Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Непонятный запуск на холодную


Recommended Posts

58 минут назад, qwattra79 сказал:

Потому, пока занимаюсь настройками гбо.

А что компрессия?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот постом выше человек также описал ситуацию, о которой я говорю. Лично сталкивался с таким , правда на другой машине, проблема была таки в треснувшей мембране.  Газ во впуском коллекторе вытесн

Компресометр заказал, завтра заберу, на выходных померяю.заодно гляну свечи какие. Проехали уже тыщ 5,не меньше.

Я вам третий раз рекомендую сделать замер компрессии.

Posted Images

  • 3 weeks later...

В общем подстройка гбо не дает ничего существенного. Но заметил такую ерунду- если при запуске утром чуть нажать на педаль газа, машина заводится намного лучше. Дросель я уже снимал и мыл раньше, ничего не давало.

Link to post
Share on other sites

- здравствуйте. А вы гадалка?

- добрый день. Да. Потомственная ясновидящая  в 4ом поколении. Таро, белая магия. Вижу будущее и прошлое. Привороты отвороты заговоры...

- о супер!!! Значит смотрите : когда утром завожу на холодную то двигатель подтраивает, свечи фильтра масло меняли ошибок нет...

Link to post
Share on other sites

А если серьезно. 
плохой запуск это либо топливо не в порядке (много / мало) либо воздуха (много мало) либо искры.

подклбчается комп. И смотрят На холодную что по графикам смеси зажигания. Далее в зависимости от полученного результата раскручивают эту логическую цепь.

или вариант 2. Если мастер опытный - он сразу по симптомах может прикинуть какой узел смотреть (в идеале подменить для теста как многие од делают )) )

Очень приятно что форум востребован и вызывает доверие . И тут обращаются за советами... так же приятно что пытаются помочь . Но факт фактом - ещё ни разу никто никому не поставил вот так удаленно диагноз к такого типа проблеме ... ну нереально . Там сотни причин может быть.

но конечно было б приятно узнать результат решения для истории

Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwattra79 сказал:

В общем подстройка гбо не дает ничего существенного. Но заметил такую ерунду- если при запуске утром чуть нажать на педаль газа, машина заводится намного лучше. Дросель я уже снимал и мыл раньше, ничего не давало.

Я вам третий раз рекомендую сделать замер компрессии.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NissanDnepr сказал:

Я вам третий раз рекомендую сделать замер компрессии.

Поддерживаю! Думаю состояния клапанов может удивить... А чем дольше будет продолжатся эта викторина - тем большее «удивление» будет 

Link to post
Share on other sites

@qwattra79, как долго машина на газу, и когда в последний раз делался промер зазоров клапанов?

Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 07:59, Дима сказал:

@qwattra79, как долго машина на газу, и когда в последний раз делался промер зазоров клапанов?

40 тыс

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, qwattra79 сказал:

40 тыс

это ты между Донецком и Запорожьем?...

Link to post
Share on other sites
В 15.11.2020 в 22:15, Дима сказал:

это ты между Донецком и Запорожьем?...

Да

Link to post
Share on other sites
В 15.11.2020 в 19:14, Саня сказал:

Это без проверки\регулировки ?  

Именно так.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, qwattra79 сказал:

Именно так.

Проверяйся.

Можешь и сам, там не сложно.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Но что странно, на бензине краткосрочные корректировки лезут от минус 15 до минус 25%. На газу примерно так же, сейчас, после перенастройки. Но так быть ведь не должно...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, qwattra79 сказал:

Но что странно, на бензине краткосрочные корректировки лезут от минус 15 до минус 25%. На газу примерно так же, сейчас, после перенастройки. Но так быть ведь не должно...

 

Минусовая топливная коррекция указывает на то, что изначально смесь была богатой, блоку пришлось убавлять топливо. Интересны показания долгосрочной коррекции.

Надо теперь проверить:

Давление топлива превышает допустимое значение(3,5 атм)., проверяем регулятор который находится в корпусе насоса. 

Льют топливные форсунки, или пропускание топлива в закрытом положении. 

Пока так, дальше будет после этой проверки.

Link to post
Share on other sites

Насос был заменен в сборе. Именно по этой причине( предположение было, советы были), ничего не дало. Форсунки...тут пока не знаю. Снимать их еще то занятие, думаю купить винс и промыть не снимая.

Сегодня весь день провел возле машины. На подсосы проверил дымогенератором, нет дыма нигде, выкрутил свечи ( куплю новые, херня какая то, хотя ставил их тысяч 30 назад, оригинал, якобы,но думаю обманули) замерял компрессию. Выскочили утром две ошибки р0300 пропуски и р0102 по дмрв, чек не выскакиевает, но ошибки стираются и появляются.

 Скидывал вакуумный шланг редуктора гбо, при подсосе воздуха краткая корректировка сразу в плюс 10-15 идет

 Вчера краткая корректировка было до минус 20, долгая до плюс 5. Сегодня увы, не катался.

 Что еще хочу проверить, читая интернет- клапан адсорбера, адсорбер, и форсунки промыть. Пока больше идей нет.

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, qwattra79 сказал:

Выскочили утром две ошибки р0300 пропуски и р0102 по дмрв,

Первая может связана со свечами, катушками - влияет на короткую коррецию, т.к. топливо не сгорает и попадает на лямбду. Вторая по ДМРВ -  Утечки воздуха на впуске, отсечки топлива. Что как-то противоположено первой.

Блин, где-то на форуме у кого-то подобное было и в итоге оказался датчик коленвала. Я немного был удивлен. Но эта информация тебе просто на заметку.

Link to post
Share on other sites

На заметку взял. Но впуск я проверил генератором дыма. Ноль подсосов.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, qwattra79 сказал:

На заметку взял.

Логика в неисправном датчике коленвала тоже есть. По датчику коленвала идет впрыск. Если он не вовремя, то смесь полностью может не сгорать и вылетает в трубу. Лямбда реагирует на переобогащенную смесь, мозги вводят отрицательную коррекцию. Правда это уже больше похоже на цепь.

Link to post
Share on other sites

А как на счет датчика распредвала? Вариатор стоит. Но я и его полностью отключал, ниче не менялось.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwattra79 сказал:

А что, ошибки не будет изза датчика коленвала?

Бывают варианты когда не показывает ошибку.Ошибка выпадает при полностью неисправном. А у тебя пропуски.

 

1 час назад, qwattra79 сказал:

А как на счет датчика распредвала?

если бы датчик РВ то ты бы не завелся, по нему идет основная синхронизация.

Link to post
Share on other sites

датчики взаимозаменяемые. можно попробовать перетыкнуть их.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.