Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Непонятный запуск на холодную


Recommended Posts

А клапан егр есть на 2.5? Не может ли он быть причиной?

Сегодня заказал свечи, промывку форс, а пока жду, промыл лямбду первую, перебрал редуктор гбо ремкомплектом, продул,просыл клапанок адсорбера ,который на коллекторе прикручен. Пока все на месте.

  Еще при подключении одб, при запуске надпись возле статус топливной системы- Без корректировки по дк( низкая температура). Почему так?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот постом выше человек также описал ситуацию, о которой я говорю. Лично сталкивался с таким , правда на другой машине, проблема была таки в треснувшей мембране.  Газ во впуском коллекторе вытесн

Компресометр заказал, завтра заберу, на выходных померяю.заодно гляну свечи какие. Проехали уже тыщ 5,не меньше.

Я вам третий раз рекомендую сделать замер компрессии.

Posted Images

1 час назад, qwattra79 сказал:

Без корректировки по дк( низкая температура). Почему так?

лямбда должна нагреться до рабочей температуры.Только после этого мозги берут ее данные.

 

1 час назад, qwattra79 сказал:

Сегодня заказал свечи,

соблюдай усилие  при затяжке- это болезнь головок ниссан.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, NissanDnepr сказал:

 

 

соблюдай усилие  при затяжке- это болезнь головок ниссан.

Это я вкурсе , уже ж менял, и ключик есть, так что, спасибо за совет. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Промыл Винсом форсунки. Не выезжал правда. При промывке коррекция +25, краткая, после промывки на бензе -18-25 минуса.

  Попробую старый бензонамос подключить завтра. С бутылки. Может действительно давление высокое в рампе... Старый насос то рабочим оказался, так, поменял от советов выкинул деньги. Хотя в салоне начал слышать звук насоса, вот и подумал, поменяю. Но и звук нового насоса тоже слышно...

  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwattra79 сказал:

При промывке коррекция +25, краткая, после промывки на бензе -18-25 минуса.

Промывка пошла на пользу. Теперь надо покататься для корректных показаний коррекции.

Link to post
Share on other sites

Завтра заменю свечи новые , отключаю гбо полностью и будем накатывать. За день будет около 120 км.

Link to post
Share on other sites

Итак заменил свечи. Ставил нжк, по вину подбирал. 

Результат- пропали ошибки по пропускам и пропала ошибка р0102( вчера менял новый воздухан).

Завтра начну накатывать новые карты.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Итак о результатах. Ошибок нет. И не появляются. Гбо перенастроил. Корректировки на газу в районе ноля. Минус 5-7, +5-7. А вот если снять клемму -сбросить настройки эбу, то после езды 55 км, краткосрочные корректировки до минус 20. Долгосрочные так же, до минус 17. И утром запуск пару тройку секунд, все равно как будто троит.

 В чем дело, не понимаю. Переход газ бензин не чувствуется.

Link to post
Share on other sites

И кстати компрессию перемерял на прогретом от 13 до 14.  Осталось проверить давление бензонасоса( кто знает, сколько норма?) И остались клапана, больше идей нету.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, qwattra79 сказал:

краткосрочные корректировки до минус 20. Долгосрочные так же, до минус 17.

Т.е. мозги корректируют впрыск в минус.Или много топлива или мало воздуха. Давление 3,5-3,7 атм, надо проверить.По клапанам компрессия бы сказала. Интересно заглянуть бы эндоскопом хотя бы в 4 цилиндр.Компрессия может быть высокая из=за масла в цилиндре.Какой пробег у тебя?

Link to post
Share on other sites

А есть у кого или может скажете где взять нормативные данные по показаниям лямбды 1, лямбды 2, дмрв, давление в коллекторе, разрежение,что там еще учавствует в работе двигателя. Чтоб сравнить со своими показаниями, может где что и обнаружу.

Link to post
Share on other sites

Я уже вроде писал выше, как только делаю исскуственный подсос воздуха, корректировка сразу идет в плюс( трубку врезки вакуума гбо снимаю). Форсунки промыл же вроде( хотя не снимая, уверенность на 50/50). Может врет дмрв?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, qwattra79 сказал:

где взять нормативные данные по показаниям лямбды 1, лямбды 2, дмрв, давление в коллекторе, разрежение

По Рогам информации мало. По параметрам ДМРВ (их вроде два) я не нашел в мануале параметров.Лямбда скорее всего стандарт - синусоида с размахом от 0,2В до 0,9В, с частатой обновления 8-10 раз в секунду.

 

24 минуты назад, qwattra79 сказал:

А откуда масло в цилиндре может быть?

Может кольца залегли и закидывет масло. Есть масложер?Доливаешь масло?

 

23 минуты назад, qwattra79 сказал:

Может врет дмрв?

Может, но скорее всего можно проверить только дилерским сканером. Я пока с Рогами не сильно знаком, у меня Т-31, там проще.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, qwattra79 сказал:

Может врет дмрв?

Немного нашел тебе информации по Рогу ДМРВ и давление топлива.Система упр двиг MR20DD-2.jpgСистема упр двиг MR20DD-4.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Благодарю. Это нужное дело. Распечатать и перевод вписать, где важные пункты. Давление ,смотрю пониже ...

Завтра буду делать замеры какие смогу.

Link to post
Share on other sites

Ну расход воздуха вроде по памяти 3.3 г/ сек на прогретом и хх

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.