Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

В общем-то, это самые азы, однако, вчера обучая дроссель столкнулся с одним нюансом, везде неверно написанным.

Перед обучением самой дз, советуют обучить педаль газа и дз закрытому положению.

 

1. Обучаем педаль газа опущеному положению:

Поворачиваем ключ в положение ON и сразу обратно выключаем, слушаем клацанье. Ждём 10+ секунд после выключения зажигания.

 

2. Обучаем дз закрытому положению

Поворачиваем ключ в ON на 2+ сек, и отключаем, слушаем клацанье. Ждём 10+ сек, и повторяем.

 

3. Для обучения дз холостому ходу, советуют прогревать движок и КПП. Зачем КПП - не понимаю. Отключите все энергопотребители в машине.

Берём секундомер, 

1. Проворачиваем ключ в ON на 3 сек

2. Пять раз в течении НЕ БОЛЕЕ 5 сек полностью выжимаем и отпускаем педаль газа.

3. Ждём 7 сек

4. Выжимаем педаль газа, и ждём так, пока Джеки чан не начнет мигать.

Потом:

А) Для обучения дз, нужно будет опустить предать сразу как перестанет мигать (там, по-моему, 8 миганий в теч 10сек), и потом через 3 сек заводимся. Если все верно сделали, обороты сойдут на нужные 650-700 при прогретом движке.

Б) Для входа в режим диагностики, отпускаем педаль газа в период мигания.

Перечень ошибок тут

В) Для сброса ошибок, держим педаль 10+ сек после того, как Джеки чан начинает гореть постоянно.

 

Везде, кроме одного места, пишется, что для обучения дз, после окончания мигания, надо ждать 3сек. Вот я целый день и парился.

Сброс ошибок педалью у меня не получился с первого раза, тч, я сбросил мультиком)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.