Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Індикація розподілу моменту між осями


Recommended Posts

Усім вітання! 

Авто Nissan Rogue 2016  р.в. В бортовому комп'ютері була іконка, яка показувала розподіл моменту у відсотках  між передньою і задньою осями. Зараз спеціально її шукав - ніяк не можу знайти. Хто знає де шукати, підкажіть. Дякую.

Link to post
Share on other sites

В х трейл ця опція постійна. Не можна вимкнути. Просто коавіатурою зліва на рулі міняєш, зображення на бк. В підменю не тре заходити. Там розхід пального, електрон спідометр, індикація як працюють системи безпеки, власне 4&4, ще щось там. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Львівський сказал:

В х трейл ця опція постійна. Не можна вимкнути. Просто коавіатурою зліва на рулі міняєш, зображення на бк. В підменю не тре заходити. Там розхід пального, електрон спідометр, індикація як працюють системи безпеки, власне 4&4, ще щось там. 

ненене или я не так понял :)

там все можно убрать или добавить. Заходишь в меню Навтройки -> Дисплей, потом не помню, но ясно из названия и можешь увидеть вообще все, что он умеет показывать и там ставишь или убираешь галочки.

 

вот, не поленился выйти и видео снять. може нерезко, но второй раз не пойду! :)

https://photos.app.goo.gl/vfEcjpbMxgVST7HB6

Link to post
Share on other sites
1 час назад, energetic сказал:

ненене или я не так понял :)

там все можно убрать или добавить. Заходишь в меню Навтройки -> Дисплей, потом не помню, но ясно из названия и можешь увидеть вообще все, что он умеет показывать и там ставишь или убираешь галочки.

 

вот, не поленился выйти и видео снять. може нерезко, но второй раз не пойду! :)

https://photos.app.goo.gl/vfEcjpbMxgVST7HB6

О-о-о-о! Саме це! Дякую!!!

Тепер буду сподіватися, що в Rogue все так само як і в X-Trail. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ігорчик сказал:

Саме це!

хи-хи... там есть еще штучка, которая показывает, как срабатывает система... в общем, которая колебания на волнах асфальта гасит...

в общем, не увлекайтесь, а то будете постоянно на этот экран пялится :)

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, energetic сказал:

хи-хи... там есть еще штучка, которая показывает, как срабатывает система... в общем, которая колебания на волнах асфальта гасит...

в общем, не увлекайтесь, а то будете постоянно на этот экран пялится :)

Воно ще показує як в поворот входиш, що підкориговує траекторвю ітд)))Взагалом основна мета цієї графіки, щоб ти проникся відчуттям того, яку круту і наворочену машину взяв)))) 

В мене в друга на ку7, чуть комплекс неповноцінності не виник. Що в його машині за 140 нічого такого немає. Ще дуже переживав, що в нього немає управління приводом, чи проїде він на бездоріжжі. Хоча на тих відео, що я викладав, він пройшов краще. В основному, за рахунок кліренсу. В нього пневма, підняв на 27 і усьо....Хоча ломається в нього вона нехіло, добре що на гарантії    
 

ПС, зараз злобний Діма, видалить непрофільний текст)))) 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Львівський сказал:

Воно ще показує як в поворот входиш, що підкориговує траекторвю ітд)))Взагалом основна мета цієї графіки, щоб ти проникся відчуттям того, яку круту і наворочену машину взяв)))) 

В мене в друга на ку7, чуть комплекс неповноцінності не виник. Що в його машині за 140 нічого такого немає. Ще дуже переживав, що в нього немає управління приводом, чи проїде він на бездоріжжі. Хоча на тих відео, що я викладав, він пройшов краще. В основному, за рахунок кліренсу. В нього пневма, підняв на 27 і усьо....Хоча ломається в нього вона нехіло, добре що на гарантії    
 

ПС, зараз злобний Діма, видалить непрофільний текст)))) 

 

у тебя друг наверно в компьютеры не наигрался,вот и комплексует) у q7  настоящий постоянный полный привод,а не нарисованный на дисплее,и когда он лезет в грязь,то ехать туда же за ним,нам комплексовать надо. 

