dwhome

Глохнет на горячую

Recommended Posts

Приветствую и прошу помощи ! Уже весь мозг сломал из-за каприза своего T30 2004 2.5 газ/бенз АТ, пробег 260ткм. Все было хорошо и вдруг - стал хаотично глохнуть на горячую при нажатии на газ. Пока прогревается до 65 градусов - все норм, можно газовать, трогаться и ехать. Как только прогрелся - глохнет при нажатии на педаль газа. Если нажать сильно резко - может заглохнуть и тут же подхватить и запуститься. Чек-ошибок нет (лямбда, маф, др. датчики, все ок). ГБО переходит на газ нормально. Холостые обороты в идеале на любом топливе. Если не трогать педаль газа, включить передачу, машина начинает движение нормально. Газануть резко - может поехать, может заглохнуть. В таком режиме движение практически невозможно. Чтобы как-то поездить по сто пришлось откидывать клему датчика температуры ОЖ и ехать на бензине. В этом случае работают вентиляторы, но можно более-менее ехать. Глохнет только на светофоре при трогании. В движении иногда мотор подтупливает, но подхватывает. Что делать, куда смотреть ? Состояние авто нормальное, кроме коррозии кузова. Движок делался год назад, клапана притирались, масла не берет ни капли, весь чистенький, не перегревался, стоят новые радиатор охлажения и газовый редуктор. У газовщиков для проверки делал отключение газовых мозгов и изолирование форсунок - на чисто бенз. конфигурации эффект тот же :( Под бардачком все сухо-чисто, центральный кабель и колодки сухие, без окислов. Машина в Днепре, к кому обратиться можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dwhome

Смени местами дпкв и дпрв. Дпкв пока не мертвый ошибку не даёт. Но у меня глохла на хх.

Может быть, что и просто засрался, но очень вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, попробую, из того, что на коленке можно сделать - это единственное, что в голову и мне приходило, еще не делал, просто уже устал с ним бороться :) Проверю и свечи на всякий случай, что на них, позже отпишусь, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dwhome сказал:

Проверю и свечи на всякий случай, что на них, позже отпишусь, спасибо.

Ваша история скорее всего связана с ДПРВ. Типичная неисправность при нагреве этого датчика со сроком работы. Синхронизация идет по ДПРВ, ДПКВ не пределах. Поменяйте местами, как советует Дима и отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,

Эти два датчика просто обязательно брать в серых коробках. Это те исключения, альтернативы которых работают очень короткое время, если вообще работают.

Например, МАФ/дмрв, бензонасос и даже пыльники стоек можно втулить от 2110 с некоторым шаманством, но дешевле гораздо. А вот эти - нифига. Вообще ходило мнение о смене только парой. Но практика показала, что по одному - норм.

*У дмрв надо перепаковывать фишку, пыльники надо немного подрезать. Качество вазовских пыльников ниже. Потому имеет смысл, если делаешь сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, наконец, проверил эту версию, взял на проверку один новый датчик, поставил его вместо старого ДПКВ, тот поставил на место ДПРВ. Ситуация не изменилась :( Свечи проверил после того, как машина глохнет - сухо, чисто. Попробовать все таки еще поменять датчик температуры ? Хотя когда он отключен, мотор хоть и реже, но глохнет тоже... Вобщем, на этом мысль останавливается, т.к. проводку сам не проверю, буду искать дотошных кулибиных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, dwhome сказал:

Вобщем, на этом мысль останавливается,

Я так понимаю - у вас газ. На время всех экспериментов переходите ТОЛЬКО на бензин. Покатайтесь только на бензине, неисправность остаётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NissanDnepr сказал:

ТОЛЬКО на бензин

Так и делаю. Отмечу, что ОДИНАКОВО глохнет что при работе на бензине, что при работе от газа. Это на мой взляд позволяет исключить якобы проблемы с топливной составляющей (бензонасос, фильтр в баке и пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врядли. На холодную все ок, можно газовать сколь угодно, как угодно и даже ехать. Холостые в идеале тоже. Все начинается при температуре выше 60 градусов - и это единственная закономерность. Сижу, подгазовываю, идет прогрев, стрелочка температуры плавненько поднимается, подгазовываю, стрелочка проходит некоторое значение, при следующем касании педали газа мотор глохнет. Стрелка температуры остается на месте, не падает (т.е. датчик температуры в норме ?), приборка работает.

