Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Масло в двигатель


Recommended Posts

Господа, вопрос стар как мир, но все же задам.

сейчас в моем двигуне залито ЛакиМолли 5W30, скоро время замены масла, и хочу залить ниссановский оригинал но 5w40 (так как могу взять по хорошей цене и 100% оригинал)

пробег 147 т.к.

 

что посоветуете? сам склоняюсь к 5х40

Link to post
Share on other sites
  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

мне вот только непонятно: откуда сведения, что 5В-40 обладает недостаточной вязкостью. Все в твоих утверждениях гладко, кроме слов "обычный порошок" - от этого все читается, как реклама ты говори

таки да! и это моя непробиваемая защита от адептов оил-клаба :) я тебе поверил и не стал проверять - есть-ли в мануале допуски по тем маслам. Ты сказал, что есть. Окей, раз есть - значит ты дел

эти вот они для меня авторитет. Поговорю у себя, что и как. Но за нулевку - они снова ничего не сказали. Такчто - она только для фанатов оил-клаба пока

Posted Images

Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

Link to post
Share on other sites

Сразу как спрыгнул с гарантии лью ARAL 5W40 на 300 000 вскрывали движок, мастера удивились какой он чистый. Советую арал, но он подороже ниссановского будет. Родное вроде ELF.

Link to post
Share on other sites

пока был на гарантии лил 5W-40 (ОДешное), сейчас лью только 5W-30, как по книжке...

motul 8100 x-clean 5W-30, C3

Link to post
Share on other sites

ну я таки попробую залить 5х40 :to_become_senile , а там паглядим на поведение мотора.

Link to post
Share on other sites

смотри температурный график\диапазон работы масел

 

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

 

 

да, кста, почитал некоторые статейки, типа на 5в30 расход меньше по сравнению с 5в40.

у брата на свифте 1.5 1 0,5л\100 средний по городу на 5в30 мобил1 + сам 5в30 дороже выходит.

а если масло поедается, так это скорее всего движок уже приказывает, да и сам производитель допускает определённый жор масла.

 

 

(с)у 5w30 более тонкая пленка образуется на деталях, при тяжелых нагрузках больше вероятность разрыва пленки и повреждения деталей. 5w40 более толстая пленка, вероятность повреждения меньше, но зазоры бензинового двигателя расчитаны на тонкую пленку, поэтому при 5w40 бОльшая нагрузка на детали. каждому решать самостоятельно. (с)

Link to post
Share on other sites
Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

 

дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50.

Link to post
Share on other sites
Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

 

дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50.

 

ни 2.0, ни иксовская аэродинамика, даже со всякими обвесами и спойлерами, на такие скорости на расчитаны. есессена, нагрузки на движок будут огогошеньки :yes

 

 

так вот, Денис, если спокойно ездишь, то 30ку лей, если таки иногда крутишь,то 40ка лучше выдержит.

Link to post
Share on other sites

ну езжу в принципе спокойно, но под хвост тоже даю.

залью 5х40, будет жрать - вернусь на 5х30

Link to post
Share on other sites
ггг, вроде как наоборот же)

 

стиль езды у меня смешанный, короче испробую, а там поглядим

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 11 months later...

 

 


, мне такое продали на базаре http://topoil.com.ua...me-touring-5w40 сказали лучше

Очень убедительно звучит

Аж захотелось все слить и заправить новым и улучшеным.  :taunt 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

масло можно elf 550 грн банка или нисан 750 грн банка 5 л.

себе заливал под замену Масло Nissan 5w-40 KE900-90042

брал через клубный магаз

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло

Link to post
Share on other sites

Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло

Или прокладку ГБЦ пробило и антифриз пошел в масло... Или масло такое ты залил.. Судя по тому, что это совпало по времени с заменой масла - ГБЦ наверное отпадает. Скорее всего масло разбавлено жидкостью типа "вода" или "хз что"..  Ничего страшного. Просто надо слить, промыть всю ситему и залить масло. Ну и на всякий случай ГБЦ посмотреть. 

Link to post
Share on other sites
  • loboris63 featured and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.