-
Similar Content
-
By Nomak
Привет, всем.
Неделю назад стал счастливым владельцем Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.
Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.
Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.
Как можно подрегулировать свет.
Заранее спасибо за ответы.
-
By Николай Редькин
Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
-
By LionBS
Доброго дня!
После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче...
Подъехал на клубное СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю.
Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
Скажите, у всех ли так?
P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
-
By twistfire
Приветствую.
Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
Добрые люди, посоветуйте.
Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
+ дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
+ всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
антикор... защиту поставить, днище..
второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
3) порядочность и честность..
разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
-
By Artem Timj Skorokhod
Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо
-
Recommended Posts