battery terminal. Doing so will bypass the variable voltage control system and the vehicle battery may not charge completely. Это предупреждение о том, что "Не подключайте электрические аксессуары напрямую к клеммам, это приведет к обходу системы контроля изменений напряжения, и батарея автомобиля может не зарядиться полностью." Т.е., если у вас подключен, например, видеорегистратор или ДХО прямо к клеммам - Doing so will bypass the variable voltage control system (Обойдя систему контроля изменения напряжения), то работа реле-регулятора генератора не будет гарантировать полную зарядку аккумулятора. Это относится к любой машине. Если же вы подключаете компрессор на непродолжительное время (на не заведенной машине))) - вам не о чем беспокоиться. Даже больше, вам не о чем беспокоиться, если вы подключаете прямо к клеммам другое авто "прикурить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
filosof Posted July 22, 2020 Author Share Posted July 22, 2020 37 минут назад, Аксакал сказал: Чисто теоретические варианты: 1. запрет подключать не защищённые предохранителями девайсы. 2.не подключать много жрущие девайсы, можно посадить аккум. Х.З ещё что...))) Как я понял что есть некая управляющая система (variable voltage control system) и через нее работает електроника машины. Так как мы подключаемся напрямую мы минуем эту систему и ту енергию которую мы возьмём мимо ее, система не увидит и будет заряжать аккумулятор без учёта того что мы взяли, соответственно не полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
filosof Posted July 22, 2020 Author Share Posted July 22, 2020 1 минуту назад, IgorBTh сказал: Это предупреждение о том, что "Не подключайте электрические аксессуары напрямую к клеммам, это приведет к обходу системы контроля изменений напряжения, и батарея автомобиля может не зарядиться полностью." Т.е., если у вас подключен, например, видеорегистратор или ДХО прямо к клеммам - Doing so will bypass the variable voltage control system (Обойдя систему контроля изменения напряжения), то работа реле-регулятора генератора не будет гарантировать полную зарядку аккумулятора. Это относится к любой машине. Если же вы подключаете компрессор на непродолжительное время (на не заведенной машине))) - вам не о чем беспокоиться. Даже больше, вам не о чем беспокоиться, если вы подключаете прямо к клеммам другое авто "прикурить". Как раз писал свое сообщение и не увидел ваше. Спасибо. В целом понял по системе, остальное не знал. Спасибо за разъяснения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 Абсолютно согласен с Игорем. Это все безопасно только при заглушенном двигателе и со снятой клеммой -. Естественно кроме ситуации "Посадить аккумулятор пока качать колеса ". При заведенном двигателе там риски совсем другие и они не только с модулем контроля питания связаны. Так же если клемму "-" не снять при подключении компрессора то датчик тока все равно просадку АКБ может словить. И потом машина будет ругаться на жизнь тяжелую) Отдельная история с прикуриванием. Наш классический подход помочь подкурить кого то на самым деле крайне опасен для машины и там куча нюансов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgorBTh Posted July 23, 2020 Share Posted July 23, 2020 13 часа назад, Vitaha сказал: Отдельная история с прикуриванием. Наш классический подход помочь подкурить кого то на самым деле крайне опасен для машины и там куча нюансов. Да, в современных машинах с "интеллектуальным модулем..." некоторая опасность возможно существует. Пишу "возможно", как человек долгое время занимавшийся ремонтом и программированием компьютеризированных станков. Видимо, можно снять клемму для страховки. По-моему, самая большая опасность в том, что в результате "забобонов", якобы продлевающих жизнь "железяке", мы можем отказать человеку в элементарной помощи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.