general_rsa Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Предлагаю обсудить кенгурины и пороги. У кого какие? Есть мнение, что внесение изменений в конструктив авто не даст больше защиты, а наоборот усугубит последствия столкновения. Сам поставил на днях... Вроде ничё так получилось...Но вот гложет... Что думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 А что там обсуждать. Икс машина не рамная, крепить некуда, кенгур крепят к балке и бамперу, и что бывает при ударе можно себе представить. Тоже самое пороги, обрывает их и становится на них нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 10, 2009 Author Share Posted October 10, 2009 Железно... Поставил себе после случая: на скорости 30-40 км/ч (обидно) перед светофором поцеловал в зад китаец какой-то... Как результат - фары на заднем бампере разбиты хоть и удар был не сильный, а ждать придётся когда привезут. И подкрашивать надо...Эксперты на 3000 грн. насчитали. А ведь думаю можно ж было избежать. Да и эстетичней смотреться начал. Но это субъективно конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro_5 Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Есть мнение, что внесение изменений в конструктив авто не даст больше защиты, а наоборот усугубит последствия столкновения. Что думаете? Так и есть! Только усугубит. У меня тоже на Т-30 был удар с кенгурятником (см. ниже). Если бы не он, то капот остался бы цел, а так при ударе труба погнула капот так, что его пришлось менять. Больше 80%, что капот был бы цел, если б не труба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 А вот по поводу подножек не согласен. мои 100 кг (похудел кстати )) ) и 110 спокойно держали) выдерживают. Крышу натираю и все такое... Такие подножки как у меня как раз предназначены для того, чтоб становиться на них. Вот только погнул правую немного внизу, когда прокатился на ней на высоком бурдюре (спуск с поворотом с моста Метро в сторону центра). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 На сегодня имеем такое: http://photofile.ru/users/general_rs/37 ... nImageLink http://photofile.ru/users/general_rs/37 ... nImageLink По поводу подножек думаю... По-моему уж очень неудобно садиться в машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T31 Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 general_rsa сзади чёт не очень вообще( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 general_rsa Советую по бездорожью теперь ездить только по ровнине и негде не упираться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 general_rsa А когда сетку ставили, зачем колёса снимали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro_5 Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 general_rsaСоветую по бездорожью теперь ездить только по ровнине и негде не упираться. +стотыщтяцот Загребать жопой будет однозначно. Хромированный якорь. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 14, 2009 Author Share Posted October 14, 2009 Колёса снимали, т.к. меняли колодки... а вообще мастера весёлые попались - первый раз ставили - учились А вот по-поводу загребать эт-то точно... щас расстроюсь за 2 года не было, так надеюсь и дальше не будет таких случаев... для экстрима есть Нива, а её попробуй утопи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T31 Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 general_rsa а нива это хорошо : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 для экстрима есть Нива, а её попробуй утопи :biggrin Зачот!!!! Euro_5, а у тебя есть нива? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro_5 Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 А вот по-поводу загребать эт-то точно... щас расстроюсь за 2 года не было, так надеюсь и дальше не будет таких случаев... Расстраиваться не стоит. Просто как сказал Пчеловод, ездить теперь нужно еще окуратнее. Когда мы ездили клубом на природу колонной, было хорошо видно, как на впереди идущей машине во многих местах, бампер едва касался земли. Euro_5, а у тебя есть нива? Не у меня, а у general_rsa! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 15, 2009 Author Share Posted October 15, 2009 Да, есть Для охоты и рыбалки. Для Бати брали Пусть тешится. А я как и говорил не любитель грязи... вот лес - это да. Что касается зашиты: может и вид меняется не в лучшую сторону, и изменения в конструкцию... Ребята в Харькове, что ставили кенгур рассказали: Был один товариш!!! любитель поганять... поганял. Приехал с вмятым кенгурятником...на выравнивание. Так вот кенгурятника хватило ровно на пол сантиметра до радиатора. Когда осмотрели вывод. В случае удара без защиты в авто пострадали бы и радиатор и кондишн, и т.д. так что по деньгам: дешевле ему вышло выгнуть и додкрасить Так-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 В случае удара без защиты в авто пострадали бы и радиатор и кондишн, и т.д. так что по деньгам: дешевле ему вышло выгнуть и додкрасить Так-то. Ох...ть эксперты!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 А машина у него какая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 Ладно... я не эксперт. Закрываюсь. А машина - Трэйл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4vk Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 поставил пороги - трубы из нержавейки (или покрытые никелем/хромом), турецкие, стали в штатные места, стоимость 260$, ставал на них - вес 95 кг... крепление не предназначено для этого, не гнется, но слегка прогибается, посадка/высадка в/с машины намано, только штанина пачкается о трубу(если забываю выставить ногу подальше) в грязную погоду, утопил как можно ближе к кузову, полет нормальный. По-поводу кенгурина. Я не сторонник. Разве что маленький - труба под бампером, или вот такой а-ля Prado кстати тут кто-то собирается ехать в европу - а в ней, кенгурины из стали запрещены, если ставить то только из специального пластика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
general_rsa Posted October 25, 2009 Author Share Posted October 25, 2009 посадка/высадка в/с машины намано, только штанина пачкается о трубу(если забываю выставить ногу подальше) в грязную погоду, утопил как можно ближе к кузову, полет нормальный. Именно по этой причине я не ставил себе пороги... посмотрел как на других машинах люди мучаются... сам не хочу. Так что как я вижу всё это дело вкуса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.