Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Ищу достойную замену своему Рено Колеос


Recommended Posts

Доброго времени суток, друзья. Нужен совет реальных владельцев x-trail третьего поколения. )) обзоры объективной картины не показывают, а лишь только позволяют сделать поверхностный осмотр экстерьера и интерьера авто. 

Предыстория такова: я являюсь обладателем рестайловой версии первого поколения, 2.5 литрового бензинового автомобиля Рено Колеос с вариатором. Автомобилю пять лет, 50 тыс пробега и пока что он мне доставляет одно только удовольствие. Недавно возникло желание попробовать что-нибудь новое и более интересное. Попался на глаза кодиак: понравился внешне и салон. Попробовал на тестдрайве: авто впечатлил, но наверное больше потому, что другой,  в некоторых вещах, качественный и главное - новый. Когда сел обратно в свой пятилетний Колеос, понял что подвеска кодиака отдыхает. Мой мягкий, хоть может и более Шумный и ехать на нем гораздо комфортнее когда ты едешь не просто по хорошей дороге, а колесишь по слегка убитой. И тут я просто не смог не заехать и не посмотреть на x-trail. Он всегда мне нравился, вопрос был только в пробной поездке, после которой у меня все вопросы отпали. 
хотелось бы получить от настоящих владельцев некоторые отзывы, позитивные или негативные, что «вылазило» за время эксплуатации, на каких пробегах, есть ли проблемы с климатом/печкой (судя по статистике в интернете их давольно много), проблемы с электрикой, подвеской, кузовом и тд. Понимаю что собрать статистику за короткое время не удастся, т.к темы давольно обширные, но все таки от совета не откажусь. Скажу сразу: вариатор не смущает, наоборот все устраивает и в его надежности я не сомневаюсь. Сомнения только в качестве японца. Если с французом я на Ты, и он за время эксплуатации не позволил мне усомниться в его надежности, то с японцем не сталкивался, хоть Renault и Nissan является одним концерном.
Так что скажете, господа, стоит брать? 
ps: эх, почему в Украине нет бензиновых колеосов второго поколения.... ))))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vadim0426 сказал:

Доброго времени суток, друзья. Нужен совет реальных владельцев x-trail третьего поколения. )) обзоры объективной картины не показывают, а лишь только позволяют сделать поверхностный осмотр экстерьера и интерьера авто. 

Предыстория такова: я являюсь обладателем рестайловой версии первого поколения, 2.5 литрового бензинового автомобиля Рено Колеос с вариатором. Автомобилю пять лет, 50 тыс пробега и пока что он мне доставляет одно только удовольствие. Недавно возникло желание попробовать что-нибудь новое и более интересное. Попался на глаза кодиак: понравился внешне и салон. Попробовал на тестдрайве: авто впечатлил, но наверное больше потому, что другой,  в некоторых вещах, качественный и главное - новый. Когда сел обратно в свой пятилетний Колеос, понял что подвеска кодиака отдыхает. Мой мягкий, хоть может и более Шумный и ехать на нем гораздо комфортнее когда ты едешь не просто по хорошей дороге, а колесишь по слегка убитой. И тут я просто не смог не заехать и не посмотреть на x-trail. Он всегда мне нравился, вопрос был только в пробной поездке, после которой у меня все вопросы отпали. 
хотелось бы получить от настоящих владельцев некоторые отзывы, позитивные или негативные, что «вылазило» за время эксплуатации, на каких пробегах, есть ли проблемы с климатом/печкой (судя по статистике в интернете их давольно много), проблемы с электрикой, подвеской, кузовом и тд. Понимаю что собрать статистику за короткое время не удастся, т.к темы давольно обширные, но все таки от совета не откажусь. Скажу сразу: вариатор не смущает, наоборот все устраивает и в его надежности я не сомневаюсь. Сомнения только в качестве японца. Если с французом я на Ты, и он за время эксплуатации не позволил мне усомниться в его надежности, то с японцем не сталкивался, хоть Renault и Nissan является одним концерном.
Так что скажете, господа, стоит брать? 
ps: эх, почему в Украине нет бензиновых колеосов второго поколения.... ))))

