Дима 292 Posted August 9, 2020 Share Posted August 9, 2020 В общем-то, это самые азы, однако, вчера обучая дроссель столкнулся с одним нюансом, везде неверно написанным. Перед обучением самой дз, советуют обучить педаль газа и дз закрытому положению. 1. Обучаем педаль газа опущеному положению: Поворачиваем ключ в положение ON и сразу обратно выключаем, слушаем клацанье. Ждём 10+ секунд после выключения зажигания. 2. Обучаем дз закрытому положению Поворачиваем ключ в ON на 2+ сек, и отключаем, слушаем клацанье. Ждём 10+ сек, и повторяем. 3. Для обучения дз холостому ходу, советуют прогревать движок и КПП. Зачем КПП - не понимаю. Отключите все энергопотребители в машине. Берём секундомер, 1. Проворачиваем ключ в ON на 3 сек 2. Пять раз в течении НЕ БОЛЕЕ 5 сек полностью выжимаем и отпускаем педаль газа. 3. Ждём 7 сек 4. Выжимаем педаль газа, и ждём так, пока Джеки чан не начнет мигать. Потом: А) Для обучения дз, нужно будет опустить предать сразу как перестанет мигать (там, по-моему, 8 миганий в теч 10сек), и потом через 3 сек заводимся. Если все верно сделали, обороты сойдут на нужные 650-700 при прогретом движке. Б) Для входа в режим диагностики, отпускаем педаль газа в период мигания. Перечень ошибок тут В) Для сброса ошибок, держим педаль 10+ сек после того, как Джеки чан начинает гореть постоянно. Везде, кроме одного места, пишется, что для обучения дз, после окончания мигания, надо ждать 3сек. Вот я целый день и парился. Сброс ошибок педалью у меня не получился с первого раза, тч, я сбросил мультиком) Link to post Share on other sites
Recommended Posts