Link to post
Share on other sites

@energetic,  это всего лишь замкнутый по кругу видеоролик, который выглядит пугающе реалистично. Чтобы записать его, дизайнеру Маартену Баасу пришлось действительно сделать видео с полным циклом хода часовой и минутной стрелок по циферблату.

Link to post
Share on other sites

Шо? Хто здесь?

Полный привод у трейла?)) Ну, да, ну, да))) и снится нам не рокот космодрома...))) Ой, имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Дима сказал:

Шо? Хто здесь?

Полный привод у трейла?)) Ну, да, ну, да))) и снится нам не рокот космодрома...))) Ой, имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)

ну хоть здравые слова увидел)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Дима сказал:

Шо? Хто здесь?

Полный привод у трейла?)) Ну, да, ну, да))) и снится нам не рокот космодрома...))) Ой, имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)

Я розумію ваш гумор - це не машина для бездоріжжя, але для легкої гірки з льодом, мокрої трави і т.п., тобто випадків, де монопривідним авто буде дуже важко, цей псевдоповний привід дає гарний ефект.

А хто хоче на ньому покоряти ліса-болота, тоді так - "имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)" і відкладайте на ремонт варіатора. :1f60a:

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ігорчик сказал:

Я розумію ваш гумор - це не машина для бездоріжжя, але для легкої гірки з льодом, мокрої трави і т.п., тобто випадків, де монопривідним авто буде дуже важко, цей псевдоповний привід дає гарний ефект.

А хто хоче на ньому покоряти ліса-болота, тоді так - "имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)" і відкладайте на ремонт варіатора. :1f60a:

на т30 и т31 в грязи многие лезут и получается. но многие не догадываются что там больше не полный привод,а совокупность идей в именно этом авто удачно сошлись: нагрузка на ось,связка коробка-мотор, колёса и т.д. я отьездил 100000 на колеосе(тот же т31) на механике 2.5 мотор. так в нём была кнопочка 2 вд, авто ,и блокировка 50 на 50 передней и задней оси до 40 км. так вот 99% проездил на 2wd. штурмуя грязи, поля не паханые,снег в 20-25см. Поэтому наши "полноприводные" авто это просто очень проходимые переднеприводные автомобили с приятным помощником иногда задних колёс. не более того

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, сергей Q5 сказал:

на т30 и т31 в грязи многие лезут и получается. но многие не догадываются что там больше не полный привод,а совокупность идей в именно этом авто удачно сошлись: нагрузка на ось,связка коробка-мотор, колёса и т.д. я отьездил 100000 на колеосе(тот же т31) на механике 2.5 мотор. так в нём была кнопочка 2 вд, авто ,и блокировка 50 на 50 передней и задней оси до 40 км. так вот 99% проездил на 2wd. штурмуя грязи, поля не паханые,снег в 20-25см. Поэтому наши "полноприводные" авто это просто очень проходимые переднеприводные автомобили с приятным помощником иногда задних колёс. не более того

Да, + увеличенный клиренс и короткие свесы (углы рампы и съезда\выезда)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, loboris63 сказал:

Да, + увеличенный клиренс и короткие свесы (углы рампы и съезда\выезда)

ну да. я же и писал и т.д)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Львівський сказал:

цікавий тест. Аутсайдера я передбачив, а ось 1-е місце здивувало

Аутсайдер Мазда, а первым должен быть Тигуан.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ігорчик сказал:

Я розумію ваш гумор - це не машина для бездоріжжя, але для легкої гірки з льодом, мокрої трави і т.п., тобто випадків, де монопривідним авто буде дуже важко, цей псевдоповний привід дає гарний ефект.

