Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Масло в двигатель


дюк
 Share

Recommended Posts

след пост человека по раскоксовке mr20de:

 

Что мы имеем из имеющихся в открытом доступе методик для самостоятельной раскоксовки подручными средствами?

1.       Залить Gzox на время не более 4-х часов, а Шуму – не более 2-х часов.

2.       Периодически покачивать поршнями, чтобы расшевелить кольца.

Так вот, эта методика не работает, в чем я убедился на своем личном опыте, делая раскоксовку полтора года назад. Да и по опыту других форумчан я понял, что через верх можно добраться только до компрессионных колец, и то только до первого, а уж до маслосъемных Gzox уже не достает.  

Форумчанин Perch предложил мне придумать свой способ доставки Gzoxa к маслосъемным кольцам, и замачивать их не 4 часа, а трое суток, вот тогда результат будет гарантирован. Сам он снимал головку на Мицу и залитые поршни шевелил руками в течение 3-х суток, благодаря чему жижа у него стала протекать через кольца, отмачивая их. И как результат - сокращение масложора в несколько раз.

Исходя из имеющихся методик техцентров, где для раскоксовок используют «корову» типа BG 9408 Squid, и где жижи подаются в камеру сгорания под давлением и продавливаются к третьему кольцу, оставалось придумать аналогичный, но простой и бюджетный способ. И им оказалось обычное прокручивание коленвала на 360 градусов за гайку шкива (а не покачивание!). Т.е. оказалось, что равномерно залитый баллон Gzoxa во все 4 цилиндра дает около 16 мм жижи в каждом. Поднятие поршня в ВМТ при закрывающихся в этот момент клапанах и завернутых свечах создает необходимое нам давление. 

И вот так я делал каждые полчаса по нескольку полных оборотов в течение одних суток с периодической доливкой Gzoxa. Ну и по окончании раскоксовки для дальнейшей очистки камер сгорания от отвалившейся грязи нужно использовать дешевый карбклинер, заливая его в цилиндры и откачивая шприцем Жане до прозрачного цвета. После этой очистки мотор заводится на штатных свечах с первого раза, не дымит, что еще и бережет катализатор.

На эту суточную процедуру у меня ушло 2 баллона Gzoxa и 2 баллона дешевого карбклинера. Ну и потом остатки кокса домывал промывочным Лукойлом с BG109, потом промывочным Лукойлом с BG105, потом чистым промывочным Лукойлом. Замеры падения уровня показывают, что масложор у меня снизился в 2 раза.

Сейчас покупаю химию для очередной весенней раскоксовки. Может на майские праздники удастся растянуть ее на трое суток.

Эндоскопом хочу посмотреть состояние ЦПГ сейчас и после майской раскоксовки.

Попытка найти нормальный техцентр для раскоксовки «коровой» BG 9408 Squid показала, что данный комплект ущербный, т.к. имеет минимум переходников. В частности, переходников под ниссановскую свечную резьбу М14 у него в комплекте нет. Оказывается он заточен под ВАГовские моторы, у которых проблема с закоксовкой колец стоит куда более остро, чем у ниссановских QR и MR.

Link to comment
Share on other sites

Я сам лью Петро Канада 5w20. После прогрева движка да и по трасе обороты редко превышают 1500, а, как правило - 1200-1250 при спокойной езде. Прекрасно понимаю, что вязкие масла просто не будут нормально прокачиваться при таких оборотах. Да и летом жидким маслом охлаждение двигателя лучше.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Наконец-то какие-то няшки в мире масел пошли

 

Новые  стандарты масел ACEA C6 и ACEA A7/B7

 (переведено интернетом)

 

Обновление масляных последовательностей ACEA European

Lubrizol ранее сообщал о предлагаемых изменениях в масляных последовательностях ACEA для двигателей малой и большой мощности . Намеченная на конец 2018 года дата выхода была перенесена на 2020 год. Здесь мы объясняем причины задержки с выпуском следующей ACEA Oil Sequences and discuss why future Reviews benefit our industry and the end users.С

Сомента их введения в 1996 году европейские серии масел ACEA предписали минимальный уровень качества масла для заправки, требуемый членами Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) для использования в их транспортных средствах.

В первом крупном обновлении за четыре года ACEA 2016 был представлен с пересмотром как легких, так и тяжелых нефтяных последовательностей. Это привело к требованию для всех составов смазки двигателя, предъявляющих претензии по производительности ACEA, чтобы соответствовать последним европейским последовательностям масла ACEA 2016 от 1 декабря 2018 года.

ACEA работает над следующими изменениями, чтобы обеспечить смазочные материалы двигателя, используемые в сервисном обслуживании, продолжали удовлетворять требованиям все более совершенного оборудования двигателя и систем последующей обработки. Хотя ACEA первоначально планировала опубликовать дату конца 2018 года, теперь ожидается, что это будет середина 2020 года.

