Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Масло в двигатель


Recommended Posts

след пост человека по раскоксовке mr20de:

 

Что мы имеем из имеющихся в открытом доступе методик для самостоятельной раскоксовки подручными средствами?

1.       Залить Gzox на время не более 4-х часов, а Шуму – не более 2-х часов.

2.       Периодически покачивать поршнями, чтобы расшевелить кольца.

Так вот, эта методика не работает, в чем я убедился на своем личном опыте, делая раскоксовку полтора года назад. Да и по опыту других форумчан я понял, что через верх можно добраться только до компрессионных колец, и то только до первого, а уж до маслосъемных Gzox уже не достает.  

Форумчанин Perch предложил мне придумать свой способ доставки Gzoxa к маслосъемным кольцам, и замачивать их не 4 часа, а трое суток, вот тогда результат будет гарантирован. Сам он снимал головку на Мицу и залитые поршни шевелил руками в течение 3-х суток, благодаря чему жижа у него стала протекать через кольца, отмачивая их. И как результат - сокращение масложора в несколько раз.

Исходя из имеющихся методик техцентров, где для раскоксовок используют «корову» типа BG 9408 Squid, и где жижи подаются в камеру сгорания под давлением и продавливаются к третьему кольцу, оставалось придумать аналогичный, но простой и бюджетный способ. И им оказалось обычное прокручивание коленвала на 360 градусов за гайку шкива (а не покачивание!). Т.е. оказалось, что равномерно залитый баллон Gzoxa во все 4 цилиндра дает около 16 мм жижи в каждом. Поднятие поршня в ВМТ при закрывающихся в этот момент клапанах и завернутых свечах создает необходимое нам давление. 

И вот так я делал каждые полчаса по нескольку полных оборотов в течение одних суток с периодической доливкой Gzoxa. Ну и по окончании раскоксовки для дальнейшей очистки камер сгорания от отвалившейся грязи нужно использовать дешевый карбклинер, заливая его в цилиндры и откачивая шприцем Жане до прозрачного цвета. После этой очистки мотор заводится на штатных свечах с первого раза, не дымит, что еще и бережет катализатор.

На эту суточную процедуру у меня ушло 2 баллона Gzoxa и 2 баллона дешевого карбклинера. Ну и потом остатки кокса домывал промывочным Лукойлом с BG109, потом промывочным Лукойлом с BG105, потом чистым промывочным Лукойлом. Замеры падения уровня показывают, что масложор у меня снизился в 2 раза.

Сейчас покупаю химию для очередной весенней раскоксовки. Может на майские праздники удастся растянуть ее на трое суток.

Эндоскопом хочу посмотреть состояние ЦПГ сейчас и после майской раскоксовки.

Попытка найти нормальный техцентр для раскоксовки «коровой» BG 9408 Squid показала, что данный комплект ущербный, т.к. имеет минимум переходников. В частности, переходников под ниссановскую свечную резьбу М14 у него в комплекте нет. Оказывается он заточен под ВАГовские моторы, у которых проблема с закоксовкой колец стоит куда более остро, чем у ниссановских QR и MR.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@a_sedleckiу, обалдеть, как это ты так решился сразу на водичку прыгнуть с учётом пробега и мануала, нннно поздравляю тебя - верный выбор. На зиму это вообще что доктор прописал. Сам на 0-20, тол

мне вот только непонятно: откуда сведения, что 5В-40 обладает недостаточной вязкостью. Все в твоих утверждениях гладко, кроме слов "обычный порошок" - от этого все читается, как реклама ты говори

таки да! и это моя непробиваемая защита от адептов оил-клаба :) я тебе поверил и не стал проверять - есть-ли в мануале допуски по тем маслам. Ты сказал, что есть. Окей, раз есть - значит ты дел

Posted Images

Я сам лью Петро Канада 5w20. После прогрева движка да и по трасе обороты редко превышают 1500, а, как правило - 1200-1250 при спокойной езде. Прекрасно понимаю, что вязкие масла просто не будут нормально прокачиваться при таких оборотах. Да и летом жидким маслом охлаждение двигателя лучше.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Наконец-то какие-то няшки в мире масел пошли

 

Новые  стандарты масел ACEA C6 и ACEA A7/B7

 (переведено интернетом)

 

Обновление масляных последовательностей ACEA European

Lubrizol ранее сообщал о предлагаемых изменениях в масляных последовательностях ACEA для двигателей малой и большой мощности . Намеченная на конец 2018 года дата выхода была перенесена на 2020 год. Здесь мы объясняем причины задержки с выпуском следующей ACEA Oil Sequences and discuss why future Reviews benefit our industry and the end users.С

Сомента их введения в 1996 году европейские серии масел ACEA предписали минимальный уровень качества масла для заправки, требуемый членами Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) для использования в их транспортных средствах.