А хто хоче на ньому покоряти ліса-болота, тоді так - "имейте телефон тракториста и пузырь в заначке)" і відкладайте на ремонт варіатора. :1f60a:

Та не совсем юмор. Я адекватно расцениваю ПП трейлов. В принципе, при условиях, что 2 колеса одной оси имеют стабильный зацеп, он проедет. Должен. А вот в реалиях с кучей переменных, пусть и с электронными помощниками, свободный диф мешает. А если ещё и есп низя отключить... Потому, господа, х-трейл это МИНИВЭН повышенной проходимости. А внедорожником и джипом их прозвали маркетологи для роста продаж.

Допустим, я расхожусь с машиной и одним бортом залажу в снег со льдом под. Выезжать - а хренушки. Пажалста - по колесу с каждой оси не имеют зацепа, и все ... Ни в раскачку, ни буксами... Шиповка, мб, и помогла бы, но в Одессе шипы ... Кинул ковер, и выехал.

Почти уверен, что мокрую траву он тоже не поедет вгору.

Так. Все. Есть соответствующая тема. А то щяс за масло начну))

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Дима сказал:

Аутсайдер Мазда, а первым должен быть Тигуан.

Ну как сказать. ))). Тігуан з турбованим двигуном їде лише коли розкрутити мотор, в результаті він вилітає як корок з шампанського, залишаючи частини машини по дорозі. Якщо це рівна дорога і болото то це спрацює. А коли треба в натяг в болоті з перепадами висот і каменюками, то тут х трейл в виграші. Не хотів би я мати такий принцип пп в горах. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Львівський сказал:

Ну как сказать. ))). Тігуан з турбованим двигуном їде лише коли розкрутити мотор, в результаті він вилітає як корок з шампанського, залишаючи частини машини по дорозі. Якщо це рівна дорога і болото то це спрацює. А коли треба в натяг в болоті з перепадами висот і каменюками, то тут х трейл в виграші. Не хотів би я мати такий принцип пп в горах. 

мотор который стоит на тигуане реально начинает дуть на 1500-1600 об . у нас на каких оборотах такой крутящий?????  проблема тигуана больше в роботе,а внатяг на бездорожье на маленьких скоростях лучше справляется гидро или вариатор,но для вариатора буксование приблизит ремонт

 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, сергей Q5 сказал:

мотор который стоит на тигуане реально начинает дуть на 1500-1600 об . у нас на каких оборотах такой крутящий?????  проблема тигуана больше в роботе,а внатяг на бездорожье на маленьких скоростях лучше справляется гидро или вариатор,но для вариатора буксование приблизит ремонт

 

Ну так , про те й мова. Тігуан в зв‘язці турбодвигун і дсг, зразу рве. В натяг не вийде. А хтрей йде, правда при цьому гроблячи варіатор. Але це вже окрема тема. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Львівський сказал:

Ну так , про те й мова. Тігуан в зв‘язці турбодвигун і дсг, зразу рве. В натяг не вийде. А хтрей йде, правда при цьому гроблячи варіатор. Але це вже окрема тема. 

повторюсь. проблема не в турбодвигателе,а в коробке. стоял бы автомат ,то залетел бы как отче наш. но политика экономии топлива и выигрыш пару секунд на разгоне не позволяет вагу ставить нормальные автоматы на эти моторы. 

Link to post
Share on other sites
В 10.10.2020 в 21:27, energetic сказал:

ненене или я не так понял :)

там все можно убрать или добавить. Заходишь в меню Навтройки -> Дисплей, потом не помню, но ясно из названия и можешь увидеть вообще все, что он умеет показывать и там ставишь или убираешь галочки.

 

вот, не поленился выйти и видео снять. може нерезко, но второй раз не пойду! :)

https://photos.app.goo.gl/vfEcjpbMxgVST7HB6

Передивився у себе - на жаль, цей пункт "Дисплей" відсутній. Хоча раніше був. Чому пропав  - невідомо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.