дюк 20 Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Господа, вопрос стар как мир, но все же задам. сейчас в моем двигуне залито ЛакиМолли 5W30, скоро время замены масла, и хочу залить ниссановский оригинал но 5w40 (так как могу взять по хорошей цене и 100% оригинал) пробег 147 т.к. что посоветуете? сам склоняюсь к 5х40 Quote Link to post Share on other sites
Дима 279 Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды. сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа. Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Сразу как спрыгнул с гарантии лью ARAL 5W40 на 300 000 вскрывали движок, мастера удивились какой он чистый. Советую арал, но он подороже ниссановского будет. Родное вроде ELF. 1 Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 пока был на гарантии лил 5W-40 (ОДешное), сейчас лью только 5W-30, как по книжке... motul 8100 x-clean 5W-30, C3 Quote Link to post Share on other sites
дюк 20 Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 ну я таки попробую залить 5х40 , а там паглядим на поведение мотора. Quote Link to post Share on other sites
Дима 279 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 смотри температурный график\диапазон работы масел http://luckyres.ru/faq/questions/264/ да, кста, почитал некоторые статейки, типа на 5в30 расход меньше по сравнению с 5в40. у брата на свифте 1.5 1 0,5л\100 средний по городу на 5в30 мобил1 + сам 5в30 дороже выходит. а если масло поедается, так это скорее всего движок уже приказывает, да и сам производитель допускает определённый жор масла. (с)у 5w30 более тонкая пленка образуется на деталях, при тяжелых нагрузках больше вероятность разрыва пленки и повреждения деталей. 5w40 более толстая пленка, вероятность повреждения меньше, но зазоры бензинового двигателя расчитаны на тонкую пленку, поэтому при 5w40 бОльшая нагрузка на детали. каждому решать самостоятельно. (с) Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды. сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа. дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50. Quote Link to post Share on other sites
Дима 279 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды. сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа. дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50. ни 2.0, ни иксовская аэродинамика, даже со всякими обвесами и спойлерами, на такие скорости на расчитаны. есессена, нагрузки на движок будут огогошеньки так вот, Денис, если спокойно ездишь, то 30ку лей, если таки иногда крутишь,то 40ка лучше выдержит. Quote Link to post Share on other sites
дюк 20 Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 ну езжу в принципе спокойно, но под хвост тоже даю. залью 5х40, будет жрать - вернусь на 5х30 Quote Link to post Share on other sites
Дима 279 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 ггг, вроде как наоборот же) Quote Link to post Share on other sites
дюк 20 Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 ггг, вроде как наоборот же) стиль езды у меня смешанный, короче испробую, а там поглядим Quote Link to post Share on other sites
tokser 0 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 а когда начинать лить полусинтетику или все время на синтетике на каком пробеге Quote Link to post Share on other sites
loboris63 434 Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie Quote Link to post Share on other sites
Александр Х 0 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 стиль езды у меня смешанный, короче испробую, а там поглядим Денис, ну и как там проба? Quote Link to post Share on other sites
Аксакал 125 Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Денис, ну и как там проба? За год мог бы и ответить... Quote Link to post Share on other sites
Александр Х 0 Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 Во-во,интересно всё же. Quote Link to post Share on other sites
Suarez 0 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 в двухлитровый заливал мобил 5-30, мне такое продали на базаре http://topoil.com.ua/idemitsu-motornoe-maslo/idemitsu-extreme-touring-5w40 сказали лучше Quote Link to post Share on other sites
mishok 19 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 , мне такое продали на базаре http://topoil.com.ua...me-touring-5w40 сказали лучше Очень убедительно звучит Аж захотелось все слить и заправить новым и улучшеным. Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Старая тема,но спрошу,где и какое масло лучше купить,чтобы не подделка? Quote Link to post Share on other sites
loboris63 434 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/ Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Это понятно,но какое лучше купить для мотора,и что бы на подделку не нарваться? Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 масло можно elf 550 грн банка или нисан 750 грн банка 5 л. себе заливал под замену Масло Nissan 5w-40 KE900-90042 брал через клубный магаз Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло Или прокладку ГБЦ пробило и антифриз пошел в масло... Или масло такое ты залил.. Судя по тому, что это совпало по времени с заменой масла - ГБЦ наверное отпадает. Скорее всего масло разбавлено жидкостью типа "вода" или "хз что".. Ничего страшного. Просто надо слить, промыть всю ситему и залить масло. Ну и на всякий случай ГБЦ посмотреть. Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Антифриз на уровне уже 2000 км,работает вроде нормально Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.