Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Непонятный запуск на холодную


Recommended Posts

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот постом выше человек также описал ситуацию, о которой я говорю. Лично сталкивался с таким , правда на другой машине, проблема была таки в треснувшей мембране.  Газ во впуском коллекторе вытесн

Компресометр заказал, завтра заберу, на выходных померяю.заодно гляну свечи какие. Проехали уже тыщ 5,не меньше.

Я вам третий раз рекомендую сделать замер компрессии.

Posted Images

1 час назад, Денис Кулик сказал:

Двигатель плохо запускается на холодную.

А на бензине как?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис Кулик сказал:

Он всегда на бензине сначала запускается

Тогда проверка стандартная::ДМРВ, свечи, топливо.

Link to post
Share on other sites

Свечи какие и сколько им "лет".

Глушишь двигатель, когда он работает на пропане, пропан сложнее поджечь, даже со впрыском бенза при заводе нахолодную.

Попробуй перед глушением перейти на бенз.

Вообще, иридий и платина легко решает запуск на газу.

Но может быть и иное.

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Дима сказал:

Но может быть и иное.

Сделать бы сначала диагностику, посмотреть чем живет двигатель. 

Link to post
Share on other sites
В 07.12.2019 в 19:45, Денис Кулик сказал:

Nissan X Trail T 32  2.5 бензин 2014 Двигатель плохо запускается на холодную. Пробег 70000. Машина на газу. В чем может быть причина

 

- Доктор, у меня болит вот тут, вот тут и вот тут. Что со мной? можете сразу сказать?

- Да. Диагноз однозначен - вам херово.

 

Так и тут) Та что угодно может быть. Начиная с грязной заслонки дросселя. Диагностика нужна. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Как разрешили проблему? У меня та же история. Заводится бывает так, как вроде на одном или двух цилиндрах. 

Бензонасос, свечи, новые. Дроссель мыл, адаптировал. Ошибок никаких нет.

 Тоже гбо стоит.

Link to post
Share on other sites

Заводится утром ниссан и бывает после простоя как то трудно, либо секунд 5 крутит, и потом может завестись как будто на двух цилиндрах. Секунды две и все ок, работает идеально.

Бензонасос,фильтр ,свечи заменены. Ошибок никаких вообще. Пробег 90 тыс. Стоит гбо, вариатор. Пробовал отключать еко режим, не помогает. Дроссель чистил, была чистая, адаптировал.Может кто сталкивался? Подскажите куда копать?

Link to post
Share on other sites

Попробуй перед тем как заглушить машину, заранее перейти на бензин. Или просто поезди на бензине и понаблюдай. 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, sasha.k78 сказал:

Попробуй перед тем как заглушить машину, заранее перейти на бензин. Или просто поезди на бензине и понаблюдай. 

Та не, если б это было из-за остатка ПБ-смеси в цилиндрах - тут же свечи новые. Даже никель спокойно сновья без проблем "пробьет" и воспламенит.

Но я взял иридий, и уже ...55.5ткм вообще не имею бед с запуском - "с полпинка". (чистил раз ортофосфорной, но то вопрос к бензилина).

Попробовать , конечно, нужно, но вряд ли оно. Имхо.

Link to post
Share on other sites

Акб поменял, но результат отсутствует.свечи брал оригинал. Стартер крутит как и должен.

Link to post
Share on other sites

Т.е. как я понимаю, проблема исклютельно при запуске. Причем иногда даже 20 минут постоит и все равно на секунду дольше крутит для запуска.

Link to post
Share on other sites

Если машина газирована, попробуйте перекрыть полностью ГАРАНТИРОВАННО подачу газа (снять клемму с клапана-отсекателя, закрыть вентиль на баллоне, выдернуть предохранитель - у кого что есть), чтобы исключить влияние газового оборудования на этот процесс. Если ничего не изменится, ройте как писали выше- свечи, провода, бензонасос, могут форсунки не держать, и после простоя бензин через них попадать в цилиндры, создавая переобогащенную смесь, которую приходилось прокруткой стартером выдувать из цилинров при заводе. Если же трабл пропадет, едьте к газовщикам, пусть резут в редуктор. Скорее всего трещина в мембране, или травит клапан газовый. У меня такое на крузере было: утров заводилась прекрасно, на горячую тоже, после простоя в полчаса и больше тоже без проблем. А вот выскочить в магазин на 15-20 минут, вот тут и начиналось. И форсунки менял и свечи. А ларчик просто открывался- трещина в мембране редуктора, и после глушения газ под остаточным давлением проникал в коллектор, создавая при заводке гремучую смесь с бензином. Двигатель заводился только после маслания стартером секунд 5-7. Главное определить влияет ли газ на этот трабл,    

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Дима сказал:

Та не, если б это было из-за остатка ПБ-смеси в цилиндрах - тут же свечи новые. Даже никель спокойно сновья без проблем "пробьет" и воспламенит.

Но я взял иридий, и уже ...55.5ткм вообще не имею бед с запуском - "с полпинка". (чистил раз ортофосфорной, но то вопрос к бензилина).

Попробовать , конечно, нужно, но вряд ли оно. Имхо.

Вот постом выше человек также описал ситуацию, о которой я говорю. Лично сталкивался с таким , правда на другой машине, проблема была таки в треснувшей мембране. 

Газ во впуском коллекторе вытесняет воздух, смесь получается так сказать из газа и бензина, и загораться не спешит, пока не прокачает.

Кстати в моем случае газ туда попадал через трубочку вакуумного управления подачей газа (или как она там называется).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Попробую полностью выключить газ, отпишусь по результатам. Свечи,насос,акб...все это заменено было, но увы ничего не дало.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, qwattra79 сказал:

Попробую полностью выключить газ, отпишусь по результатам. Свечи,насос,акб...все это заменено было, но увы ничего не дало.

Если не поможет - советую промерять компрессию.

Link to post
Share on other sites
11 час назад, sasha.k78 сказал:

Вот постом выше человек также описал ситуацию, о которой я говорю. Лично сталкивался с таким , правда на другой машине, проблема была таки в треснувшей мембране. 

Газ во впуском коллекторе вытесняет воздух, смесь получается так сказать из газа и бензина, и загораться не спешит, пока не прокачает.

Кстати в моем случае газ туда попадал через трубочку вакуумного управления подачей газа (или как она там называется).

Интересненько... Даже не думал, что так может быть. А с мембраной это как-то...прям несерьезно

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Дима сказал:

Интересненько... Даже не думал, что так может быть. А с мембраной это как-то...прям несерьезно

А чего не серьезно? Редуктор тот 100к прошел. Я думаю это для него норм. Тем более там был какой-то недорогой ловатто по моему. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sasha.k78 сказал:

А чего не серьезно? Редуктор тот 100к прошел. Я думаю это для него норм. Тем более там был какой-то недорогой ловатто по моему. 

так, я к тому же - его перебирать 2 часа с замывкой, а ремкомплект долл10-15 стоит. Банально профилактическая смена. Но это имхо. У меня свои тараканы))

Link to post
Share on other sites

Компресометр заказал, завтра заберу, на выходных померяю.заодно гляну свечи какие. Проехали уже тыщ 5,не меньше.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Отключил. И за дня три, запуск явно был лучше каждый день. Потому, пока занимаюсь настройками гбо. Думаю все таки при запуске на бензе после простоя , запускается с корректировками с учетом гбо. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.