Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Recommended Posts

49 минут назад, Дима сказал:

она брякала в дни, перед которыми я не ездил.

Может всё-таки сливается масло из канала при длительной стоянке?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Завел. Вроде, не тарабанила. Явного стрекота не было слышно. @loboris63, Борик, это очередное гениальное решение ниссана по "улучшению" качества (качество тоже уже надо брать в кавычки) - у верхн

Тебе до радикальности Серёжи Q5 совсем немножко осталось))) димексид для экстремалов) даже малыми порциями в топливо. Эта бадяга смывает защитные пленки. Новое масло нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как

Та это 300 лет назад сделал)  

Posted Images

Сегодня пока движок грелся ходил с палкой-прослушкой слушал в разных точках двигатель и навесное. Самый отчетливый металлический стук прослушивался в верхней части головки со стороны АКБ. Звук совпадал с оборотами КВала. Что больше всего похоже на клапан. Я все больше склоняюсь тому, что на холодную, на не сильно чистом движке забита муфта распредвала и муфта не отрабатывает нужный поворот Рвала. Из-за этого получается завышенный зазор и клапана стучат. После прогрева давление и разогретое масло нормализует работу муфты и она отрабатывает поворот Рвала. У тех у кого стрекотит причина скорее всего другая. Пока такие мысли.

Link to post
Share on other sites
В 19.10.2020 в 20:47, Дима сказал:

Сегодня брякал :1f62d:

Я за старое.Вот интересная фраза из википедии по муфте распредвала: https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Мне кажется вот это причина стрекота или ударов.

Муфта распредвала.jpg

Судя из рисунка, получается, что при остановке двигателя стопор не стал в отверстие, т.е. клапан не взвелся. И при заводке двигателя муфта может тарабанить в произвольных движениях, т.к. она управляется только давлением масла. Управление муфтой производится только  давлением масла. Для этого служит клапан (соленоид), но он при разогреве даже не колышится. Получается что муфта болтается.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NissanDnepr сказал:

Я за старое.Вот интересная фраза из википедии по муфте распредвала: https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Мне кажется вот это причина стрекота или ударов.

Муфта распредвала.jpg

Судя из рисунка, получается, что при остановке двигателя стопор не стал в отверстие, т.е. клапан не взвелся. И при заводке двигателя муфта может тарабанить в произвольных движениях, т.к. она управляется только давлением масла. Управление муфтой производится только  давлением масла. Для этого служит клапан (соленоид), но он при разогреве даже не колышится. Получается что муфта болтается.

Как вариант. Тоже читал за муфту рв, но она 300$+- стоит. Просто ради эксперимента ...ну, такое)

Заметил ещё, если крутануть движок пару оборотов стартером, но не заходить, на второй раз уже нет стрекота.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дима сказал:

Как вариант. Тоже читал за муфту рв, но она 300$+- стоит. Просто ради эксперимента ...ну, такое)

Заметил ещё, если крутануть движок пару оборотов стартером, но не заходить, на второй раз уже нет стрекота.

Я  себе поменял , всё прошло. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Саня сказал:

Я  себе поменял , всё прошло. 

Разбирал её, мыл? Или сразу на замену?

Link to post
Share on other sites

Закралась мне еще одна мысль по этой неисправности. У тех у кого немного потянута цепь - муфта не взводится в стопорное положение, не становится в крайнее положение. И естественно она шарабанится и издает разные звуки. Укого-то стучит, у кого-то стрекочет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, NissanDnepr сказал:

Закралась мне еще одна мысль по этой неисправности. У тех у кого немного потянута цепь - муфта не взводится в стопорное положение, не становится в крайнее положение. И естественно она шарабанится и издает разные звуки. Укого-то стучит, у кого-то стрекочет.

Ну, моей цепи 80+ ткм.

Капиталка на 119, сейчас 202.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дима сказал:

Ну, моей цепи 80+ ткм.

Надо смотреть параметр INT/V TIM(B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов. Прога Carscaner  или TECU3. У некоторых уже на 50 т.км уход на 5 градусов.

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, NissanDnepr сказал:

Надо смотреть параметр INT/V TIM(B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов. Прога Carscaner  или TECU3. У некоторых уже на 50 т.км уход на 5 градусов.

надо порыть в мультитрониксе, есть ли

брал оригинал, еслишо

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.