зря сомневаешься в надёжности вариатора на рено. у тебя пробег пока маленький . но к тычячам 70-100 может неприятно проявить(у хтрайлов т31 та же беда). лично я откатал на рено калеке 100000км и с учётом того что рено и хтрал -это технически одинаковые авто,то учитывая лучшую управляемость и более современный дизайн+ лучше шумка и ликвидность при последующей продаже,я катаюсь на роге. моторы одинаковые(надёжный и экономичный). расход на за счёт другого варика на 1.5-2 литра меньше. газ ставится без проблемм. запчасти адекватных денег стоят,так как полно разборок. совет как бывшего владельца рено-сначала попытайся продать рено(дорого будет удача),а потом ищи ниссан(это легко)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, сергей Q5 сказал:

зря сомневаешься в надёжности вариатора на рено. у тебя пробег пока маленький . но к тычячам 70-100 может неприятно проявить(у хтрайлов т31 та же беда). лично я откатал на рено калеке 100000км и с учётом того что рено и хтрал -это технически одинаковые авто,то учитывая лучшую управляемость и более современный дизайн+ лучше шумка и ликвидность при последующей продаже,я катаюсь на роге. моторы одинаковые(надёжный и экономичный). расход на за счёт другого варика на 1.5-2 литра меньше. газ ставится без проблемм. запчасти адекватных денег стоят,так как полно разборок. совет как бывшего владельца рено-сначала попытайся продать рено(дорого будет удача),а потом ищи ниссан(это легко)

Спасибо за совет, Сергей. Т.е если я правильно понимаю, версия вариаторов на новых x-trail более новая? Я почему-то думал что начиная с 12 года они на эти машины не менялись. Прошу прошения за необразованность. ))
По поводу найти Ниссан - буду брать у дилера в салоне однозначно. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vadim0426 сказал:

Автомобилю пять лет, 50 тыс пробега и пока что он мне доставляет одно только удовольствие. Недавно возникло желание попробовать что-нибудь новое и более интересное. 
ps: эх, почему в Украине нет бензиновых колеосов второго поколения.... ))))

50 тык за 5 лет - зачем Вам что-то новое??)
Форестер посмотрите...

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vadim0426 сказал:

Доброго времени суток, друзья. Нужен совет реальных владельцев x-trail третьего поколения. )) обзоры объективной картины не показывают, а лишь только позволяют сделать поверхностный осмотр экстерьера и интерьера авто. 

Предыстория такова: я являюсь обладателем рестайловой версии первого поколения, 2.5 литрового бензинового автомобиля Рено Колеос с вариатором. Автомобилю пять лет, 50 тыс пробега и пока что он мне доставляет одно только удовольствие. Недавно возникло желание попробовать что-нибудь новое и более интересное. Попался на глаза кодиак: понравился внешне и салон. Попробовал на тестдрайве: авто впечатлил, но наверное больше потому, что другой,  в некоторых вещах, качественный и главное - новый. Когда сел обратно в свой пятилетний Колеос, понял что подвеска кодиака отдыхает. Мой мягкий, хоть может и более Шумный и ехать на нем гораздо комфортнее когда ты едешь не просто по хорошей дороге, а колесишь по слегка убитой. И тут я просто не смог не заехать и не посмотреть на x-trail. Он всегда мне нравился, вопрос был только в пробной поездке, после которой у меня все вопросы отпали. 
хотелось бы получить от настоящих владельцев некоторые отзывы, позитивные или негативные, что «вылазило» за время эксплуатации, на каких пробегах, есть ли проблемы с климатом/печкой (судя по статистике в интернете их давольно много), проблемы с электрикой, подвеской, кузовом и тд. Понимаю что собрать статистику за короткое время не удастся, т.к темы давольно обширные, но все таки от совета не откажусь. Скажу сразу: вариатор не смущает, наоборот все устраивает и в его надежности я не сомневаюсь. Сомнения только в качестве японца. Если с французом я на Ты, и он за время эксплуатации не позволил мне усомниться в его надежности, то с японцем не сталкивался, хоть Renault и Nissan является одним концерном.
Так что скажете, господа, стоит брать? 
ps: эх, почему в Украине нет бензиновых колеосов второго поколения.... ))))

Постараюсь об‘єктивно. Брав у од. 
Мінуси

Якість зборки : поскрипує руль, сидіння, вікна і тд)

Леко пробивається підвіска, особливо спереду, дуже не любить гострих ям. 


