Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Регулировка LED фар


Recommended Posts

Привет, всем.

Неделю назад стал счастливым владельцем  Рог-а. Комплектация SL c LED оптикой.

Заметил что фары светят как-то немного вниз и хочется их немного поднять. Но что-то не пойму.

Вроде как должен быть автокорректор, но его нет или на американцах его нет? И ручного нет.

Как можно подрегулировать свет.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Link to post
Share on other sites

Американские стандарты наплевательски относятся к автосвету. Поэтому, практически все их машины идут без каких-либо корректоров.

Отрегулировать можно простой крестовой отверткой, вращая зубчатое колесико на фаре. Но я бы настоятельно рекомендовал это сделать на каком-либо СТО, имеющем стенд для проверки правильности направления света из фар...

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Це точно що краще заїхати на стенд і вони виставлять фари, автокоректор є в дорестайлі, макс комплектації якщо у вас є лед.  

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что автокорректор фар выполняет несколько иную функцию. Он держит пучок света на определённой высоте при продольном качании машины на неровностях (в разумных пределах), чтобы не слепить встречных. А просто корректор, при его наличии, регулирует и фиксирует высоту пучка в зависимости от загрузки, чтобы фары на гружёной машине не светили по звёздам. И, да, регулировка пучка, независимо от наличия корректора, делается на стенде, стоит недорого и занимает минут 10-15.

ЗЫ: может, конечно, в современных LED-фарах свои какие-то заморочки, сие мне не ведомо))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Mats Hummels
      Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
      Так же интересует хромированная накладка на багажник
    • By Николай Редькин
      Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
      Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник
       
    • By IgorBTh
      Приветствую всех одноклубников!
      Хочу поменять лампы в фонарях заднего хода на LED. Кто-нибудь знает, нужны ли к ним "обманки"?
    • By LionBS
      Доброго дня!
      После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
      Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
      Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
      Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
      Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
      Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче... 
      Подъехал на клубное  СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
      Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю. 
      Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
      Скажите, у всех ли так?
      P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
    • By twistfire
      Приветствую.
      Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
      Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.
       
      Добрые люди, посоветуйте.
      Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
      Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.
       
      По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.
       
      Удал был справа сзади - см. фото по ссылке - https://1drv.ms/u/s!AknXyii4rNXqhZ88ogVLdQVG4Bu3Zw?e=6O3zB1
      Думаю нужны замеры кузова - либо стапель и рихтовка + покраска, либо просто рихтовка
      + дозаказ деталей (явно еще на аукционе поснимали), заказ деталей, оптику к нашим нормам привести, сборка.
      + всю ходовку продиагностировать + перебрать + посмотреть что по электрике.. жидкости заменить..
      ну и салон привести в порядок - особенно багажник.
      антикор... защиту поставить, днище..
      второй ключ сделать (необязательно, но оч. желательно), перешить устройство под наши единицы (если возможно)
       
      Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
      2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
      3) порядочность и честность..
      разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.