Guest Pasechnik Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ? Вопрос, как ты обращаешься с вариком. Опиши как ездишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 И варик желательно хорошо протестировать за время гарантии, так сказать выявить все его слабые места У варика почти нет слабых мест, есть просто не уменее им пользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Pasechnik Интересно было бы услышать несколько советов оп экспл. варика Думаю Sebastyanу это тоже должно понравиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Роман73 Реже пользоваться ручным режимом для драга, имеется в виду переключил в ручной режим и газ в пол пока самостоятельно до 6 передачи не дойдет. А так в режиме драйв варик небоится ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 А так в режиме драйв варик небоится ничего. Боится. Первое это пробок. Когда педаль тормаза притормаживает и тянучки. Лучше ее отставать и ехать без тормоза. Любое торможение стараться выполнять двигателем. Не любит он тяжелые прицепы. Резкие старты. На бездоре сильно не газовать. И вообще стараться держать обороты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Nick Pasechnik Спасибо. это опыт или есть источники или есть опытные источники А если притормаживать двигателем в ручном режиме? (сам думаю нежелательно.) И кто что сакажет про нейтралку. может в пробках на нее переходить? А то так я и не понял желательно или нежелательно ее использовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silver Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ? Вопрос, как ты обращаешься с вариком. Опиши как ездишь. как я езжу : -основной маршрут загородный,до 100 км\час,езжу на круизе при скорости 80-90,никогда не давлю в тапку (т.к. перерос этот возраст) , в ручном режиме ездил пару раз , пару раз ехал 160 (на бориспольской) ну и имеется у меня прицеп кг под 300 каждые выходные его тягаю -по поводу варика ,это не ноу хау , если я не ошибаюсь , то у нас варик от ПРИМЬЕРЫ(только на 2.0) , а он там показал себя хорошо , так что думаю если не убивать и не перегревать его он будет служить долго-долго! -масло в ДВС:масло лью,ХАДО 5в-40(110 грн. литр.) , меняю 8-9 тис., фильтра все ориджинал , движок чувствует себя нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 А мне плевать на варик и на его бережную эксплуатацию! Я чувствую, что он слабый, и рано или поздно здохнет. Поэтому планирую, как будет на подходе конец гарантии, заехать в пески и убить его там нафиг! Поменяю по гарантии, а потом уже, в послегарантийный период пусть любимая жена его бережет, она умеет беречь машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Sebastyan Приезжай к нам, я тебе помогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Макс, тогда готовь еще спальное место у себя на месяцок, а то пока твои Харьковские ОД закажут, да установят новый варик.... не бомжевать же мне все это в Харькове Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Sebastyan Ты лучше палатку готовь. Я тебя в такое место затащу - будешь месяц жить возле него, пока не починят. Эвакуатор туда не доедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Макс, спасибо тебе, добрый человек! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 SebastyanПриезжай к нам, я тебе помогу. Жека, не езди к Максу. Он тебя плохому научит (Макс знает о чем я) Пы.СЫ. И при чем тут тема про масло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 И кто что сакажет про нейтралку. может в пробках на нее переходить? А то так я и не понял желательно или нежелательно ее использовать. Всегда в длинных пробаках и на светофорах перехожу на N. Почему? - да чтоб не мучать коробку и двигатель понапрасну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.