После этого заводится с полпинка, как ни в чем не бывало, на ХХ работает ровно, но при малейшем нажатии на газ - глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dwhome сказал:

но при малейшем нажатии на газ - глохнет.

Была на форуме и такая неисправность - сигналка. Сигнализация блокировала от угона. Проверь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NissanDnepr сказал:

Сигнализация блокировала от угона

Проверял, не оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dwhome сказал:

Проверял, не оно.

Отключал полностью сигналку? Если анализировать с точки зрения ЭБУ, то еще один вариант - Дроссель и все что с ним связано. Адсорбер например.  Попробуй открыть крышку бензобака в этот момент, когда не можешь завистись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще наверно надо проверить первую лямбду. По ней идет просчет впрыска форсунок.Пока нагреватель лямбды не прогрелся она не участвует в управлении.Как только прогрелся - ЭБУ по этому сигналу начинает отрабатывать впрыск. Может в этом причина? Короче, вариантов накидал, надо по очереди проверять. Температурный датчик проще всего проверить. Снять и подключить к тестеру и греть.Значения в мануале есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NissanDnepr сказал:

когда не можешь завистись.

читайте внимательно.... заводится ВСЕГДА и с полоборота

1 минуту назад, NissanDnepr сказал:

надо проверить первую лямбду

ездил на Галлак на диагностику, лямбда работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было времени заниматься машиной, только вот-вот немного разгрузился. Пойду проверять термодатчик, позже отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема более-менее локализовалась. Это не сам датчик температуры, но изменение сопротивления всей его цепи. При нагреве датчика его сопротивление падает и происходит пробой где-то в проводке. Сегодня обратил внимание, что после прогрева, когда машина заглохла, если нажать педаль газа при включенной приборке - происходит частое клацание реле бензонасоса и стрелка температуры начинает прыгать в такт - происходит "прострел" через цепь датчика температуры, и я так понимаю, что когда двигатель работает, просто отрубается бензонасос и машинка глохнет. Дальше надо курить мануалы по проводке. На сегодня все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пробовать провод новый прокинуть от ДТОЖ до его ближайшего конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть не в проводе, а в фишке дело. У приятеля оказался крошечный непропай в фишке газовых мозгов. Там были другие проблемы, но он тоже облазил всю проводку и т.д. С пропайкой основной фишки газовых мозгов всё ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dwhome сказал:

Дальше надо курить мануалы по проводке.

Тут ссылки есть на сервис мануалы - https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151029828.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто без мануала знает, на какой пин ЭБУ приходит сигналка с ДТОЖ ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

The engine is started at the engine coolant temperature of −10 to 35°C (14 to 95°F) (where the voltage between the ECM terminal 72 and ground is 3.0 - 4.3V). ● The engine must be operated at idle speed until the engine coolant temperature is greater than 70°C (158°F) (where the voltage between the ECM terminal 72 and ground is lower than 1.4V).

Вот это про него в мануале ? Пин 72 ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, dwhome сказал:

The engine is started at the engine coolant temperature of −10 to 35°C (14 to 95°F) (where the voltage between the ECM terminal 72 and ground is 3.0 - 4.3V). ● The engine must be operated at idle speed until the engine coolant temperature is greater than 70°C (158°F) (where the voltage between the ECM terminal 72 and ground is lower than 1.4V).

По логике оно

Двигатель запускается при температуре охлаждающей жидкости от −10 до 35 ° C (от 14 до 95 ° F) (где напряжение между выводом 72 контроллера ЭСУД и массой составляет 3,0–4,3 В). ● Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не превысит 70 ° C (158 ° F) (где напряжение между клеммой 72 контроллера ЭСУД и массой ниже 1,4 В).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался сегодня до ЭБУ, как писал выше, сам разъем и кабель возле него сухие. Стал разматывать изоляцию по жгуту дальше - и вот там ждал неприятный сюрприз. Вода :( Куча впаек сигналки - все варилось в воде. Перепаковал все, просушил феном, но увы - картина не поменялась, ЭБУ сходит с ума. Что-то уже видимо подгорело  в другом месте. Отключать ЭБУ и лезть в него не стал - т.к. не готов к такому. Буду искать толкового автоэлектрика, если есть такие на примете в Днепре на правом берегу - поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.