В первом крупном обновлении за четыре года ACEA 2016 был представлен с пересмотром как легких, так и тяжелых нефтяных последовательностей. Это привело к требованию для всех составов смазки двигателя, предъявляющих претензии по производительности ACEA, чтобы соответствовать последним европейским последовательностям масла ACEA 2016 от 1 декабря 2018 года.

ACEA работает над следующими изменениями, чтобы обеспечить смазочные материалы двигателя, используемые в сервисном обслуживании, продолжали удовлетворять требованиям все более совершенного оборудования двигателя и систем последующей обработки. Хотя ACEA первоначально планировала опубликовать дату конца 2018 года, теперь ожидается, что это будет середина 2020 года.

Последовательности Масла Light-Duty

Ожидается, что изменения в последовательностях легкого масла будут касаться проблем низкоскоростного предпламенного(LSPI) в турбированных бензиновых двигателях прямого впрыска, а также ввести повышенную защиту от износа цепей и отложений турбокомпрессора.

Ожидается, что эти требования приведут к введению двух новых категорий моторного масла малой мощности ACEA C6 и ACEA A7 / B7, однако на данный момент наименование категории не подтверждено.

  • ACEA C6 будет значительным обновлением по сравнению с ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора.
  • ACEA A7 / B7 будет обновлением производительности по ACEA A5 / B5 с теми же требованиями к тестированию производительности, что и ACEA C6. ACEA A5 / B5 будет удален.

Многие OEM-производители имеют свои спецификации, написанные вокруг производительности ACEA C5, поэтому эта категория, как ожидается, останется.

ACEA согласилась удалить две категории, чтобы уменьшить сложность:

  • ACEA A3 / B3 будет удален. Эта категория исторически использовалась для старых транспортных средств, и в качестве таковых масла ACEA A3 / B4 теперь будут рекомендованы вместо масел ACEA A3 / B3.
  • ACEA C1 категория также будет удалена, так как это в первую очередь указано только одним OEM.

Обсуждалась необходимость введения более низкой вязкостикатегория для смазок двигателя ранга SAE 0W-12 и SAE 0W-16. В то время как OEM-производители активно исследуют экономию CO2, которую могут предложить такие жидкости, было сочтено, что слишком рано вводить базовый уровень ACEA. В последующем обновлении ACEA (после ACEA 2020), вероятно, будет введена новая категория для удовлетворения этой потребности, как только OEM-производители полностью поймут свои индивидуальные требования.

ACEA понимает, что балансировка необходимости поддерживать старые спецификации для существующего парка транспортных средств и вводить новые спецификации является сложной задачей, стоящей перед отраслью, и является одной из тех, которые все еще должны быть решены до выпуска следующих последовательностей масла ACEA.

Сверхмощные Последовательности Масла

Сверхмощные последовательности масла ACEA сфокусируют на замене ACEA E6 и ACEA E9 с новыми категориями ACEA E8 и ACEA E11, соответственно. Эти новые категории будут построены на основе ACEA E6 и ACEA E9 с включением созданного ASTMтесты двигателя, специально разработанные для APICK-4. Ожидается также, что испытание OM471 будет включено в качестве нового испытания двигателя CEC для замены OM501LA.

ACEA E8 и ACEA E11 принесут увеличенное предохранение против оксидации, увеличение вязкости и отложения поршня для последнего поколения оборудования двигателя.

ACEA E7 и ACEA E4 останутся в своей текущей форме для обслуживания устаревших двигателей.

Также ожидается введение новой серии сверхпрочных масел ACEA F. ACEA F8 и ACEA F11 потребуют смазок для того чтобы соотвествовать вязкость от 2,9 до 3,2 МПа.s для обеспечения дополнительных преимуществ экономии топлива при обеспечении защиты и долговечности двигателя остается бескомпромиссным.

Что дальше?

Будущие пересмотры европейских нефтяных последовательностей ACEA продолжат путь отрасли к повышению эффективности без ущерба для долговечности, при этом каждое обновление представляет значительные возможности для нефтяников дифференцировать с более высокими показателями смазочных материалов, которые соответствуют и превышают новые спецификации..."

Источник - https://www.lubrizoladditives360.com/acea-european-oil-sequences-update/

Link to post
Share on other sites

 

На пальцах, с примерами. разумный ютубер. рекламу масла посередине видео пропустите. он и не скрывает коммерцию канала

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.