Sign in to follow this  
Dmutruk

Вой ветра на 150 км/ч.

Recommended Posts

У меня почему-то когда начинаешь приближаться к отметке 150 км/ч начинает проскакивать непонятный вой, а при 150 и дальше воет постоянно. Я слышу его в районе салонного зеркала заднего вида, или может ближе к переднему пассажиру, передний пассажир слышит его возле меня. Подскажите что это и было ли это у кого-то??? Думал что антенна воет, хотя врядли. И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

Ага, молотком по крыше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

 

Прикол в том, что у меня нет рейлингов на крыше =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Прикол в том, что у меня нет рейлингов на крыше =(

 

Украли? :biggrin

А ты уверен что у тебя Х-Треил? :biggrin

 

Прости пробило.

 

Пусть проверяют лобовуху. И проверь таки антену, чтоб не болталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmutruk

Поедь к ОД.

Шутки шутками но у меня когда накрывался ступичный подшипник вой стоял именно в центре салона в районе магнитолы.

Магия. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites
Украли? :biggrin

А ты уверен что у тебя Х-Треил? :biggrin

 

Я имею ввиду нет дополнительных фонарей с рейлингами на крыше :blum3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй немного выкрутить резиновые упоры в капоте. Мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а мож в люк как - то задувает :)

Дэвид Блэйн :heat

 

Та и люка у меня нет :russian

 

Попробуй немного выкрутить резиновые упоры в капоте. Мне помогло.

 

А какие резиновые упоры. Можно, пожалуйста, поподробней? :search

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

А какие резиновые упоры. Можно, пожалуйста, поподробней? :search

Когда капот откроешь там есть резиновые упоры по бокам. Выкрути немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmutruk, только не перекрути, а то эти резинки регулируют равномерное прилегание капота к кузову :) Будет потом капот торчать выше крыльев! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воют реленги на крыше, у меня начинается на скорости 110км.

 

У меня релинов нет, зато есть поперечины. так вот они начинают свистеть после 100-110км/ч. Вернее даже не сами поперечины, а велокрепления, на них установленные.

Когда ездил с боксом на крыше - начинался свист после 120км/ч.

Кстати, где-то на форуме читал мнение, что причина свиста на скорости - антенна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

mishok

Антена не причем. У меня например багажник тоже стоит он его не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была подобная проблема, но со временм прошла. Недавно разогнал машинку до 195 и все тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexander

Делал "шумку"? :) А то как-то 195 и тихо, еще и все тихо. :biggrin

Я могу сказать все тихо ,когда еду до 120 км./ч а дальше надо музыку чуть громче делать. Не замечали? :)

 

Dmutruk

Может дефлектор капота шумит, если есть он у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmutruk Попробуй поспрашивать у наших товарищей из http://x-trail-club.ru

Может они это уже проходили. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 150 ему нужно дать хороший пиок под зад, чтобы так разкачегарить.

Для меня приемственная скорость 100-130...

Шумит еще прилично само зеркало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никрофильство поднимать тему 2-х летней давности.

 

2,5 запросто 180 разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про какой пинок речь этим летом ехал с Вознесенска, дорога была пуста, однако малец сиськоваста , пер 140 и так в легкую -причем казалось, что на месте стою(кругом поля) так пришлось круизом ограничить ибо сиськовасто ...кста впервые среднюю скорость довел до 102 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня почему-то когда начинаешь приближаться к отметке 150 км/ч начинает проскакивать непонятный вой, а при 150 и дальше воет постоянно. Я слышу его в районе салонного зеркала заднего вида, или может ближе к переднему пассажиру, передний пассажир слышит его возле меня. Подскажите что это и было ли это у кого-то??? Думал что антенна воет, хотя врядли. И думаю как на ТО объяснить эту хрень, а тем более задумуюсь смогут ли они устранить её...

У меня тоже при 180 вой был... со стороны пассажиров на заднем сидении. при увеличении скорости вой усиливался, а потом стоял откровенный мат :-)))

А если серьезно - такая же штука была при подгулявшем подшипнике ступицы. Передний правый. и так же слышали я ближе к пассажиру, он ближе ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своим динамическим характеристикам Xtrail 2.0 мех напоминиает мне малолитражку.

Мотор сильно задушен эко нормамими.

Динамики ноль!

Не хватает даже чтобы обогнать фуру без риска.

Передачи это вобще тупость.

Зачем спрашивается нужно было делать 6 коротких передач. В двигатели 2.0 вполне можно было обойтись и 5 или поставить нормальные полноценные 6. Непоймешь какую включить то ли с 3 на 5 , то ли 2 на 4 . Честно говоря достает эта долбешка в поиске нужной скорости. На 2.5 мех как язнаю этого нет. Там достаточно хорошо растянуты передачу. Альтернативе механике вариатор я тоже не вижу. Во-первых динамика падает, во-вторых много траблов у CVT. С механикой все намного проще.

Для таких маневров , как скорость 150 или 180 подвеска слишком валкая и в управляемости не хватает устойчивости. С этой проблемой нисановцы справелись поставив на новый икс 18 колеса с более низким профилем резины.

По моему безопасной ездой для него есть скорость 130.

Вой ветра это еще не самое страшное , что может раздрожать во французе которого нам выдают за японца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Траблы у варика пока только в мечтах и мыслях, ездят они и не ломаются.

Динамика? Варик быстрее палки, проверяно много много раз.

Короткие передачи сделаны не для затяжных гонялок, а более комфортной езды.

Для скоростей 150-180 нужно было покупать хэч или седан, а не СУВ. Ниссан не француз, Рено принадлежит только 40% акций ниссана, точно так-же как и ниссану 40% рено. Общие разработки вот что их всего лишь объединяет.

 

Икстрейл собран полностью в Японии, франции там нет вообще. Это в Колеосе платформа Иксовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.