Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

Надоело слушать, сховал от жены копейку, взял, и седня полез с шурином.

Справились через малую крышку. Неудобно, конечно, но при желании...

Утром попробую результат. Кому помогает, кому нет. Очень надеюсь)

31829087_m.jpg

31829103_m.jpg

31829105_m.jpg

31829111_m.jpg

31829114_m.jpg

31829115_m.jpg

Ещё заметил разницу между старым и новым натяжителем. В новом нет ямки с резинкой и сеткой. Хотя сетку кто-то уже проломил. Капиталка была в 2011.

31829140_m.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Завел. Вроде, не тарабанила. Явного стрекота не было слышно. @loboris63, Борик, это очередное гениальное решение ниссана по "улучшению" качества (качество тоже уже надо брать в кавычки) - у верхн

Тебе до радикальности Серёжи Q5 совсем немножко осталось))) димексид для экстремалов) даже малыми порциями в топливо. Эта бадяга смывает защитные пленки. Новое масло нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как

Та это 300 лет назад сделал)  

Posted Images

4 часа назад, Дима сказал:

Утром попробую результат. Кому помогает, кому нет. Очень надеюсь)

Держим кулачки)))))

И хорошо бы историю болезни поподробнее...

Link to post
Share on other sites

Завел. Вроде, не тарабанила. Явного стрекота не было слышно.

@loboris63, Борик, это очередное гениальное решение ниссана по "улучшению" качества (качество тоже уже надо брать в кавычки) - у верхней, большой, цепи натяжитель беззубый (зато нижний, где малая цепь - с зубами - ВТФ!?), там только пружина и набивка маслодавлением, которое он, в силу своих "конструкторных" решений, стравливает. Пружина, есессена, проседает, резинка в обойме мрет, и вуаля - каждая заводка, спустя неск часов простоя авто, даёт удары цепью по звёздам, пока это "изобретение" не набъется давлением масла от насоса.

Вон, и смотри, какая выработка на звёздах уже. Перескоков цепи пока ни у кого не было, та и даже при перескоке на звено, встречи не будет. Во всяком, не знаю таких людей.

Примерно, вот так:

 

ЗЫ. "Лучшее" решение есть только у вага, где натяжитель давит практически в звезду, причем находится в саааамом низу. Цфна, вроде, мотор. Потом та цепь стругает алюкрышку ГРМ.

Кстати, смотри, какую яму выбило уже на штоке

31829325_m.jpg

А, ну, и, ещё обойма из алю, а шток сталь. Как думаешь, что будет с этим алю по временем. И чем больше шток вылазит и имеет вибраций от таких заводок, тем "лучше" с каждым разом.

Нахрен ниссаны.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дима сказал:

Завел. Вроде, не тарабанила. Явного стрекота не было слышно.

Многие меняют и цепи и натяжители и успокоители, а результат нулевой. Ждем результата.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, NissanDnepr сказал:

Многие меняют и цепи и натяжители и успокоители, а результат нулевой. Ждем результата.

а почему нельзя купить голый целый  мотор с т31 т32 и забыть об проблеме на следующие 250-300000 ?

давно такой вопрос мучает

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, сергей Q5 сказал:

а почему нельзя купить голый целый  мотор с т31 т32 и забыть об проблеме на следующие 250-300000 ?

давно такой вопрос мучает

Жду дотаций)

Ты думаешь mr лучше?) 250-300 без вмешательств это ну ооочень радужно)

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Дима сказал:

Жду дотаций)

Ты думаешь mr лучше?) 250-300 без вмешательств это ну ооочень радужно)

я на рено калеке 2.5 2008г  на ручке купил с пробегом 107000  с оф. обслуживанием и подтверждением.и до продажи проехал +100  000. ни намёка на шумы и что то в моторе 

Link to post
Share on other sites
 

Тут есть много НО

Целесообразность. Стоимость натяжителя, без учёта герметика, 600 грн и пару часов колупалок. Здесь вопрос к конструкторам, а не денежный. И далеко не только к натяжителю...

Как мр подружить с 4акп?

С тем, что я знаю про т30 (и двигатель, и кузов), настолько обновлять эту машину мне и не здалось.

Очень и очень вряд ли я когда либо сяду опять на Ниссан. Во всяком, на не электро.

Пока что нет бабок на Тойоту. Битки не обсуждаются.

Тема вообще не о том.

Есть тема на что сяду после. И мало кто садился на след или возвращался на икса.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NissanDnepr сказал:

Многие меняют и цепи и натяжители и успокоители, а результат нулевой. Ждем результата.