Последовательности Масла Light-Duty

Ожидается, что изменения в последовательностях легкого масла будут касаться проблем низкоскоростного предпламенного(LSPI) в турбированных бензиновых двигателях прямого впрыска, а также ввести повышенную защиту от износа цепей и отложений турбокомпрессора.

Ожидается, что эти требования приведут к введению двух новых категорий моторного масла малой мощности ACEA C6 и ACEA A7 / B7, однако на данный момент наименование категории не подтверждено.

  • ACEA C6 будет значительным обновлением по сравнению с ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора.
  • ACEA A7 / B7 будет обновлением производительности по ACEA A5 / B5 с теми же требованиями к тестированию производительности, что и ACEA C6. ACEA A5 / B5 будет удален.

Многие OEM-производители имеют свои спецификации, написанные вокруг производительности ACEA C5, поэтому эта категория, как ожидается, останется.

ACEA согласилась удалить две категории, чтобы уменьшить сложность:

  • ACEA A3 / B3 будет удален. Эта категория исторически использовалась для старых транспортных средств, и в качестве таковых масла ACEA A3 / B4 теперь будут рекомендованы вместо масел ACEA A3 / B3.
  • ACEA C1 категория также будет удалена, так как это в первую очередь указано только одним OEM.

Обсуждалась необходимость введения более низкой вязкостикатегория для смазок двигателя ранга SAE 0W-12 и SAE 0W-16. В то время как OEM-производители активно исследуют экономию CO2, которую могут предложить такие жидкости, было сочтено, что слишком рано вводить базовый уровень ACEA. В последующем обновлении ACEA (после ACEA 2020), вероятно, будет введена новая категория для удовлетворения этой потребности, как только OEM-производители полностью поймут свои индивидуальные требования.

ACEA понимает, что балансировка необходимости поддерживать старые спецификации для существующего парка транспортных средств и вводить новые спецификации является сложной задачей, стоящей перед отраслью, и является одной из тех, которые все еще должны быть решены до выпуска следующих последовательностей масла ACEA.

Сверхмощные Последовательности Масла

Сверхмощные последовательности масла ACEA сфокусируют на замене ACEA E6 и ACEA E9 с новыми категориями ACEA E8 и ACEA E11, соответственно. Эти новые категории будут построены на основе ACEA E6 и ACEA E9 с включением созданного ASTMтесты двигателя, специально разработанные для APICK-4. Ожидается также, что испытание OM471 будет включено в качестве нового испытания двигателя CEC для замены OM501LA.

ACEA E8 и ACEA E11 принесут увеличенное предохранение против оксидации, увеличение вязкости и отложения поршня для последнего поколения оборудования двигателя.

ACEA E7 и ACEA E4 останутся в своей текущей форме для обслуживания устаревших двигателей.

Также ожидается введение новой серии сверхпрочных масел ACEA F. ACEA F8 и ACEA F11 потребуют смазок для того чтобы соотвествовать вязкость от 2,9 до 3,2 МПа.s для обеспечения дополнительных преимуществ экономии топлива при обеспечении защиты и долговечности двигателя остается бескомпромиссным.

Что дальше?

Будущие пересмотры европейских нефтяных последовательностей ACEA продолжат путь отрасли к повышению эффективности без ущерба для долговечности, при этом каждое обновление представляет значительные возможности для нефтяников дифференцировать с более высокими показателями смазочных материалов, которые соответствуют и превышают новые спецификации..."

Источник - https://www.lubrizoladditives360.com/acea-european-oil-sequences-update/

Link to comment
Share on other sites

 

На пальцах, с примерами. разумный ютубер. рекламу масла посередине видео пропустите. он и не скрывает коммерцию канала

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Димон, начал маслами барыжить?))

----------

Купил на Колю 6 литров 5W30 Дюранзы.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Аксакал сказал:

Димон, начал маслами барыжить?))

----------

Купил на Колю 6 литров 5W30 Дюранзы.

Волка оставалось с прошлого микса почти 2л, а тк на него подняли цену, купил квакера, он лучше. Моджо тоже закончился. Последние 100мл вылил. Эта баночка 400+ стоит с рук.

Ща забодяжу тему новую, погоди.

 

Ху из дюранза...? А3, А5, ильсак? С???

Link to comment
Share on other sites

Крун? Нууууу, если не дорого, то ок, а переплачивать смысла нет. Льются на одном заводе с ксенумом и чего-то там еще. DeOliebron.

Попробуй Quaker State UD 5-30 ильсак. 175грн за литр в Киеве стоит. Американское масло в квартах, без подделок.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, седня вскрывался.

