Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Какое масло нам льют?


Roмаn
 Share

Recommended Posts

Pasechnik

Сергееей! :) масло вы какое льете? (я не рекламирую ниссановсое масло от ОД) :biggrin Просто у нас про другое масло вообще и заикнуться нльзя было.

Link to comment
Share on other sites

Мне один из наших уважаемых бывших ОД открыл тайну, что масло из бочек, которое нам льют далеко не то масло, которое японское от ниссан, и что нас просто разводят заливая левое масло со средненьким качеством из бочки, которую давно до тебя уже открыли :)

 

Масло нужно требовать заливать из запечатанных канистр при тебе лично распаковывая. Это может стоить чуть дороже, поскольку в мелкой таре идет, но зато точно не левак!

 

К примеру, на Днепромоторс ОД Хонда льют частенько именно с канистр. Сам видел как выносили и вскрывали бутылки, когда мою машину обслуживали.

Link to comment
Share on other sites

Роман73

Дави дилера и не стесняйся. Нечего с ними церемониться. В Харькове тоже дилер к таким вопросам относится лояльно.

Link to comment
Share on other sites

Роман73, у них еще и 5w40 такое есть, но в большом дифиците, поэтому и льют типа 5 w40 из бочек, но левак, который сами туда предварительно заливают.

Link to comment
Share on other sites

мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ?

я сам стал поменял масло и все , такое как я хочу , и знаю ,что болт нормально поджат,не гримит защита и т.д. :)

 

Маты удалил

Euro_5

Link to comment
Share on other sites

Silver, дело ведь не в болте :) Если ты хочешь, чтобы гарантия на движек имела место, то ты обязан заливать масло руками ОД, чтобы иметь печать о прохождени ТО в книжке. Другой вопрос, что ты либо каким-то образом договоришься с ОД об этой печати, либо лишний раз между ТО будешь сам лить масло дополнительно, к примеру через 7000 км.

Link to comment
Share on other sites

Silver

И самое интересное.можно-ли быть увереным в качестве масла купленного в красивой канистре и точно занть где его разливали:). Особенно в нашей стране. А то что будет дешевле так это понятно.

Да и косяков в машине достаточно ,да и по гарантии уже много чего заменили.

И варик желательно хорошо протестировать за время гарантии, так сказать выявить все его слабые места :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Еду недавно мимо ОД Рено и решил заехать по старой дружбе (До Икса был у меня Рено.) Спрашиваю - какое масло льете в Калеос (французский брат Икса - двигатель такой-же). А они отвечают - ......ШЕЛЛ.!!! Причем льют его в авто, которые на гарантии . Более того им это разрешает производитель.

 

 

Думайте сами - решайте сами...(далее по тексту).

Link to comment
Share on other sites

а я бы спросил иначе - а что он лучше??? насколько и как?

или перефразируя, то что нам льет ОД хуже Шелла??? в чём? в раскрученности бренда???

I don't understand, sorry please... :dntknw

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

 

Все бы хорошо, но с иксом без гарантии можно вляпаться на серьезные затраты, если конечно не эксплуатировать его только в поездках за продуктами. А заменить фильтр воздушный, да и салона, можно самому и во время прохождения ТО отказаться от его осмотра и замены, сказав, что сам поменял на оригинал и в услугах не нуждаешься.

Link to comment
Share on other sites

Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

 

Все бы хорошо, но с иксом без гарантии можно вляпаться на серьезные затраты, если конечно не эксплуатировать его только в поездках за продуктами. А заменить фильтр воздушный, да и салона, можно самому и во время прохождения ТО отказаться от его осмотра и замены, сказав, что сам поменял на оригинал и в услугах не нуждаешься.

Сотку откатал (103 тыс если быть точным и продал) - только расходники , на гаратии не был с 20 тыс , но постукивать и погрюкивать по чучуть начало , думал на весну обслужить ходовую по кругу но не судьба

Link to comment
Share on other sites

Сотку откатал (103 тыс если быть точным и продал) - только расходники , на гаратии не был с 20 тыс , но постукивать и погрюкивать по чучуть начало , думал на весну обслужить ходовую по кругу но не судьба

 

ну и чудненько! я б тоже, если бы не жене передал руль, то тоже бы продал и ничего не делал бы. Хоть он и гремел и и тарахтел, но до полного "стояка" дело бы не дошло, не "космичь" ведь.

Link to comment
Share on other sites

240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял зачем ты его в семье оставил

 

ну жена у меня на наездника не претендует, и если верить клубням, то еще 150 -240 тысч проездит :)

Link to comment
Share on other sites

240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

 

шож ты свою тогда продавал? :biggrin

Link to comment
Share on other sites

240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

Я ж не сказал что машина плохая и никогда не скажу , но у официалов обслугу делать - увольте , наездником был и буду , при этом от обслуги машины никогда не увиливал

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.