Голова( мультимедія), явно застаріла і періодично підглючує, думаю замінити на китайця. 

Якість камер препаскудна, хоча для міста вистачає. 
 

Зимою підглючує передній парктронік. 
 

При омиванні лобового вода затікає на водійське шкло

При повній загрузці авто і швидкості поза 100км не вистачає динаміки. ( але в мене 2.0). 
 

Паскудна геометрична прохідність,( передній звіс)
 

Немає підсвітки юсб, дрібниця, але реально задовбало в темноті шукати щоб вставити флешку. 
 

Плюси, їх менше але вони суттєві

 

Дууже комфортне авто, просто хочеться кататися. Не стимулює для динамічної їзди, але доя насолоди неспішної від кермування. ( так не вставляло мене ні форестер ,ні ку7 ні а3 , навіть макан, - це авта на яких проїхав не менше 1000 км. 
 

М‘ягка, комфортна ходова. 
 

Непоганий звук ( в мене bose)

Непогано налаштований повний привід і зимою і в болотах гребе незле, хоча 2 рази засів. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Львівський сказал:

Постараюсь об‘єктивно. Брав у од. 
Мінуси

Якість зборки : поскрипує руль, сидіння, вікна і тд)

Леко пробивається підвіска, особливо спереду, дуже не любить гострих ям. 


Голова( мультимедія), явно застаріла і періодично підглючує, думаю замінити на китайця. 

Якість камер препаскудна, хоча для міста вистачає. 
 

Зимою підглючує передній парктронік. 
 

При омиванні лобового вода затікає на водійське шкло

При повній загрузці авто і швидкості поза 100км не вистачає динаміки. ( але в мене 2.0). 
 

Паскудна геометрична прохідність,( передній звіс)
 

Немає підсвітки юсб, дрібниця, але реально задовбало в темноті шукати щоб вставити флешку. 
 

Плюси, їх менше але вони суттєві

 

Дууже комфортне авто, просто хочеться кататися. Не стимулює для динамічної їзди, але доя насолоди неспішної від кермування. ( так не вставляло мене ні форестер ,ні ку7 ні а3 , навіть макан, - це авта на яких проїхав не менше 1000 км. 
 

М‘ягка, комфортна ходова. 
 

Непоганий звук ( в мене bose)

Непогано налаштований повний привід і зимою і в болотах гребе незле, хоча 2 рази засів. 

 

Дуже дякую за такий розгорнутий коментар. З мінусами згоден. Як раз те що хвилює - передній звіс, так як звик що в Колеосі він достатньо вдалий. З підсвітками звичайно заощадили, звик що у РЕНО наприклад скло підйомники видно. Але думаю це не критично. 
насправді, ті плюси які ві зазначили, просто відібрали в мене всякі сумніви. Як раз я цього і чекаю від x-trail. А справді що проблеми с кліматом не відносяться до авто яке поставляється в Україну? Як справи якістю лауофарбового покриття?

 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, c-cam сказал:

50 тык за 5 лет - зачем Вам что-то новое??)
Форестер посмотрите...

 

Просто захотелось что-то поинтереснее. ))

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vadim0426 сказал:

Дуже дякую за такий розгорнутий коментар. З мінусами згоден. Як раз те що хвилює - передній звіс, так як звик що в Колеосі він достатньо вдалий. З підсвітками звичайно заощадили, звик що у РЕНО наприклад скло підйомники видно. Але думаю це не критично. 
насправді, ті плюси які ві зазначили, просто відібрали в мене всякі сумніви. Як раз я цього і чекаю від x-trail. А справді що проблеми с кліматом не відносяться до авто яке поставляється в Україну? Як справи якістю лауофарбового покриття?

 

З кліматом проблем не було. Лакофарбове паскудне. Подряпини навіть від гілок. 

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Львівський сказал:

З кліматом проблем не було. Лакофарбове паскудне. Подряпини навіть від гілок. 

Дякую!! Якщо ще якась інформація важлива згадається - буду вдячний почути )) записався на ще один тест драйв - хочу поїздити десь по поганій дорозі. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дима сказал:

@vadim0426, Вадик, где будет ездить машина, и что ты от нее ждёшь?