На магните после неск заливок 5-20, даже с разжижением, ниче нет. Фильтры я пилил раньше, там тоже пусто). И масло тоже не серебрится.

Налет очень легко стирается тряпочкой без химии.

На крышке ошмётки герметика

IMG_20210925_142849.jpg

IMG_20210925_142918.jpg

IMG_20210925_142946_1.jpg

IMG_20210925_143011.jpg

IMG_20210925_161642_1.jpg

IMG_20210925_150327.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Дима сказал:

Ща забодяжу тему новую, погоди.

пока новую не забодяжил - похвали/поругай

Снимок экрана 2021-09-26 в 12.07.50.png

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2021 в 23:52, Дима сказал:

Попробуй Quaker State UD 5-30 ильсак. 175грн за литр в Киеве стоит.

Следующую заливку попробую, не выливать же сейчас  Дюранзу. А в Киеве - где?

Link to comment
Share on other sites

@c-cam, норм.

Лабанализа этого масла не делали, но тексако норм масла лепит. За него, честно говоря, вообще не интересовался.

Кстати, по-моему, тексако и делает наши антифризы. Те, если взять антифриз хаволин ээээ, как его.. Потом найду его полное название, это и будет наш 248.

Есть ещё полные аналоги, но не всегда у нас их найдешь. Лобридный фосфатник)

Кулстрим, равенол, тсл, краун ллс....

 

@Аксакал, я ж не говорил, что масло плохое. Просто, чтоб не переплачивать.

Avto_zont на проме. Были самые низкие цены. Обещали начать работу с УкрПочтой. Порядком дешевле нп. За 2*4л, киев-одесса, отдавал аж 24грн.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.09.2021 в 00:17, Дима сказал:

Кстати, седня вскрывался.

На магните после неск заливок 5-20, даже с разжижением, ниче нет. Фильтры я пилил раньше, там тоже пусто). И масло тоже не серебрится.

Налет очень легко стирается тряпочкой без химии.

На крышке ошмётки герметика

IMG_20210925_142849.jpg

IMG_20210925_142918.jpg

IMG_20210925_142946_1.jpg

IMG_20210925_143011.jpg

IMG_20210925_161642_1.jpg

IMG_20210925_150327.jpg

Дима, не в обиду твоим маслам и желанию эксперементировать, но судя по фото движка лакируется твое масло .

вот старое фото моего движка после 350 тыс на 5w-30 mobil super 3000 с теско словакии.

 

IMG_2911.JPG

IMG_2912.JPG

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lozferok сказал:

Дима, не в обиду твоим маслам и желанию эксперементировать, но судя по фото движка лакируется твое масло .

Наоборот, отмывается после прошлого. Все легко стирается тряпочкой. Не стирал, чтоб специально наблюдать тенденцию.

Я без понятия, как отчим смотрел за ним в свое время, но судя по состоянию внутри на 2011, была жжопа. Я ж его тогда и капиталил.

Если б лакировало и коксовалось, уровень бы уходил. А у меня даже дроссель не пачкается. Паров через вкг меньше. Уровень - четко)

Вот, я из теплообменника кусочки отмывающегося кокса достал. Сначала подумал, что прокладка какая-то.

 

Скрытый текст

Напомни, плз, какие сальники в кк засовывал

 

IMG-3b2a2787bd82416490417df3e4cf323b-V.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Дима сказал:

Напомни, плз, какие сальники в кк засовывал

в крышку что ли ?

я не менял, мои живые ... поменял двигатель на 2.5 с новой крышкой , старая живая еще про запас осталась.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, lozferok сказал:

в крышку что ли ?

я не менял, мои живые ... поменял двигатель на 2.5 с новой крышкой , старая живая еще про запас осталась.

А, на фото показалось, что бортики отломанные.

Link to comment
Share on other sites

В 27.09.2021 в 17:48, Дима сказал:

Я без понятия, как отчим смотрел за ним в свое время, но судя по состоянию внутри на 2011, была жжопа. Я ж его тогда и капиталил.

резюмирую. не столько качество масла важно, сколько его своечастная замена. 5000 тыс по одометру - потолок. Меняем и на заморачиваемся :1f91f:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, двигло у нас холодное. Давать простраццо оборотами, не тошнить, и выше 5-30 бессмысленно лить. Никакой доп "защиты" не поимеешь. А кольцам "прилететь" может больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Протестили "одноруким бандитом" авиамасло, что подливаю к общему объему.

К слову о жидком масле. Оно даже на 0-20 не тянет. Кв100 - 5.1сст. сорокеты, в которых вы ищете спасение и защиту, начинаются от 12.5сст.

Метод, канеша, не научный, но практики беспроблемной езды на нем уже хватает. Даже в чистом виде было. На калине;)

Зы. Не являюсь сторонником и поклонником ни этого метода, ни прожарки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.