Yuliy 0 Posted August 17, 2020 Share Posted August 17, 2020 Привет. собственно проблема в заголовке "обрыв/замыкание датчика дроссельной заслонки" для АКПП как я понимаю этот датчик для АКПП отвечает за кикдаун. Симптомы - уходит в какой то аварийный режим при попытке прожать педаль на все 100% для срабатывания кикдауна и после начинает переключать на повышенную максимум на 4500-5000 оборотов. (пока не заглушить двигатель или может еще помогает полная остановка, так до конца не выяснил) При том что если не нажимать педаль на условные 100%, а где-то так на 95%, то все работает как надо, пониженная включается, двигатель крутиться где то до 6000+ Что бы было понятно как это "прекрасно" по ощущениям при езде по трассе: Едешь по трассе нажимаешь на газ для обгона процентов так на 80% (двигатель набирает обороты, машина разгоняется - все как надо), потом тебе кажется что еще чуть чуть мощности бы не помешало, прожимаешь педаль до конца(100%) и тут включается повышенная передача вместо набора оборотов дальше (обороты двигателя 3000 вместо 5000+ - разгон по прямой пропадает, если ехать в гору то еще начинается и потеря скорости...) Ошибка видна при проведении само-диагностики АКПП через лампочку овердрайва. Сервисмены с которыми сталкивался помочь не хотят/не могут. Так как на мой взгляд проблема очень банальная и простая - надо прозвонить провод/провода + прочистить контакты на нужных разъемах. Собственно подскажите как найти нужные контакты/провода и проверить и почистить их. Буду очень благодарен если кто-то сможет помочь! Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted August 17, 2020 Share Posted August 17, 2020 1 час назад, Yuliy сказал: Привет. собственно проблема в заголовке "обрыв/замыкание датчика дроссельной заслонки" для АКПП как я понимаю этот датчик для АКПП отвечает за кикдаун. Симптомы - уходит в какой то аварийный режим при попытке прожать педаль на все 100% для срабатывания кикдауна и после начинает переключать на повышенную максимум на 4500-5000 оборотов. (пока не заглушить двигатель или может еще помогает полная остановка, так до конца не выяснил) При том что если не нажимать педаль на условные 100%, а где-то так на 95%, то все работает как надо, пониженная включается, двигатель крутиться где то до 6000+ Что бы было понятно как это "прекрасно" по ощущениям при езде по трассе: Едешь по трассе нажимаешь на газ для обгона процентов так на 80% (двигатель набирает обороты, машина разгоняется - все как надо), потом тебе кажется что еще чуть чуть мощности бы не помешало, прожимаешь педаль до конца(100%) и тут включается повышенная передача вместо набора оборотов дальше (обороты двигателя 3000 вместо 5000+ - разгон по прямой пропадает, если ехать в гору то еще начинается и потеря скорости...) Ошибка видна при проведении само-диагностики АКПП через лампочку овердрайва. Сервисмены с которыми сталкивался помочь не хотят/не могут. Так как на мой взгляд проблема очень банальная и простая - надо прозвонить провод/провода + прочистить контакты на нужных разъемах. Собственно подскажите как найти нужные контакты/провода и проверить и почистить их. Буду очень благодарен если кто-то сможет помочь! Привет. Этот датчик отвечает не только за кикдаун... Самый простой вариант - взять с кого то этот датчик да и проверить. если с донором будет все ок - купить датчик да и все. Если по сложному пути пойти: Во первых надо коды ошибок почитать. Там по датчику этому тоже есть несколько разных ошибок и они помогут поставить диагноз. Можно заморочиться и замерить напряжения мультиметром. Мерить можно на проблек ECM (это под бардачком пасажира). Вот цвета проводов. ТОЛЬКО ЗЕМЛЮ БРАТЬ С КУЗОВА А НЕ С "ЧЕРНОГО ПРОВОДА". Это очень важно -можно блок ушатать))) Так вы поймете с датчиком это или нет. Описанные вами симптомы попадают под данное описание : Но вы правы - может быть простая мелочь. Я бы для начала сделал следующее: проверил контакты на фышке датчика. Проверил пины фишки. Почистил бы дроссельную заслонку. Провел бы обучение закрытому и открытому положению дроссельной заслонки. Адаптацию холостого хода. Сброс всех ошибок. И посмотреть что будет. Если не отпустит - тогда в проводку лезть и замерять что там приходит. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.