Пока что все хорошо. Сутра было неоднозначно, но точно не такое , как на видео. В течении дня ни намека на грохот после стоянок по неск часов.

Завтра утром будет виднее.

И да, на Д2 немало людей, которым не помогло, и они забили, и ездят так.

Link to post
Share on other sites

меня всегда улыбало выражение людей,которые битки не обсуждают)) 99% владельцев автомобилей в Украине попав в дтп на своём авто ,не бегут продавать,а делают и катаются дальше,а те кто продают не бегут в салоны за новыми,а покупают на вторичке,и не факт что не  битка(сделанного) Это без обид,а просто реальность из жизни. Плохо про битки обычно говорят: 1 те кто действительно может себе без напряга купить новый авто в рамках выделенного бюджета. 2 кто не имеет денег на покупку желаемого нового авто за наличку,и покупают его в кредит. 3 параноики. Ну а владельцы рогов на форуме тоже относятся(шусь) к 99%. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима сказал:

Пока что все хорошо.

Дима,я сижу на москальском форуме. Там в этих темах более живое обсуждение. Причем, есть два вида неисправностей, которые пока не имеют четкого лечения.Это так называемый "стрекот" в первые секунды запуска и стуки на холодную до прогрева. Это проблема Т30,Т31 всех бензинок. Сегодня, например, один написал что вылечил "стрекот". Причина - муфта генератора. По стукам мне больше импонирует проблема с масляным насосом, а именно редукционный клапан, который сливает на холодную масло из каналов натяжителей и фазовращателя. В общем я пока жду от тебя инфы. 

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, NissanDnepr сказал:

Дима,я сижу на москальском форуме. Там в этих темах более живое обсуждение. Причем, есть два вида неисправностей, которые пока не имеют четкого лечения.Это так называемый "стрекот" в первые секунды запуска и стуки на холодную до прогрева. Это проблема Т30,Т31 всех бензинок. Сегодня, например, один написал что вылечил "стрекот". Причина - муфта генератора. По стукам мне больше импонирует проблема с масляным насосом, а именно редукционный клапан, который сливает на холодную масло из каналов натяжителей и фазовращателя. В общем я пока жду от тебя инфы. 

Так это легко проверяется скидываем ремня. У меня, например, гремел натяжной - сделал его неделю назад, а вчера приговорили и паразитный. Причем, он ... эм... крякает (не знаю, как назвать:) и имеет отклонение от оси вращения только на холостых, а как даёшь - все в порядке. Я сначала даже высадился, что движок, потому что неделю назад все ролики(-1) были в порядке. Выдохнул, но не расслабился))

Муфта гены разве сложно проверяется? Даже после глушения слышно как она затихает. Сравнивают со звуком турбины.

С редукционным-то что? Попало в него что-то, мешающее закрываться? Смотрел разборку мотора, то ли К-павера, то ли ещё кого...там в насос что-то попало, и редукционный не закрывался. Но это, скорее, частный случай.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дима сказал:

Так это легко проверяется скидываем ремня.

Все лезут в цепь. Приводной проверить не догадываются. У меня стрекота нет, но на холодную стучит пока не прогреется. Пока не лезу.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NissanDnepr сказал:

на холодную стучит пока не прогреется.

Ковку поставил?))

Такое было в холод на густых маслах) что-то единичное стукало до прогрева, как говорят ''пальцы стучат".

Но не будем и тут об этом)))

Link to post
Share on other sites

@NissanDnepr, брякнуло, ска :1f62d:

Но не так, как было. Гораздо короче.

Короче, доживает мой друг. Может быть его ещё хватит на след ремонт (я о квартире), и пойдет на пенсию.

Двадцатый год никому не зашёл нормально.

 

Поперечины, кстати, вазовские ) от приоры) маленько модифицировали дрелью, и шик! Нержавейка.

31844295_m.jpg

460+кг плитки :))

31844301_m.jpg

Даже усиленные лешофорсы офигели:))

31844306_m.jpg

ЗЫ. Он ещё на 0-16 обязан покататься.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

брякнуло, ска :1f62d:

Вот поэтому у меня мысли о редукционном клапане насоса. Клапанок из-за грязи не полностью закрыт и при длительном простое масло сливается из каналов. При пуске в канале масляное голодание и нет давления на натяжителе, успокоителе и муфте распредвала.Что-то из этого списка издаёт хитрые звуки, пока не закачается масло в канал.Это мои личные суждения и имею право на ошибки.Может если у тебя нет масложера и движок более-менее чистый стоит прогнать демиксидом?Это просто мысли в слух.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, NissanDnepr сказал:

Вот поэтому у меня мысли о редукционном клапане насоса. Клапанок из-за грязи не полностью закрыт и при длительном простое масло сливается из каналов. При пуске в канале масляное голодание и нет давления на натяжителе, успокоителе и муфте распредвала.Что-то из этого списка издаёт хитрые звуки, пока не закачается масло в канал.Это мои личные суждения и имею право на ошибки.Может если у тебя нет масложера и движок более-менее чистый стоит прогнать демиксидом?Это просто мысли в слух.