Дима, 80% - город. Остальные 20% - это выезд на моря, рыбалки летом и тд. 
что жду от машины: надежность и комфорт. Тут многие могут сказать: «так ты удивил, все ждут такого от машины». Но что я подразумеваю под надежностью. Моя Рено за пять лет меня вообще не парила, от слова совсем. А почитаешь отзывы, у людей на некоторых пепелацах на 1000 км начинают бока вылазить. Проехался на годовалом кодиак, думал что ему лет 20. 
Комфорт: вот я доволен Коляном. Он плывет - мягкий, плавный. Опять же в сравнение тот же кодиак, на трассе он ведёт себе божественно, сбитый и приятно ехать. Но выехал на гребенку - жесть просто. Поскольку у нас в городе дороги далеки от идеала, это такой себе вариант. А x-trail, если учитывать платформу должен вести себя так же как Колеос - супер.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, vadim0426 сказал:

Дима, 80% - город. Остальные 20% - это выезд на моря, рыбалки летом и тд. 
что жду от машины: надежность и комфорт. Тут многие могут сказать: «так ты удивил, все ждут такого от машины». Но что я подразумеваю под надежностью. Моя Рено за пять лет меня вообще не парила, от слова совсем. А почитаешь отзывы, у людей на некоторых пепелацах на 1000 км начинают бока вылазить. Проехался на годовалом кодиак, думал что ему лет 20. 
Комфорт: вот я доволен Коляном. Он плывет - мягкий, плавный. Опять же в сравнение тот же кодиак, на трассе он ведёт себе божественно, сбитый и приятно ехать. Но выехал на гребенку - жесть просто. Поскольку у нас в городе дороги далеки от идеала, это такой себе вариант. А x-trail, если учитывать платформу должен вести себя так же как Колеос - супер.

Хз, как он со своими зубами на рыбалку выедет (рыбалка - тоже очень разное понятие), в целом будет норм. +- бампер - фигня)

Я бы советовал дизель.

Если сзади хотя бы 2хрычажка, то будет относительно мягко...сзади)))

Надёжность ...хзхз.

Тигуан с тси не катит?

Link to post
Share on other sites
Только что, Дима сказал:

Хз, как он со своими зубами на рыбалку выедет (рыбалка - тоже очень разное понятие), в целом будет норм. +- бампер - фигня)

Я бы советовал дизель.

Если сзади хотя бы 2хрычажка, то будет относительно мягко...сзади)))

Надёжность ...хзхз.

Тигуан с тси не катит?

Ну у меня если рыбалка - то это не жесткое бездорожье. )) Там только клиренс. Тигуан не нравится. Да и если послушать, то это та же платформа что и кодиак. 
А вот по дизелю тут вопросов много. Я бы взял Колеос если бы кто-то меня убедил, что с моим режимом езды я движок не ушатаю. Режим: утром встал, прогрел, проехал 14 км, заглушил. вечером тоже самое. 
вчера товарищ пытался убедить, что даже с таким режимом смело можно брать, просто следить за качеством топлива и дать возможность немного остывать после поездки и тд. Но я сомневаюсь....

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vadim0426 сказал:

Ну у меня если рыбалка - то это не жесткое бездорожье. )) Там только клиренс. Тигуан не нравится. Да и если послушать, то это та же платформа что и кодиак. 
А вот по дизелю тут вопросов много. Я бы взял Колеос если бы кто-то меня убедил, что с моим режимом езды я движок не ушатаю. Режим: утром встал, прогрел, проехал 14 км, заглушил. вечером тоже самое. 
вчера товарищ пытался убедить, что даже с таким режимом смело можно брать, просто следить за качеством топлива и дать возможность немного остывать после поездки и тд. Но я сомневаюсь....

Та нормальная эксплуатация. Не важно, скока ты проезжаешь, нужно просто давать движку и жидкостям прогреваться до рабочей, или менять чаще.

У меня сейчас 12км в сторону, в осн трасса. Средняя 31-32кмч. Нормально. Сразу на гашетку не давить, в холод хотя бы 2-3-5 минут прогреть. Жидкости по сезону. Ничего сложного, все как всегда.

Чистое топливо - газ. Бензина чистого у нас...не верю) видел я свечи.

