Sign in to follow this  
Prokuror

Жор масла

Recommended Posts

Начало кушать масло.Кто подскажет как лечить?Сразу вскрывать и менять кольца-сальники или попытаться химией какойто полечиться?Кто пробывал :help ?На росийском ресурсе ветка прочитана :russian .Сразу вопрос сколько будут стоить запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не гарантийная.Прошла 100 тис.Двигатель 2литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Для начала проверить компрессию.

Химию тоже можно, хуже так точно не будет уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда стоит ехать в достойный неофициальный сервис на диагностику двигла и искать причину жора, а потом уже бороться с причиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на вольво был конкретный жор масла, думал турбине хана, сальникам клапанов хана и кольцам тоже! Продал машину и новый хозяин загнал машину на толковую станцию, провели диагностику - все в норме, стали искать утечку...оказалось что сальник распредвала, который прикрыт внешним кожухом, пропускал масло , которое стекало по этому кожуху на выпускной коллектор и там обгорало, поэтому и утечек на асфальте небыло :) поменяли сальник и машина как новая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте спецов :help .А то уменя по японцам механики не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

В Киеве Автохата на Газопроводной, большая вывеска со значками Ниссан Инфинити. Спеца по моторам звать Петр. Очень толковый мастер.

 

Либо Себастьян хвалит Добробут. Где находится сам скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выпуск 2003 года

У моего знакомого была проблема с жором масла.

Насколько я понял, у этого поколения иксов (производства до 2004 г.в.) известная проблема с движками (причина по-моему была в дефектном клапане EGR), в результате чего горели клапана и соотв. жор масла. У товарища был долив по 1 литру на 1000 км. Nissan лечил это по гарантии переборкой движка с установкой "правильных" деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prokuror

У меня Т-30 2003 года с пробегом 180 тыс. перестал жрать масло (уходило около 4 литров на 1000 км.) только после замены сальников клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурман-77, гдето читал, что у T30 также была проблема с тем, что рассыпался катализатор и в какойто момент затягивало осколки в камеру сгорания и это создавало задиры на стенках целиндров, от этого и масло подьедало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так не хавает.Но расход начал напрягать(0,5-0,7л на 1000)Пока попробую залить химию "раскоксователь" какойто.Масло поменяю на синтетику.Потом посмотрим.Ну и на диагностику скатаюсь.Кризис блин... :aggressive

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выпуск 2003 года

У моего знакомого была проблема с жором масла.

Насколько я понял, у этого поколения иксов (производства до 2004 г.в.) известная проблема с движками (причина по-моему была в дефектном клапане EGR), в результате чего горели клапана и соотв. жор масла. У товарища был долив по 1 литру на 1000 км. Nissan лечил это по гарантии переборкой движка с установкой "правильных" деталей.

Поподробнее об етой проблеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

X TRAIL 2003 г.в. Двигатель QR25. Купил подержаный. Симптомы: расход масла на 95 000 км 350-500 грамм на 1000 км. Компрессия в норме. К 117 000 расход масла достиг 700-1000 грамм на 1000 км. (в 115 тысяч попробовал раскоксовыватель, это только усугубило проблему с жором масла, но компрессия увеличилась!).

Решился на замену поршневых колец и маслосъмных колпачков. Вскрытие показало поршни и цилиндры в идеале, зазоров, выработки и царапин нет. Поршневые маслосъемные кольца в два раза (!) уже компрессионных. Маслосъемные колпачки тоже в утиль.

После ремонта отъездил 4 тыс. км. пока расход масла не обнаружен.

Вообще читая форумы убедился, что это проблема многих хитрил до 2004 г.в., дальше вродебы устранили.

Да, ремонт с зап. частями обошолся в 12 900 рублей. Делал у "дяди васи", поршневые кольца брал неоригинал, остальное оригинал.

Ну, вроде все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поподробнее об етой проблеме?

Sebastyan был прав. Я уточнил, у знакомого посыпался катализатор, осколки попали в движок после чего и начался жор. Пришлось перебирать движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поподробнее об етой проблеме?

Sebastyan был прав. Я уточнил, у знакомого посыпался катализатор, осколки попали в движок после чего и начался жор. Пришлось перебирать движок.

 

 

К выше сказанному: в 45000 км был заменен кактализитор по отзывной компании на некерамический. В мануле расход до 500 гр. на 1000 км. считается нормой, а у меня сверх нормативный жор начался в промежутке 105000 -115000 км. Кроме того, при попадании керамической крошки в цилиндр должны образоаться царапины и вместе с появлением жора масла должна снизиться компрессия и простой переборкой без расточки не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю тему.Разобрали двиг-кольца в утиль.Будем менять :russian Цилиндры целые :dance .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prokuror

это хорошо, что малой кровью. Надо заодно и сальники клапанов поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак забрал машину.Проходим обкатку.Субьективно немного поменялась динамика.Пропал маленький провал на низах.Обошлось все 900 уе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Машинка X-Trail 2003 T30, араб, автомат.

VIN: JN1TBNT30Z0011768

Прочел вышенаписанное. У меня похоже проблема поболе.

Купил ее в августе, пробежала 106 тыс. Либо ей прежний хозяин дал жару и перед продажей накормил присадками, либо 106 тыс- это не истинный пробег, не знаю. Я на ней отъездил 8 тыс.

Проблема состоит в том, что машина стала кушать масло 1л на 100км. Убрали маслянную пленку, померяли компрессию- 0. Т.е. я так понимаю, что колец там нет вообще. Теперь стал вопрос капиталки головки блока цилиндров. Если окажется, что кольца полопались и нарушили цилиндры (возможны элипсы), то такая капиталка с расточкой, шлифовкой.... обойдется в такую сумму, что проще купить другой двигатель и вкинуть вместо этого. Опять же вопрос, как и где его купить, чтоб не поменять шило на мыло (если у кого есть информация где и по чем- я бы воспользовался)

И наконец разделились мнения по поводу подходит ли мотор европейской сборки на араб. Одни говорят, что мотор под европейцев подходит на арабскую сборку от и до, а другие, что там не совместимость по электрике и навесному оборудованию.

Буду признателен за посильную помощь.

Если написал не в ту ветку- перенесите.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.