Тебе до радикальности Серёжи Q5 совсем немножко осталось))) димексид для экстремалов) даже малыми порциями в топливо.

Эта бадяга смывает защитные пленки. Новое масло нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как и промывка какой нить минесралкой до этого. Пренебрежение может стать тебе клином мотора. Рассматриваю его только перед капиталкой, чтоб мотористы мыть было меньше.

У меня дрыгатель чистый, поверь. Я не из "этих")) у сливаемого масла струя просвечивается.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима сказал:

Тебе до радикальности Серёжи Q5 совсем немножко осталось))) димексид для экстремалов) даже малыми порциями в топливо.

Эта бадяга смывает защитные пленки. Новое масло нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как и промывка какой нить минесралкой до этого. Пренебрежение может стать тебе клином мотора. Рассматриваю его только перед капиталкой, чтоб мотористы мыть было меньше.

У меня дрыгатель чистый, поверь. Я не из "этих")) у сливаемого масла струя просвечивается.

оправдаюсь.)) я радикален из недавнего опыта. Хороший друг на ниссане т 31 летом с дачи приехал на шнурке. в районе цепи,натяжителя загремело и заглох.Вскрытие мотористом приговорило цепь,звёзды,натяжитель,а заодно ремонт головы(пробег литовского авто 280 000 ))) нарисованных. Узнал сколько стоит б.у голова с американца по обьявке. сначало озвучили 600. потом перезвонил продавец и сказал500. потом опять перезвонил и за 400 готов отдать. Но друг мой упёртый и зачем покупать головку с пробегом 20000миль если хороший знакомый мастер по свойски сделает из новых запчастей,и будет дальше кататься. Я НАСТОЙЧИВО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ пошукать в сборе целый мотор. нашёл за 1000у.е с разбитого рога 2020г и пробегои 169!!!!! миль НОВЫЙ!!! но мастер порекомендовал не тратить такие огромные деньги а в экономпакете сделать то что нужна. в итрге эконом пакет обошёлся в 54000гр. 

Link to post
Share on other sites

@сергей Q5, так это же т31. Да и разница в повреждениях ощутимая) с моим мотором все отлично) зазорчики не профукать, завтра подшипник куплю (уже купил) - ролик на место пихну, да прокладка теплообменника просится. При смене антифриза сменю.

А так - глянь хотя бы мою эндоскопию.

@NissanDnepr

Сегодня ещё человек посоветовал глянуть сетку, но Ниссан ее запхал со внутренней стороны, надо снимать всю лобовину.

31855413_m.jpg

31855444_m.jpg

А где обведено - сальник.

Пробить нафиг эту сетку, что ли... Грязи в моторе нет.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дима сказал:

Сегодня ещё человек посоветовал глянуть сетку, но Ниссан ее запхал со внутренней стороны, надо снимать всю лобовину.

заодно и клапан управления фазовращателя промой.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NissanDnepr сказал:

заодно и клапан управления фазовращателя промой.

Та это 300 лет назад сделал)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

@сергей Q5, так это же т31. Да и разница в повреждениях ощутимая) с моим мотором все отлично) зазорчики не профукать, завтра подшипник куплю (уже купил) - ролик на место пихну, да прокладка теплообменника просится. При смене антифриза сменю.

А так - глянь хотя бы мою эндоскопию.

@NissanDnepr

Сегодня ещё человек посоветовал глянуть сетку, но Ниссан ее запхал со внутренней стороны, надо снимать всю лобовину.

31855413_m.jpg

31855444_m.jpg

А где обведено - сальник.

Пробить нафиг эту сетку, что ли... Грязи в моторе нет.

ну ты хоть сам в мотор лезешь и разборку сборку не считаешь))

 

Link to post
Share on other sites

а заменить QR20 на QR25, раз MR не хочешь?

по идее - они должны быть практически идентичны по габаритам, креплениям и прочему. Не? чи мороки с перерегистрацией много? хотя - если менять двигатель, то всеравно надо сообщать вроде как (я не в курсе, сорре)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.