Почте тест-драйва расскажи, что да как.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дима сказал:

Та нормальная эксплуатация. Не важно, скока ты проезжаешь, нужно просто давать движку и жидкостям прогреваться до рабочей, или менять чаще.

У меня сейчас 12км в сторону, в осн трасса. Средняя 31-32кмч. Нормально. Сразу на гашетку не давить, в холод хотя бы 2-3-5 минут прогреть. Жидкости по сезону. Ничего сложного, все как всегда.

Чистое топливо - газ. Бензина чистого у нас...не верю) видел я свечи.

Почте тест-драйва расскажи, что да как.

Да хотел я на тест-драйв Колеос, но у нас в нико его сейчас нет, да и я так понял в блажащее время не будет. Говорят жестковат в сравнении с предыдущим Колей, но я что-то сомневаюсь что прям сильно.... хм. Я уж прям засомневался, может реально дизель взять? Если дизель - то Рено, если бенз то нисанчик однозначно. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vadim0426 сказал:

Если дизель - то Рено, если бенз то нисанчик однозначно. 

хрен редьки не слаще - одно и то же под капотом. эргономика знакомее.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дима сказал:

хрен редьки не слаще - одно и то же под капотом. эргономика знакомее.

Привлекает только цена нисана, он конечно же дешевле Рено. Эх, поехал я катать нисан ещё раз )))

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, vadim0426 сказал:

Привлекает только цена нисана, он конечно же дешевле Рено. Эх, поехал я катать нисан ещё раз )))

Французы или заходят, или их надо сторониться. Это ещё та "лотерея". Не видел бОльших извратов, чем хренцузов.

Не думал, что ниссан дешевле.

Link to post
Share on other sites
В 25.11.2020 в 10:17, Дима сказал:

Французы или заходят, или их надо сторониться. Это ещё та "лотерея". Не видел бОльших извратов, чем хренцузов.

Не думал, что ниссан дешевле.

я когда рено обслуживал-на одну и ту же запчасть, которая взаимозаменямые у ниссан-рено-самсунг (вся ходовая,мотор,сцепление) у рено ценник в 2-2.5 раза выше. поэтому французы умеют преподнести себя особенными,))) . я на это не вёлся,а катал утилитарный и дешёвый в эксплуатации авто на газу свои 100 000км 

 

Link to post
Share on other sites

Ничё вы не понимаете! Это называется "французский шарм". Раз пое...ся в смысле полюбил и запомнил на всю жизнь.))))))

Link to post
Share on other sites

ну я покупал рено по прагматичным соображениям, дёшево купить свежий полноприводный авто,только на механике под газ,для поездки 15000 по Европе и продать. 1 поездка сьэкономила мне 900евро на бензине. вторая 950. так в семье и остался на 3 года. поняв что технически автомобиль меня полностью устраивает так как является ниссаном хтрэйлом в 31будке, продал французкий шарм)) и добавив пару тысяч буду в том же духе эксплуатировать более цивильный по внешнему виду ниссан,в который менее стыдно пересаживаться с аудюхи))

Link to post
Share on other sites
В 25.11.2020 в 08:57, vadim0426 сказал:

Не надо дизель в таком режиме эксплуатировать. Это чисто бензиновые задачи - 15 км туда-назад

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, loboris63 сказал:

Ничё вы не понимаете! Это называется "французский шарм". Раз пое...ся в смысле полюбил и запомнил на всю жизнь.))))))

 

9 часов назад, c-cam сказал:

Не надо дизель в таком режиме эксплуатировать. Это чисто бензиновые задачи - 15 км туда-назад

Спасибо за совет. ) Тоже придерживаюсь такого мнения, хотя уже есть пару человек которые советуют дизель. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, c-cam сказал:

Не надо дизель в таком режиме эксплуатировать. Это чисто бензиновые задачи - 15 км туда-назад

Поддержу. При пробегах меньше 20-30 тыс в год дизель экономически не выгоден + он сам по себе не любит короткие пробеги без прогрева.

Link to post
Share on other sites

Как же вся Европа ездит на дизелях и не парится, а тут пробеги большие малые , да до жопы, хочешь дизель бери у него другие преимущества, у бензина свои и пробеги тут вообще никак роли не играют. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.