Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

T30 2.0 АКПП обрыв/замыкание датчика дроссельной заслонки, как починить?


Recommended Posts

Привет.

собственно проблема в заголовке "обрыв/замыкание датчика дроссельной заслонки" для АКПП

как я понимаю этот датчик для АКПП отвечает за кикдаун.

Симптомы - уходит в какой то аварийный режим при попытке прожать педаль на все 100% для срабатывания кикдауна и после начинает переключать на повышенную максимум на 4500-5000 оборотов. (пока не заглушить двигатель или может еще помогает полная остановка, так до конца не выяснил)
При том что если не нажимать педаль на условные 100%, а где-то так на 95%, то все работает как надо, пониженная включается, двигатель крутиться где то до 6000+

Что бы было понятно как это "прекрасно" по ощущениям при езде по трассе:
Едешь по трассе нажимаешь на газ для обгона процентов так на 80% (двигатель набирает обороты, машина разгоняется - все как надо), потом тебе кажется что еще чуть чуть мощности бы не помешало, прожимаешь педаль до конца(100%) и тут включается повышенная передача вместо набора оборотов дальше (обороты двигателя 3000 вместо 5000+ - разгон по прямой пропадает, если ехать в гору то еще начинается и потеря скорости...)


Ошибка видна при проведении само-диагностики АКПП через лампочку овердрайва.
Сервисмены с которыми сталкивался помочь не хотят/не могут.
Так как на мой взгляд проблема очень банальная и простая - надо прозвонить провод/провода + прочистить контакты на нужных разъемах.
Собственно подскажите как найти нужные контакты/провода и проверить и почистить их.
Буду очень благодарен если кто-то сможет помочь!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuliy сказал:

Привет.

собственно проблема в заголовке "обрыв/замыкание датчика дроссельной заслонки" для АКПП

как я понимаю этот датчик для АКПП отвечает за кикдаун.

Симптомы - уходит в какой то аварийный режим при попытке прожать педаль на все 100% для срабатывания кикдауна и после начинает переключать на повышенную максимум на 4500-5000 оборотов. (пока не заглушить двигатель или может еще помогает полная остановка, так до конца не выяснил)
При том что если не нажимать педаль на условные 100%, а где-то так на 95%, то все работает как надо, пониженная включается, двигатель крутиться где то до 6000+

Что бы было понятно как это "прекрасно" по ощущениям при езде по трассе:
Едешь по трассе нажимаешь на газ для обгона процентов так на 80% (двигатель набирает обороты, машина разгоняется - все как надо), потом тебе кажется что еще чуть чуть мощности бы не помешало, прожимаешь педаль до конца(100%) и тут включается повышенная передача вместо набора оборотов дальше (обороты двигателя 3000 вместо 5000+ - разгон по прямой пропадает, если ехать в гору то еще начинается и потеря скорости...)


Ошибка видна при проведении само-диагностики АКПП через лампочку овердрайва.
Сервисмены с которыми сталкивался помочь не хотят/не могут.
Так как на мой взгляд проблема очень банальная и простая - надо прозвонить провод/провода + прочистить контакты на нужных разъемах.
Собственно подскажите как найти нужные контакты/провода и проверить и почистить их.
Буду очень благодарен если кто-то сможет помочь!

Привет.

Этот датчик отвечает не только за кикдаун... 

Самый простой вариант - взять с кого то этот датчик да и проверить. если с донором будет все ок - купить датчик да и все.

Если по сложному пути пойти:

Во первых надо коды ошибок почитать. Там по датчику этому тоже есть несколько разных ошибок и они помогут поставить диагноз.

Можно заморочиться и замерить напряжения мультиметром. Мерить можно на проблек ECM (это под бардачком пасажира). 

Вот цвета проводов.

111.jpg

ТОЛЬКО ЗЕМЛЮ БРАТЬ С КУЗОВА А НЕ С "ЧЕРНОГО ПРОВОДА". Это очень важно -можно блок ушатать)))

Так вы поймете с датчиком это или нет. 

Описанные вами симптомы попадают под данное описание :

Screenshot_2.jpg

 

Но вы правы - может быть простая мелочь. Я бы для начала сделал следующее:

проверил контакты на фышке датчика. Проверил пины фишки.

Почистил бы дроссельную заслонку. Провел бы обучение закрытому и открытому положению дроссельной заслонки. Адаптацию холостого хода. Сброс всех ошибок. 

И посмотреть что будет. Если не отпустит - тогда в проводку лезть и замерять что там приходит.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.